Человечности

Мне всегда чего-то не хватало. Как будто было чего-то недостаточно. Они мне почему-то не верят.

Белых свистков зовут чудовищами. Мне говорят, я отличаюсь. Врут, нагло жестоко врут...

Всегда говорили, мол, я хорошая. Другая. Лучше, чем остальные, не такие, как я. Выше, мрачнее, скрытней. Никто не учитывал, что я не выбирала моего роста, моего лица, моего способа думать. Никто не учтёт и впредь, ведь на то кто я и почему, им всё равно.

Не имеет значения моё отношение к жизни. Моё отношение к остальным их не устраивает... Нас снова и снова будут настраивать друг против друга, но я не поведусь. Я не буду играть под эту дурацкую дудку!!!

У меня есть то, что я сохраню. Мои связи, моих близких и ценность нашего единства. Я не делаю зла им — я делаю им добро. Не из эгоизма, а из любви.

У меня есть мечта, о которой я не расскажу. Наивная, глупая, сопливая, она цветёт белоснежными лепестками, пробиваясь через всю грязь, которую на меня все льют. Всё, что было, есть и будет... не сломает её.

Я хочу, не смотря ни на что, объединить "монстров" — не ради света или добра, в которые я не верю, а ради того, чтобы

неизменные

незаменимые

неразрывные узы остались с нами навсегда.

Узы, в которые я верю и знаю, что верю в них не одна.

Жаль, что не были в детстве знакомы: потому что не были детьми. Жаль, что не засыпали вместе, держась за руки: потому что друг друга не знали. Жаль... потому что детьми уже и не станем. Но есть то, что есть сейчас, и это тоже неплохо.

Я могу обнимать, даже если все выше меня. Я могу улыбаться и держать за руки. Я могу целовать в щёку и трепать по волосам...

Я такая же, просто очень сильно их всех люблю. Я такая же, просто хочу отчего-то вернуться в прошлое, которого не существовало. Я такая же...

Ах.

Мне рассказывали о чудовищах, постепенно теряющих разум и облик, подробный людскому. Мне рассказывали, что я — совсем не такая, что я лучше, светлее, чище. Что я чем-то от них отличаюсь. Люди, которые говорили всё это, думали, что заботятся обо мне. Что они так делают мне добро...

Все они не учли одного — эти "чудовища" моя семья, и я в ней третья по старшинству.