Тошинори по-своему готовится к рождению ребенка. Первым делом он подготавливает квартиру к появлению в ней еще одного жителя:
Проверяет вентиляцию. Стоя на опасно шатающейся стремянке, он ругается себе под нос и едва ли не пояс ныряет в вентиляционную шахту. Что-то прикручивает, что-то отвинчивает, опять ругается, шипит, тряся пострадавшей рукой. Снова исчезает в вентиляции с головой. Выныривает довольный результатом. Чихает, оттирает темный след на щеке тыльной стороной ладони, размазывая его по всему лицу.
Устраняет мелкие неполадки сантехники. В результате у сантехники действительно появляются неполадки, а ему приходится вызывать слесаря. Наклеивает на стеклянные дверцы шкафов специальную пленку. Пленка с 3д узором из капель воды. Красиво. Анури оценила, в пятый раз яростно натирая поверхность мягкой салфеткой, чтобы убрать их. Потом Тошинори получил этой салфеткой по шее. Увернулся. Осознал и переклеил на розовое. С бабочками.
Закрывает все розетки, перемещая их повыше, заглушками. Перемещает он их естественно на высоту своего роста. На следующий день Агури, задрав голову, смотрит на виднеющуюся чуть ли не под потолком розетку и прикидывает как ей теперь зарядить телефон. После чего одна из розеток перекочевывает вниз. Заглушки Тошинори выбирает в цвет обоев и некоторое время розетку приходится искать на ощупь. Потом Агури наклеивает на нее цветочек. Все острые углы теперь закрыты уголками для мебели, а на всех ящиках оказываются специальные фиксаторы. И чтобы открыть их Агури приходится звать мужа.
Комнату для малыша они с Агури выбирают и подготавливают вместе:
Агури предлагает для детской соседнюю с их спальней комнату. Она говорит, что так будет удобнее вставать по ночам к ребенку. Тошинори, подумав, соглашается с ней. Он убирает из комнаты все лишнее, абсолютно все, оставляя только окна и стены. А вечером сидя в обнимку на диванчике, они с Агури открывают интернет-каталог, выбирают обои и потолочное покрытие. Агури нравятся нежные пастельные цвета: розовый, персиковый...
— Милая, но у нас мальчик. — осторожно уточняет Тошинори.
Агури, надув губы отворачивается. Тошинори вздыхает. Десять минут и пять поцелуев спустя они договариваются на кремовом и бежевом цветах. От фотообоев дружно отказываются. Новорожденному это ни к чему. В результате обои выбирают совсем без узора с голубым бордюром. А потолок так же дружно решают расписать под звездное небо флуоресцентными красками. Так, что ночью будут видны звезды. Агури мечтательно вздыхает, представляя.
Пол в детской решено застелить мармолеумом*. Тщательно изучив все плюсы этого материала будущие родители делают заказ вместе с обоями и потолком. Дожидаясь его, Тошинори не теряет времени. Он на удивление ловко вскрывает пол в детской и проводит систему отопления. Лично укладывает трубы создавая водяной обогрев пола, а Дэвид подробно инструктирует его по скайпу. На этот раз обходится без приключений.
Стелет мармолеум и клеит обои Тошинори сам. И обтягивает потолок под звездное небо. Агури тем временем шьет занавески на окна. Две пары. Легкие, полупрозрачные, золотистого цвета - дневные и ночные - из плотной, как бархат ткани, темно-синего цвета. Она шьет их вручную, получая видимое удовольствие от процесса. Тошинори целует исколотые иголкой пальцы, дует на них и дарит ей с десяток наперстков - на каждый пальчик. Агури благодарно улыбается, надевая их. Пальцы ее поблескивают железом и она смеется, растопыривая их:
— Смотри. Я-железный человек.
— Нет — не соглашается Тошинори, целуя ее — ты-мой маленький храбрый портняжка
Он расправляет шторы, вешая их на окна в детской и называет Агури чудо-мастерицей. Та чуть смущенно улыбается, теребя кончик косы.
Наконец комната готова и пришла пора ее обставлять. Тошинори и Агури снова усаживаются на диванчик плечом к плечу и склоняют головы над онлайн-каталогом. Они выбирают мебель:
Первым делом-манеж. Честно ознакомившись с критериями, они выбирают очень тщательно. Но модели, которые нравятся Тошинори не нравятся Агури, а те которые нравятся Агури, не нравятся Тошинори. Немногие, понравившиеся обеим модели, увы не отвечают критериям. В результате Тошинори уступает, смирившись с украшающими манеж зайчиками. В конце концов это на первые.... Три года?! Пеленальный столик они выбирают с регулирующимися ножками. Агури настаивает на классическом варианте кроватки, Тошинори хочет майтмобиль. Агури смеется и обещает заказать ему такую кровать, но только на с ним в ней спать не собирается. Тошинори преувеличенно обиженно поджимает губы и соглашается на классический вариант.
Белье в кроватку, матрас, теплое одеяло и подушку Агури выбирает сама. Щадя эстетические чувства мужа, она отдает предпочтение голубому цвету. А потом озорно улыбаясь в качестве узора выбирает его символику.
Тошинори, увлекшись, покупает малышу столько игрушек, что тому хватит на ближайшие несколько лет. Большую часть они убирают до поры. Погремушки развешивают над кроваткой. Агури трогает пальцем карусельку-модель солнечной системы и тихонько светло улыбается. Тошинори обнимает ее со спины, целуя в макушку. В углу детской ночник-планета ждет своей очереди. Все приготовления завершены.