Агури не уснуть без Тошинори. Даже если он в соседней комнате. Она лежит с закрытыми глазами и слушает, как где-то на кухне течет кран, сквозь приоткрытую дверь тонкой полоской падает свет. Вот скрипнул, отодвигаясь, стул, с тихим шорохом дверь отъехала в сторону. Агури прислушивается к его шагам, всегда легким и стремительным, но сегодня они устало-неспешные и чуточку неуклюжие. Тошинори беззвучно выдыхает "ксо!" и Агури даже с закрытыми глазами видит как он поморщился, запнувшись о край пушистого прикроватного ковра. Агури улыбается в темноту. Тошинори почти падает рядом с ней, лицом в подушку, сонно бормочет что-то отдаленно похожее на "спокойной ночи" и засыпает, едва перейдя в горизонталь.
Агури прислушивается к его ровному сонному дыханию, осторожно протягивает руку и невесомо проводит ладонью по спутанным золотистым кудрям. Переворачивается на бок - света фонарей с улицы ей вполне достаточно, чтобы видеть его лицо. Ночные тени милосердно смягчают его черты, сглаживают остроту скул и подбородка. А может это не тени и во сне он действительно кажется моложе? Потихоньку разглаживаются и исчезают горькие складки у губ, морщинка между сведенными на переносице бровями. Он вздыхает во сне и жмурится, когда свет падает на крепко сомкнутые веки. Агури опускает жалюзи и свет фонарей больше не тревожит его сон. А ей не нужен свет, чтобы видеть лицо своего любимого, она помнит каждую его черточку, все морщинки, ямочки и веснушки. И Агури никогда не надоест любоваться им и находить новые и новые привлекательные черты в его облике. Пусть он смущается, отнекивается, даже ворчит, но Агури считает его красивым. Особенно таким - расслабленно-сонным, похожим и непохожим на себя. Открыто-беззащитным, без масок и прикрас. Таким его видит только она. И не может не любоваться им таким.
Тошинори снова вздыхает во сне, переворачивается на спину, крестом раскидывает руки и затихает, дыша ровно и глубоко. Агури, двигается ближе, устраивается у него под боком, прижимаясь ухом, щекой к его груди и всем своим существом впитывает-запоминает ритм его дыхания, чтобы дышать с ним в унисон. Закрывает глаза и на десятом вдохе засыпает. Стук его сердца-лучшая колыбельная для нее.