kill me or kiss me

прости, мне придётся убить тебя,

ведь только так я буду знать точно,

что между нами ничего и никогда,

уже не будет, возможно.

***

насилие между близнецами — обычное явление. они дерутся не на жизнь, а на смерть. до появления гематом и первых капель крови, как на блядской дуэли. они, как главные рыцари ордена побитых и обездоленных, методично обгладывают все штампы, начиная с «бьёт, значит любит» и заканчивая банальным «я за тобой последую хоть на край света».

эндрю выкручивает брату руки, вжимая щекой в грязный линолеум. давит коленом на поясницу, вырывая яростное шипение из груди. аарон куда сильнее бьёт словами. ненависть близнеца эндрю впитывает, как губка, и с силой прикладывает его об пол ещё раз.

ники бросается к ним с расширенными зрачками, матерясь по-немецки, и оттаскивает друг от друга. говорит что-то в духе «ребята, давайте жить дружно». кот леопольд, блядь. как будто они тупые и не видят, как у этого отчаянного из рук всё валится. эндрю выворачивается из хватки кузена, приставив ему нож к брюху.

— вскройся, — ядовито выплёвывает аарон вслед брату, не осознавая, что попадает в яблочко.

эндрю насмешливо отдаёт ему честь, хлопая дверью в ванную. и только тогда позволяет себе ударить кулаком по стене, скалясь в зеркало. ники с аароном всё ещё спорят, но, честно, эндрю теряет смысл их слов. заманчивое предложение брата, брошенное сгоряча, не выходит у него из головы.

он лезет в душ под холодную воду, не раздеваясь. конечно, это не сильно помогает. ничего, блядь, удивительного. желание навредить себе, вшитое глубоко под кожу, никуда не исчезает. эндрю кусает губы, закрывая глаза, и видит запечатленное на сетчатке лицо близнеца. аарон, сука такая, прочно засел у него в голове.

яростный стук вырывает его из разрушительных мыслей.

— если ты там топишься, я тебя спасать не буду, — бурчит аарон. — выползай, русалочка, пока я здесь кровью всё не залил.

эндрю посылает его прямиком к сучке-матушке. вырубает воду, но нарочно не переключает режим. аарон слишком ярко истерит, и эндрю не позволяет себе упустить момент, чтобы вывести его из себя. хотя бы потому, что в порыве гнева брат становится похожим на настоящего человека, а не на ходячую мумию под колёсами.

аарона трясёт от раздражения (или заглянувшего на огонёк отходняка). он слышит как эндрю босыми ногами шлёпает по полу. звуки смешиваются в кашу. аарон не придаёт этому значения. когда противный близнец резким движением открывает перед ним дверь, он чуть не падает.

эндрю рефлекторно дёргается в сторону брата, думая, что лучше: пиздануть обдолбыша тупой башкой о стену, чтоб неповадно было или просто пройти мимо. аарон не маленький, сам справится. останавливается на «пройти мимо», но плечом всё равно задевает.

— не заблюй всю ванную, — сквозь зубы цедит эндрю, стягивая с сушилки полотенце. — иначе ники тебя прикончит.

аарон молча запирает дверь, не отвечая ему. вау, что-то новенькое.

эндрю пожимает плечами, снимает с вешалки первую попавшуюся куртку, берёт с полки пачку сигарет и выходит на крыльцо. на улице льёт дождь. ветер дует, обдавая миньярда ледяной свежестью. если бы эндрю было не похуй, он бы даже пожалел кузена, которому снова придётся разориться на лекарствах.

он молча закуривает сигарету, глубоко затягиваясь. вишнёвый привкус сразу же оседает на языке. эндрю мысленно отмечает, что ники курит приторное дерьмо. брата за спиной он чувствует сразу, без всяких мифических близнецовых связей.

— куда собрался?

аарон по-детски топает ногой, подавляя негодующий вздох.

— не твоё дело, мудак.

эндрю выразительно приподнимает бровь, хватая его за запястье. горе-братец спотыкается на лестнице, едва удерживая равновесие, чтобы не упасть кубарем в лужу. ходячая демонстрация, почему наркотики — зло. никакой координации в пространстве.

— это моё дело с тех пор, как мы заключили сделку, — меланхолично напоминает эндрю. — наркота закончилась?

аарон морщится, впиваясь ногтями в ладонь. брат знает его слишком хорошо. никогда не промахивается. это бесит; расползается мразотной теплотой по всему телу.

интересно, а в постели эндрю такая же агрессивная сука?

аарон моргает, возвращая мозг к заводским настройкам. ещё чего не хватало.

— побудь секундочку нормальным, отъебись от меня.

эндрю игнорирует его, хватает за подбородок и притягивает к себе. он близнеца разглядывает, как забавное животное, со всех ракурсов, облизывая губы. у аарона даже складывается впечатление, что брат просто хочет его сожрать.

на самом деле, всё куда проще. эндрю попросту жаждет его трахнуть. навсегда присвоить себе. такой вот он псих, пора с этим смириться.

— когда это у маменькиного щенка успели вырасти зубки, а? — эндрю тянет близнеца за волосы, выдыхая ему предложение прямо в губы. — думай, что и кому говоришь, или куплю тебе намордник, чтобы не тявкал.

аарон коверкает юродивое «пожалуйста», глядя близнецу прямо в глаза. за эту жестокую ошибку эндрю сбрасывает его со ступенек толчком в лопатки, а затем наносит мощный удар в челюсть, окуная головой в лужу.

— ёбнутый! — кричит аарон, сплёвывая кровь и грязь, попавшие ему в рот.

эндрю, возвышаясь, даёт ему отрезвляющую пощёчину, и следом, не медля ни секунды, наклоняется и целует. аарон позволяет ему, как и всегда.

ничего необычного, да?