Дэйв не гордится своим знакомством с одним из сильнейших супергероев мира. Для него тот – просто Тоши. С того самого дня, как ворвался в его жизнь ослепляюще - ярким солнечным светом. Дэйву было тогда двадцать. Тоши спас его. И Дэйв сам не понял как и когда Тоши вдруг стал неотъемлемой частью его жизни. Яркого, шумного и бесцеремонного Тоши было много, очень много. Это раздражало. Это злило. Но почему-то, Дэвид, сам себе удивляясь, мчался за ним на очередной подвиг. Тоши, очертя голову бросался в любое приключение, и Дэйв бросался за ним. Дэйв матерился и клял этого отчаянного психа и самого себя. Дэйв шел за ним в самое пекло. Когда они выбирались живыми, он снова матерился и клялся, что больше никогда. Тоши ухмылялся широко и без капли раскаяния. У Дэйва ощутимо чесались кулаки от желания его прибить.
— Я тебя ненавижу! — шипел он.
— Неа, ты меня любишь. — еще шире ухмылялся Тоши. — Я же твой лучший друг.
— Ты невыносим. — парировал Дэвид, изо всех сил стараясь не улыбнуться в ответ.
На Тоши очень сложно было долго сердиться. Он умел располагать к себе людей. Пугающе яростный в бою, в жизни он был безумно обаятелен. И бессовестно пользовался этим. Глядя в кристально-честные голубые глаза, Дэйв терял остатки своей злости. Тоши - засранец, почуяв перемену в его настроении, пихал его локтем в бок:
— Но, согласись это было круто.
И Дэйв соглашался.
Со временем Дэйв привык. Привык к тому, что Тоши и такт - слова-антонимы, зато Тоши и приключения - синонимы. Привык к тому, что в любой момент приходилось срываться и бежать за этим чокнутым снова спасать кого-то. Привык к тому, что понятие личного пространства тактильному Тоши незнакомо. А Тоши удивительно тактилен для японца. Для него абсолютно естественным было похлопать по плечу, приобнять, ткнуть локтем под ребра. И приветствовал Тоши Дэйва, соприкасаясь кулаками. Дэйв привык и даже начал находить такую жизнь интересной.
Со временем Дэйв признался себе, что восхищается этим безумцем. Восхищается его силой воли, внутренним стержнем. Восхищается его отчаянной жаждой справедливости, любуется его яростью в бою. Удивляется его везению. Поражается сочетанию несочетаемого в Тоши: Силы и тепла, ярости и света. Беспощадности к врагам и любви к друзьям. Уважает его честность и прямоту. Да, Дэйв почти обожает этого невозможного человека.
Со временем Дэвид узнает его все больше. Он один из немногих, кто знает, что Тоши тоже умеет бояться. Он один из немногих кто зовет его по имени, а не геройскому прозвищу и знает его настоящего. Дэйв видит, как он переживает каждую ошибку и винит себя, не сумев или не успев кого-то спасти, как прячет свою боль за широкой яркой улыбкой. Дэйв знает все о его потерях и начинает понимать, как ему на самом деле трудно. Большая сила влечет за собой еще большую ответственность. До него вдруг с ошеломляющей ясностью доходит, что такой сильный Тоши может быть слабым. И тогда он подставляет ему плечо:
— Ты - больше не один».
Тоши оборачивается и улыбается, мягко, одними уголками губ:
— А я и не был один. Ты был со мной».
А потом жизнь раскидала их по миру. Они конечно держали связь - интернет и телефон. Но.. Но как же давно они не виделись. Что-то подсказывает Дэйву ждать очередного сюрприза
Так и случается:
Тоши появляется как всегда неожиданно. Якобы "случайная" встреча в городе. Дэйв удивленно оборачивается, когда его окликают по имени. Тоши сидит на скамейке, вытянув длинные ноги. Он в штатском и он сильно изменился... Дейв растерянно смотрит на Тоши, своего Тоши - все такого же высоченного... И непривычно, болезненно худого, с запавшими глазами.
— Не узнаешь? — сипло спрашивает Тоши.
Он не улыбается и от этого как-то не по себе. Дэйв улыбается за двоих и нарочито бодро говорит :
— Ты по-прежнему такой же растрепа.
У Тоши подрагивают в улыбке уголки губ. И когда Дэйв садится рядом с ним, он вдруг утыкается ему лбом в висок. Дэйв тихонько смеется, стукая кулаком о протянутый кулак.
Примечание
На вот этот арт, ибо он прекрасен - http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/4/3264218/85885021.jpg