Глава 1

Агури давно не видела Тошинори таким счастливым, но сегодня в обеденный перерыв, он буквально врывается домой. С широкой улыбкой, сходу подхватывает ойкнувшую Агури за талию, кружит по кухне в некоем подобии танго и звонко целует в губы, прежде чем поставить на пол. Озорно подмигивает ей и скрывается в детской. Агури, совсем по-девичьи краснеет, глядя ему вслед, растерянно комкает край фартука и недоуменно пожимает плечами, однако губы ее против воли растягиваются в улыбке. Радость Тоши, отражаясь в ней, теплом наполняет от макушки до пяток. Радость Тоши - ее радость, как и бывает в браке. 


Она накрывает на стол, сквозь полуоткрытую дверь слыша, как муж воркует над колыбелькой сына и улыбается уже по-настоящему. Подходит позвать обедать, да так и застывает в дверях. Агури почти не дышит, опираясь плечом на косяк и прижимая ладонь к подрагивающим губам:


Тошинори стоит к ней вполоборота и льняные кудри подсвеченные полуденным солнцем горят золотой короной. Солнце четко очерчивает его острый профиль и оттеняет высокий, ломкий силуэт. А на руках у ее любимого гулит и смеется Хиро. Тошинори чуть подкидывает его, ловит и смеется сам - низко, раскатисто. Тошинори наклоняется и проводит носом по золотистому младенческому пушку на макушке, по теплому виску и целует ямочку на пухлой щечке. С улыбкой, ловит пухлую ладошку и целует ее, целует крохотные кулачки и маленькие пальчики. Хиро взвизгивает, когда Тошинори тепло фыркает ему в пузико, дергает босой ножкой, хихикает и вертится в папиных руках, но Тошинори будто не замечает. Удобно устроив малыша на сгибе локтя, он целует мелькающие под носом пяточки. И Агури,не выдержав, неслышно подходит со спины. Она накрывает ладонью руку любимого, поддерживающую Хиро под спинку, а другой обнимает его за плечи. Малыш, заметив маму, тянется к ней, выворачиваясь из папиных рук и что-то весело лепеча. Агури умиленно склоняется над ним и кончик ее косы оказывается у малыша перед глазами. Он протягивает ручку и цепко сжимает его в кулачке, тут же тянет добычу в рот. Агури ойкает и смеется. Дует в ему мордочку и целует носик-кнопку, беззубую улыбку, ямочку на подбородке. Она целует зажмуренные глазки сына и упрямый золотистый завиток падающий ему на лоб. Хиро уворачивается, снова гулит и смеется, суча ножками.


Счастливые родители переглядываются:


— Правда, он самый красивый малыш на свете? — почему-то шепотом спрашивает Тошинори. Глаза его, обращенные к Агури, сияют звездами.


— Самый-самый красивый — кивает Агури.