За окном самолета облака, облака, облака... Хиро засыпает, прислонясь виском к прохладному стеклу и ему снится дом:
Мама хлопочет на кухне и оттуда плывут вкусные запахи, а они с отцом сидят на ковре в гостиной и между ними его маленькая сестренка Рини играет с конструктором. На данный момент она грызет его деталь. Хиро протягивает руку и щекочет круглую пяточку, высовывающуюся из подола нежно-голубого платьица. Рини дергает ножкой и хихикает.
— Иди ко мне — отец протягивает руки и Рини смотрит на него.
Хиро улыбается и зовет:
— Рини, иди сюда.
Рини нерешительно переводит взгляд туда и обратно. И наконец делает выбор. И неуклюже ковыляет на пухлых ножках в сторону Хиро. Отец огорченно поджимает губы, но малышка цепко хватает брата за руку и тянет его в сторону отца. Юноша хочет сказать, что он уже слишком взрослый для подобных нежностей, но не успевает. Отец сгребает их обеих в охапку, прижимая к себе. Хиро дергается, но отец обнимает крепко. Юноша утыкается носом ему куда в ключицу, ноздри щекочет запах одеколона и это неожиданно не раздражает. Он позволяет себе прикрыть глаза и чуточку расслабиться. Под боком щекотно сопит маленькая Рини.
А потом мама зовет их есть и Хиро с отцом скрещивают руки делая "стульчик" для малышки. Та смеется, цепляясь за их шеи. Они переглядываются поверх ее головки и улыбаются друг другу.
***
Ему снятся крохотные теплые ладошки в его руках. Малышка Рини сосредоточенно сопит, чуть пошатываясь на коротких пухлых ножках и цепко держится за него. Хиро наклоняется к ней и ободряюще улыбается. И делает первый шаг вместе с ней.
Хиро снится детский смех, мелькнувший за поворотом всполохом розового-пышное платьице сестренки и легкий топоток босых ножек. Вот малышка выскакивает на него из-за угла и юноша ловит ее, подхватывая, подкидывая вверх. Рини заливисто смеется, болтая ножками в воздухе. Хиро чуть морщится, когда она попадает по нему. И тогда он сгребает ее в охапку, опрокидывает на отставленный локоть и скроив страшную рожу щекочет, пока Рини не просит пощады.
Хиро улыбается во сне. Солнечный луч, пробившийся сквозь тучи падает ему на лицо, щекочет сомкнутые веки. Хиро зажмуривается еще сильнее, а потом все же открывает глаза:
За бортом самолета его родной город.
В аэропорту солнечно и людно. Хиро соскакивает с последней ступеньки трапа, щурится на солнце, оглядывается вокруг - из этого же аэропорта он улетал год назад на стажировку. Год - это так мало, здесь абсолютно ничего не изменилось. Год вдали от дома и родных, достаточно чтобы соскучиться. Хиро с трудом подавляет желание позвонить прямо сейчас, чтобы сказать "Я вернулся". Пусть будет сюрприз.