Кухня была наполнена восхитительными ароматами, которые свидетельствовали о том, что Санджи находилась в своей стихии, грациозно маневрируя по рабочему пространству и плавно переключаясь между задачами в процессе приготовления обеда на всю команду.
Обычно она была в одиночестве, изредка к ней присоединялся вечно голодный Луффи, который пытался стащить пару мясных кусочков, пока она не видит.
Как будто она не догадалась бы позже — ведь почти наизусть помнила количество ингредиентов.
Но сегодня её компания была менее восторженной и активной; Зоро занял место за столом, лениво откинувшись на спинку стула и опустив ноги на соседний.
Чуть ранее Санджи даже поинтересовалась, почему бы ему не устроиться на длинной скамье в углу, раз уж он хотел сидеть именно так, а не торчать рядом с её рабочим местом.
— Я просто хочу убедиться, что ты случайно не отравишь всех нас своей дерьмовой едой.
— Вот как? Много ли ты понимаешь в кулинарии? Даже хлеб не поджаришь, не спалив кухню!
Закатив глаза, она постаралась избавиться от нахлынувших воспоминаний и продолжила работу.
Но всё ещё чувствовала на себе пристальный взгляд.
Внешне невозмутимый, Зоро не сводил с неё глаз.
Улавливал каждое движение, а умение быстро переключаться свидетельствовало об её немалом опыте, и даже на относительно новой и меньшей по размерам кухне она работала так, как если бы готовила здесь годами. И если рядом крутились Нами или Усопп, она ловко скользила между ними, не отвлекаясь от процесса.
Это было… впечатляюще.
Хотя Зоро никогда бы в этом не признался. Как не признался бы и в том, что находил её навык владения ножом вполне достойным и немножко очаровательным, поскольку Санджи была способна нарезать любой ингредиент с такой скоростью и точностью, от которых другие опытные повара плакали бы слезами зависти.
Она ведь и сама намекала ему на это:
— Тебе лучше быть начеку, потому что ты не единственный, кто хорошо обращается с лезвием.
Он приподнял бровь от одного лишь воспоминания об её дерзком, уверенном тоне, когда она приблизилась к нему со своим ростом в пять футов три дюйма и слегка ткнула в его бицепс кончиком ножа — не настолько, чтобы причинить боль или проколоть кожу, но достаточно, чтобы вызвать мурашки.
Разница в росте не умаляла её важности и даже делала более привлекательной. Зоро был на шесть дюймов выше, а Санджи могла смотреть на него снизу вверх без малейшего страха.
Наверное, в этом была логика, поскольку рост Зеффа составлял шесть футов три дюйма, и Санджи много лет училась противостоять ему. Впрочем, Зоро старался не сравнивать свои с ней отношения с теми, что складывались между Санджи и Зеффом.
Внезапная вспышка пламени со стороны плиты заставила его слегка сузить глаза от яркости. Тем временем Санджи принялась нарезать крупную говяжью ногу. С лёгкостью орудовала ножом, за чем Зоро мог лишь молчаливо наблюдать.
Спустя несколько минут послышался звон тарелок, которые она быстро наполнила едой. Зоро потянулся было к одной из них, когда Санджи шлёпнула его по руке, заставив отстраниться.
— Что?
— Мясу ещё нужно время.
— Зачем? Оно готово, а я голоден.
— Ты понятия не имеешь о том, что такое кулинарное искусство. Хотя о чём это я — чего ожидать от парня, вкусовые рецепторы которого как у кирпича.
Зоро собирался возразить, когда Санджи развязала фартук, после чего отбросила его в сторону и вытащила из кармана пачку сигарет.
— Как раз успею покурить, — произнесла она, направляясь к выходу и останавливаясь лишь для того, чтобы посмотреть на Зоро. — Ты идёшь? — спросила она с зажатой сигаретой в зубах, — Ты же пялился на меня всё это время, так почему бы не продолжить? — и подмигнула с ухмылкой, от которой Зоро почти покраснел.
Почти!
С ответной насмешкой он поднялся, скрестил руки на груди и бросил взгляд на еду, прежде чем подойти к Санджи.
— Не обольщайся. Мне не помешает свежий воздух, а то здесь всё провоняло дерьмом, — сказал он, заставляя её закатить глаза.
— Ты не обязан тут питаться, если что.
— Мне нужно сохранять силы, даже если придётся давиться твоими помоями.
— Моими помоями, значит?
— Я в куче мусора находил еду повкуснее.
— Так и не вылезал бы тогда из этой кучи!