Над городом звездный дождь, над домом. Звезды катятся по небосклону и бесшумно падают в траву под старой яблоней. Тошинори и Агури наклоняются и зачерпывают "звезды" руками. Переглядываются и смеются, отпуская их в небо. "Звезды" оседают на раскрытых ладонях, на плечах, искорками запутываются в волосах. Они не спешат улетать окутывая их своим светом, словно волшебная золотистая пыльца. Их свет отражается в широко открытых глазах Агури, пляшет солнечными зайчиками-бликами по лицу Тошинори. Он забавно жмурится, смешно фыркает, мотая лохматой головой. Откидывается назад, упираясь лопатками в шероховатую, теплую кору и расслабленно выдыхает. Агури придвигается ближе к нему, запрокидывает голову вслед улетающим в небо звездам и беззвучно шевелит губами, видно загадывает желание. Тошинори же нечего желать: Он счастлив, влюблен и любим. Разве что...
Пожалуй, пусть так будет всегда: Клетчатый плед на двоих, тепло чужого дыхания, щекочащего шею, маленькая хрупкая ладошка в его руке, широко, восторженно распахнутые глаза, в которых отражается звездный свет, доверчивый взгляд снизу вверх и яблочный запах на приоткрытых губах.
Тошинори целует их и звезды фейрверком взрываются внутри, где-то под ребрами, растекаясь своим волшебным - теплым, живым светом.