Токио встречает Лу моросящим дождем. Хмурое небо затянуто тучами, и дождь грозится перейти в настоящий ливень. Символично. - Хмыкает Лу, спрыгивая с трапа на мокрый асфальт. Она натягивает капюшон ярко-красной худи по самые глаза и поправляет болтающийся на плече рюкзак. Лу путешествует налегке: Документы, немного денег и палочка. Вот и все ее имущество. Все, что у нее, осталось от прежней жизни, в которой Луиза Альбертина Грейсон имела семью, определенный статус в обществе и любимую работу. А сейчас она, пожалуй, и сама не понимает, кто она...
Все началось с того, что Лу пошла по стопам отца - героя Второй магической и в двадцать лет стала мракоборцем. Мать бы не одобрила... Но мать умерла родами, а Лу растил отец, мечтающий о сыне. Сколько себя помнит, Лу не играла в куклы, предпочитая ему бокс и капоэйру. Лу коротко стриглась и дралась с мальчишками, с ними же и дружила, скоро став среди них своим парнем. Лу много читала, в основном приключенческие романы и в детстве мечтала быть не принцессой, а рыцарем. Лу не плакала, намазывая разбитые коленки антисептиком. И ничего не боялась.
Уже на четвертом курсе школы она решила для себя кем хочет быть и упорно шла к цели. Отец гордился ею, когда она одела мантию мракоборца. Однако карьера ее получилась короткой:
На одной из операций Лу нарушила прямой приказ, спасая маггловского ребенка. Ее подвело обостренное чувство справедливости. Лу была твердо уверена, что прямой долг мракоборцев защита не только магического мира. Обычные люди нуждаются в их защите не меньше. Она не понимала и не разделяла презрения своих коллег и начальства к магглам. Операция прошла успешно, но за нарушение приказа - Лу понимала - ее ждало наказание. И все равно она не жалела, о том, что спасла того ребенка. Как можно о таком жалеть? Лу стояла перед столом начальства навытяжку и молча слушала положенный выговор, глядя куда поверх головы начальника. Ровно до того момента, как начальник вдруг перешел на неофициальный тон и отечески-ласково посоветовал ей больше не рисковать карьерой ради каких-то магглов. Лу сжала кулаки и в следующую секунду ваза с водой и всем ее содержимым оказалась у начальника на голове. После чего Лу подчеркнуто спокойно сообщила ошарашенному начальнику свою точку зрения касательно магглов, а также о бесценности жизни, в общем, и непонимание этого начальником. При этом она открыто поставила под сомнение его интеллектуальные способности. И вышла, аккуратно закрыв за собой дверь.
Дело замяли, но отцу ради этого пришлось поднять все свои связи. Отец же и настоял, чтобы Лу немедленно исчезла из поля зрения родного аврората на ближайшие полгода. На эти полгода ей предстояло стать магглом, дабы не привлекать к себе лишнее внимание. Лу клятвенно пообещала использовать палочку только в крайнем случае. Ее это ни капли не расстроило. Как истинная дочь своего отца Лу всегда имела в рукаве козырь. Мало кто знал, что она неплохо владеет невербальной магией. И все же Лу не собиралась открыто нарываться.
Япония находится достаточно далеко от Америки и Лу решила, что будет жить там.
С короткой стрижкой - Лу еще на всякий случай покрасилась в ярко-синий, в любимой одежде на размер-другой больше чем надо, ее было сложно отличить от маггловского подростка. Мальчишеская угловатость, конверсы, худи и драные джинсы, стрижка ёжиком и нет больше Лу Грейсон, есть Берти, Берт Грей.
Именно этим именем она называлась теперь, не поправляя людей, видящих в ней мальчишку.
Лу честно рассчитывала прожить эти полгода без приключений. Но у Судьбы были на нее другие планы. Приключения начались на выходе из аэропорта: Ее сбил с ног незнакомец.
— С дороги, мальчишка! — рыкнул он, больно заехав ей локтем в солнечное сплетение.
Лу на рефлексах успела откатиться в сторону и вжаться в ограждение. Как оказалось вовремя. С неба обрушился смерч. Вихрь сине-ало-золотого с громовым хохотом, мгновенно заполнил собой все пространство. Не успевший убежать незнакомец оказался между ними. И Лу все на тех же рефлексах от души приложила его Ступефаем. "Вихрь" замер, нависая над ними обеими и Лу, наконец, рассмотрела его:
Высоченный широкоплечий блондин с ярко-голубыми глазами и ослепительной улыбкой. Таким наверняка скандинавы представляли громовержца Тора.
—Все в порядке, парень. — Сообщил он, не переставая улыбаться. — Потому что, я здесь!
Лу была категорически с ним не согласна. Приложенный ею незнакомец тоже. Он застонал и пошевелился, с трудом сел, держась за голову, и укоризненно покосился на своего улыбчивого преследователя. Тот виновато пожал могучими плечами и вздохнул. Лу стало стыдно. Кажется, она опять сделала что-то не так... Вдруг рядом с ней словно из ниоткуда выросли двое авроров, в штатском, с палочками наизготовку. Интуиция взвыла: Беги! Но бежать было некуда... И Лу приготовилась к худшему. Однако сюрпризы Судьбы на сегодня не закончились. Незнакомые авроры... предложили ей сотрудничество в рамках государственной программы объединения причуд и магии для более эффективной работы по поимке и уничтожению преступников обеих миров. Они дружелюбно улыбались, но смотрели жёстко и цепко. И глядя им в глаза, Лу поняла: Отказ не принимается.
Так началось ее сотрудничество с одним из сильнейших про-героев в мире. Когда авроры выбрали его второй "жертвой" госпрограммы, Лу ему даже почувствовала. Немного... Их заставили подписать контракт, прочли короткую лекцию о тонкостях взаимного сотрудничества и, пожелав успешной работы, оставили одних. К чести незнакомца, он не сбежал, бросив ее одну. Однако и работать вместе с ней не пожелал, извинившись и назвав сложившуюся ситуацию недоразумением. На что Лу вздохнула и сочла своим долгом просветить его, что теперь у них нет выбора.
— Мне это тоже не нравится. — Сердито уточнила она. — И пожалуйста, перестаньте улыбаться. Это нервирует.
Незнакомец послушно пригасил улыбку:
— Извини, мальчик мой. Привычка. Так... Что будем делать?
— Знакомится. — Лу протянула ему руку и, забывшись, вдруг, назвалась настоящим именем — Лу Грей... Грей. Просто Лу.
— Оллмайт. — в свою очередь представился незнакомец.
Лу сочувственно покосилась на него и в глазах ее читалось явственное сомнение в душевном здоровье напарника. Но пожимая протянутую руку, она вежливо пробормотала:
— Ээээмм... Оригинальное имя, сэр.