Но самый больший сюрприз ожидает его, когда через десять дней в дверь звонят. Укачивая одной рукой засыпающего Акки, Тошинори открывает. Смотрит на полицейскую форму визитера и подавляет желание захлопнуть дверь прямо перед его носом. Во-первых, у него законный выходной, во-вторых, уже вечер и ему надо уложить ребенка. Ребенок на его руках испуганно сжимается и прячет личико у него на плече. Тошинори успокаивающе поглаживает его по спинке и со вздохом впускает неожиданного гостя в квартиру. Тот долго извиняется, прежде чем перейти к цели своего визита, и тут уж Тошинори сам вцепляется в Акки.
Что, не осталось живых родственников? Слава Богу, то есть... Какая жалость! Нет, он не собирается отдавать малыша в приют! Документы? Какие документы? Ах, на мальчика...
Тошинори принимает протянутую ему тонкую папку, благодарит и прощается с вежливым полицейским. Тот, сочтя свой долг выполненным, уходит. А Тошинори, уложив Акки, долго еще сидит без сна, листая личное дело мальчика. В графе "родственники" до боли знакомые имена. И с маленького фото на него смотрит Наставница. Кофе что-то слишком горчит... Тошинори смаргивает и набирает единственного человека, которому может доверить это.
— Сорахико? Мне нужна твоя помощь.
Через три дня он официально становится отцом маленького Тенко Шимуры.
Твоя бабушка была Героем, малыш. Когда-нибудь я расскажу тебе о ней.