Часть 1

Примечание

Это только начало. Постараюсь не пропадать и радовать вас стабильными главами)

 Мы уехали с того моста полдня назад. В передвижении есть и свои плюсы – нас не разу не останавливали копы и не спрашивали водительские права. Хотя, если так подумать, то Эндрю придумает что-нибудь в таком случае. Я же спокойно закрыла глаза и откинула спинку сидения, и приготовилась сладко поспать.

      Последнее, что я увидела перед сном – это крепкие руки брата, нервно вцепившиеся в руль. Он до сих пор нервничает при вождении. Смешной такой.

      Глаза мои открылись от щекотания солнца – было уже утро, а машина одиноко стояла на заброшенной парковке. Братишка спал на заднем сидении. Из-за роста он свернулся в три погибели, но так наверняка удобнее, чем на водительском кресле. Не удержавшись, я дала волю рукам: мои пальцы, словно крохотные змейки вплелись в смоляные волосы Эндрю и слегка потянули их. Его веки дрогнули и один глаз открылся.

      - Отстань, я спать хочу…

      - Да неужели? – На моём лице мигом появляется улыбка. – А может мы уже пойдём поищем, где позавтракать?

      - Отстань, сказал.

      - Какой ты злюка. Что не так – нехватка убийств в организме?

      - Эшли, я не шучу.

      - Знаешь сказку про пёсика, что лает, но не кусает?

      - Я тебе сейчас шею сломаю! – Брюнет окончательно проснулся и, поднявшись на локтях, бросил взгляд на меня.

      - О, даже так? Так сломай, чего ждёшь и возишься со мной все эти дни? – Со злой усмешкой я наклоняю голову, обнажая шею.

      Эндрю только кладёт свою ладонь на мою плоть и слегка сдавливает её. Слабак… Но такой милый. Никогда на меня не поднимет руку. Он открыл дверь и вылез из машины. Парковка находилась на пустыре рядом с заброшенной стройкой. Видимо, тут собирались разместить какой-нибудь торговый центр, но стройка затянулась на долгую бесконечность. Жаль.

      Рядом располагался такого же уровня запустения небольшой парк, а уже за ним виднелись первые дома. В новом городе вообще слышали про преступления, совершённые нами? Хотя неважно – думать об этом не стоит для целостности ментального здоровья.

      Мой братишка потянулся и посмотрел в сторону видневшихся зданий.

      - Итак, нам нужно поесть и купить некоторые вещи, которые позволят нам прожить чуть дольше в таком ритме. – Эндрю сел на водительское место и взял кошелёк с картой из бардачка.

      - Думаешь, мы где-то ошиблись и теперь за нами гонятся законники?

      - Обязательно. – Неожиданно его взгляд потух, словно в осознании своих деяний. – Мы не профессиональные убийцы и явно где-то оставили незначительную улику, по которой нас могут вычислить. Так что расслабляться нельзя.

      - Ну, не я же убивала их, да, Энди?

      - Не лучшее время, Лей. – Захлопнув крышку бардачка, он вышел из машины и медленно пошёл в сторону парка.

      Городок был тихим и довольно уютным. Однако наша одежда привлекала внимание – мы словно в трауре… Пожилая пара даже оглянулась на нас. Почему старики такие любопытные? Они явно нас запомнили и первые выложат всё перед полицией.

      - Как думаешь, наши фотографии есть в местных сводках? – Я дёргаю Эндрю за руку и улыбаюсь, смотря на него.

      - Что? Фото? Нет, не думаю. У нас есть, возможно, пара дней, перед звонком родителям с работы. Они пару раз не возьмут трубку, а там уже в зависимости от работодателя: либо забеспокоится, либо забьёт и просто найдёт новых сотрудников. Второй вариант гораздо лучше, так как тогда всё продлится гораздо дольше.

      Неожиданно на противоположной стороне дороги я вижу припаркованную машину и мои глаза дёргаются от вспышки. Фотограф? Но тогда зачем он прячется в автомобиле? Неужели… Я обхватываю брата за талию и толкаю в ближайшую арку. Он от неожиданности не удерживается на ногах и падает, а я – падаю на него. На улице слышно заведённый мотор. “Это правда!” – только и успеваю заключить, как Энди вскакивает.

      - Ты что, сдурела?! – Парень оглядывается и ловит взгляд мамаши, которая так невовремя решила погулять с детьми. Пришлось продолжить более спокойно. – Что на тебя нашло?

      - Там мужик какой-то в машине фотографировал нас. – Я тоже встала и отряхнула пыль с кофты.

      - Какой ещё мужик?

      - Обычный, как в фильмах шпионских, знаешь? В машине сидит и незаметно фоткает и компромат собирает, понял?

      - Но как ты тогда?..

      - Этот идиот забыл выключить вспышку… Тоже мне – профессионал.

      - Это может быть один из тех, к кто нанял того убийцу. – Его зелёные глаза сверкнули и он, схватив меня за руку, быстро повёл к другой арке.

      - Правда? То есть, есть ещё кто-то?

      - Возможно. Скорее всего это связанно с тем, нашим, домом.

      Мы вышли на другую улицу и зашли в первое попавшееся кафе. Эндрю сделал пару глубоких вдохов и уверенно сделал заказ, выбрав и за меня тоже. Мы сели за угловой столик. Из-за него было отлично видно окно на улицу, но нас самих было разобрать очень трудно. Мы просидели молча минут десять, пока делали наш заказ. Официант принёс поднос с едой и пожелал приятного аппетита. Неплохой сервис.

      - Итак, мы очень много наследили уже: та пожилая пара, вот эта мамашка с детьми и какой-то чертила с фотоаппаратом. – Братец закинул ломтик картошки фри в рот и принялся задумчиво жевать.

      - Ты тоже заметил тех старикашек? – Я довольно улыбнулась.

      - Их было трудно не заметить…

      - Что делать будем?

      - Сам ещё не знаю… Я не видел его ночью, значит он не ехал за нами. Получается, что он не видел нашей машины. Если мы доберёмся до неё незаметно, то сможем удрать.

      - Ага, нужно дотянуть до ночи?

      - Получается так, но и ночью все спят, тогда единственные две фигуры на улице – это сто процентов мы. Как на ладони у него.

      - А если дворами?

      - Привлекать лишнее внимание неравнодушных бабуль, которые часто не спят ночью? – Эндрю взял ещё картошки.

      - Ты нагнетаешь. Будто здесь нет подростков, тусующихся ночью!

      - Тише ты. А это выход – найдём клуб, проведём там время до поздней ночи и смешаемся с толпой. Звучит?

      - Ну, не очень, если честно – ты совершенно скучный и танцевать не умеешь. – Я прикрываю рот рукой и заливаюсь смехом.

      - Ой, да пошла ты… - Братик демонстративно отворачивается и дальше ест в молчании.

      После кафе возникло два вопроса: “куда идти?”, и “как?”. На второй мы ответили почти сразу – дворами, стараясь не привлекать внимание местных жителей. А место, где мы досидим до вечера, мы выбирали долго. Я предложила снять номер в почасовом отеле, чтобы вышло не так накладно, но Эндрю начал спорить, предлагая спросить у местных про торговые центры или, на крайний случай, про библиотеки. Его аргументы были неплохими, а у меня – почти никаких. Но я сказала, что я устала и вообще, мы плохо спали в машине, поэтому качественных отдых перед долгой поездкой явно не помешал бы. Закатив свои изумрудные глаза, брат согласился.

      Небольшая гостиница нашлась сама, без лишних вопросов к местным: огромную вывеску на углу улицы было тяжело не заметить. При почасовой модели бизнеса и обслуживание соответствующее. Молодой мужчина на ресепшене отпустил похабную шутку в мой адрес, на что Энди просто бросил холодный взгляд в сторону грубияна. Возможно, я его сестра, и на меня не действует эта штука, но окружающие очень боялись этих глаз. Точнее их холодной бездушности. Мужчина извинился и как можно быстрее уткнулся в журнал с какими-то красотками. Фу.

      В номере брат сразу рухнул на кровать и заснул, сказав, чтобы будила его только при действительно экстренных случаях. Но я не видела смысла самой не спать, поэтому просто легла рядом и тоже закрыла глаза.

      Вечер наступил быстро. Когда я открыла глаза, Эндрю рядом не было – он сидел на подоконнике и смотрел на прохожих. Его волосы были влажными.

      - Ты принял душ? – Я потянулась, сидя на кровати.

      - Ага – чёрт его знает, когда мы вновь окажемся в такого уровня цивилизации. Ты тоже сходила бы.

      - Ты хочешь сказать, что от меня воняет?! – Ненавижу, когда кто-то намекает на моё чувство гигиены.

      - Нет, но скоро будет. – Он улыбнулся своей далеко не голливудской улыбкой.

      - Идиот. – Встав, я пошла в душ. – Полотенца, надеюсь, там есть?

      - Тебе хватит.

      Вода была жёсткая, а одноразовый шампунь не имел абсолютно никаких ароматизаторов. Просто вязкая жижа, которая сделала мою голову чуть чище. Выйдя из душа, я вытерлась полотенцем и оделась. Эндрю уже ждал меня у дверей.

      - Шампунь ужасный. – Пожаловалась я, бросив мокрое полотенце на кровать.

      - Не думаю, что и с запахом апельсина тебя бы удовлетворил…

      - Согласна, но вот с запахом яблока или груши спас положение.

      - Это почасовая гостиница, дура!

      Мы покинули наш временный дом. Дворами добрались до клуба – их было несколько, но мы выбрали тот, что был ближе всех. Внутри тусовались подростки и люди молодого возраста. На нас даже не обратили внимания. Брат толкнул в спину и прошипел что-то об осторожности, но я не собираюсь просто сидеть как серая мышь в ночном, чёрт побери, клубе! Заняв один из стульев у бара, я сделала заказ и вызывающе посмотрела на Эндрю. Он же, закатив глаза, пожал плечами и отошёл к танцующей толпе, чтобы не привлекать лишнего внимания при этом не спуская с меня глаз.

      Так прошли, может быть, часы? Я выпила три коктейля, после которых организм начал расслабляться. Силуэт братишки потеряла ещё после второго заказа, поэтому сейчас поставила цель найти его. Проходя мимо группы хорошо проводящих время, один парень резко остановил меня рукой и повернулся всем своим телом.

      - Приветик, знакомишься? Я Кайл. Думал, подойти к тебе, но увидел, что ты много уже выпила: кого-то ждёшь?

      - А ты, типа, детектив? – Желания общаться с этим огрызком общества вообще не хотелось.

      - Вопросом на вопрос отвечать, так то, не красиво, слышала?

      - И что?

      - В смысле?

      - Ну что мне будет? Меня кто-то накажет, выпишет штраф или упечёт в тюрьму?

      - Ого, а ты острая на язык-то. Думаешь, напугала и всё, теперь отстану? – Он неожиданно схватил меня за волосы и слегка тряхнул моей головой. – Слушай сюда – мы можем пообщаться как хорошие ребята и продолжить знакомство уже у меня, а ещё я могу просто прямо здесь бутылку об твой лобешник тупой разбить и тебя найдут в какой-нибудь мусорке, идёт?

      - Идёт, малыш. – Я резко бью его по промежности и освобождаюсь от ослабевших пальцев.

      Не теряя времени, бегу к выходу и встречаюсь с Энди – у него огромный кровоподтёк на лбу и пальцы на руках тоже уделаны, словно он бил стену всё это время. Он жестом приказывает мне заткнуться, и мы быстро вылетаем из клуба. “Нам надо разделиться и добежать до той гостиницы разного путями – оттуда уже доберёмся до машины и свалим отсюда.” – Эндрю почему-то улыбается и скрывается за углом ближайшего дома. Я, секунду помявшись, следую его примеру и бегу, но уже по другому маршруту.