Дождь застает их на половине пути к дому. Тугие струи его барабанят по лужам. Тошико взвизгивает, поджимая полубосые ноги в босоножках, приплясывает на месте и прикрывает голову ладошками. Агури мгновенно оказывается рядом, на ходу стаскивая с себя куртку, растягивает ее над ними. Тошико ныряет ему руку, жмется к теплому боку, холодными мокрыми пальчиками цепляясь за рубашку любимого. Агури ободряюще улыбается ей с высоты своего роста и озорно, совсем по-мальчишески, подмигивает.
И его "побежали!" тонет в раскате грома.
Но Тошико слышит и кивает. Глаза ее искрятся веселым испугом и азартом. И они бегут, прямо по лужам. Брызгами разлетаются из-под ног опрокинутые дома, небо и птицы. Они бегут наперегонки с дождем, смеясь и визжа, когда эти брызги попадают на них. Под курткой же тепло и сухо. Под курткой достаточно места для двоих, пусть даже они соприкасаются плечом и боком. И Тошико слышит даже сквозь шум дождя, как грохочет чужое сердце, а может это ее собственное.
Агури косится на любимую и замечает, что она вроде согрелась: Щеки раскраснелись, глаза горят, золотистые кудряшки растрепались. Тошико часто дышит приоткрытым ртом. И такой она красивой кажется ему сейчас... Он последним рывком втаскивает ее под крышу, наклоняется и целует.