Папины... дочки?!

Тошинори просыпается от громкого девчачьего визга, переворачивается на живот и кладет на голову подушку. Визг становится тише и Тошинори опять было уплывает в царство Морфея, но оттуда его безжалостно выдергивает грохот и звон. Приходится вставать и спускаться в гостиную. Зрелище представшее его глазам тянет на сюжет реалити-шоу "Моя семья и другие звери". Буквально:


Старшенькая Тина балансирует на спинке дивана и пронзительно визжит. Перед диваном и даже частично под ним ползает ее сестра Изуми. Близнецы Нина и Нана молча, сосредоточенно дерутся - опять что-то не поделили. Малышка Хана в уголке, пользуясь всеобщей суматохой, делает себе макияж. Косметичку она ественно ст.. одолжила у Тины. Поэтому макияж выходит.. необычным, в черно-синих тонах. Тошинори зевает, прислонясь к косяку и спрашивает в пространство:


— Кто-нибудь объяснит мне что здесь происходит?


Его голос действует на девочек волшебным образом: Они дружно замирают в тех позах в которых были, переглядываются и начинают говорить. Все разом. Тошинори непроизвольно касается пальцами виска и почти просит:


— Кто-то один.


При этом он смотрит на Изуми.


Та вздыхает, встает , оправляя юбку и глядя в пол начинает говорить.


С ее слов Тошинори узнает, что Тина испугалась милой маленькой белой мышки - очередной питомицы добросердечной Изуми. Мышка тоже испугалась и убежала под диван. Большие зеленые глаза Изуми полнятся слезами, когда она убито сообщает, что мышка не хочет выходить и наверняка умрет там от голода. Тошинори пожимает плечами и поднимает диван вместе с Тиной. Тина с коротким воплем соскальзывает вниз. Мышка белой молнией мелькает между ногами присутствующих и забирается на подставленную ладошку Изуми. Тина хмуро, косясь на нее, слезает с дивана и заметив разбросанную вокруг Ханы свою косметику, кидается её отнимать, вопя громче прежнего. Хана вдыхает поглубже и ревет так, что по квартире гуляет эхо. Близнецы продолжают драться и клубком из рук и ног подкатываются Тошинори. Он наклоняется и расцепает их, получает от Наны несколько пинков, по инерции, морщится и вручает Нану Тине, а Нину Изуми. Нана, перегибаясь через плечо старшей показывает сестре язык, та сердито пыхтит, но Изуми держит крепко. Сам Тошинори уносит зареванную Хану в ванную умываться. Когда он возвращается по гостиной гуляет "тайфун". В этом вихре с трудом можно разглядеть отдельные черты конечно же близнецов и Изуми. Тина философски взирает на это безобразие со стороны и даже снимает на телефон. Тошинори вздыхает уже в который раз за это утро и шагает в эпицентр "урагана", походя забирая у Тины телефон. Одной рукой он без труда сгребает обеих близнецов, Изуми тормозит сама. Тошинори кивком головы отправляет ее присмотреть за Ханой, которая подставив стул, лезет, пытается нырнуть в большой аквариум. Изуми ловит ее в последний момент. Тошинори относит близнецов на кухню и накрепко фиксирует в их детских стульчиках. С чувством выполненного долга разогревает завтрак. Мимо пробегает Тина:


— Па, я завтракать не буду. Я на диете.


На ходу чмокает его в щеку и выскакивает за дверь:


— Буду поздно!


Тошинори смотрит на ее телефон в своей руке и выругавшись себе под нос, спешно догоняет старшую:


— Если что, звони.


Тина удивленно моргает и улыбается:


— Заметано.


Ей бы мальчиком родиться - думает Тошинори, глядя как она вскочив на скейт, ловко огибает поворот. Старшая дочка, войдя в пубертантный период, остригла густые светлые косы и теперь щеголяла прической ежик. Ярко-голубого цвета. Всем платьям и юбкам она предпочитала дранные джинсы и черную футболку с черепом на пару размеров больше, чем надо. Помимо этого она проколола бровь и красила губы черной помадой. Тошинори, увидев ее такой впервые, одной рукой схватился за косяк чтобы не упасть, другой за сердце. Отдышался и, молча, ушел на кухню - пить валерьянку. Это было до того, как он познакомился с ее друзьями. Эти малолетние то ли панки то ли рокеры вызывали у Тошинори острое желание запереть Тину дома. До двадцати одного года. Но печальный жизненный опыт подсказывал, что это ее не остановит. Сбежит. Через окно. Поэтому Тошинори научил ее защищаться и втихую повесил на нее маячок-брелок на рюкзаке. Теперь он всегда знал, где Тина.


Он не удивляется, когда вернувшись на кухню, обнаруживает заляпанную кашей Изуми, пытающуюся накормить близнецов. Тошинори умиленно улыбается средней дочке. Изуми - его гордость. Девочка хорошо учится, занимается спортом и все домашние дела в общем-то на ней. От этой мысли Тошинори на мгновение становится неловко и он думает, что надо бы нанять домработницу что ли, а то у Изуми совершенно нет времени на себя. К тому же близнецам явно нужна няня. Желательно бывший спецназовец. Он вздыхает и отнимает у Ханы свой стейк. Малышка обиженно смарщивает носик и открывает рот, но Тошинори отработанным движением быстро сажает ее себе на колени и затыкает ложкой каши. Продолжая ее кормить, Тошинори решает завтра же нанять няню... Словно отвечая его мыслям, в глаз ему прилетает комок каши со стороны близнецов. Тошинори обреченно зажмуривается и.. просыпается.


Снизу доносится пронзительный девчачий визг.

Примечание

Гендер-бендер или что было бы, если б у Тошинори были одни девочки.)))

Стеб бессмысленный, безжалостный и беспощадный