Примечание
Открывает наш небольшой (?) сборник зарисовка за авторством Гил ♡ Чуть позже и Най подгонит, а пока предлагаем насладиться этим лакомым кусочком :>
Будем благодарны вашей поддержке в лице лайков и комментариев, нам будет интересно услышать ваши впечатления, мысли и всё прочее по этой AU!
Валтор уже давно потерял счёт прожитых лет. Около пятой сотни он сбился и перестал считать. По его мнению, неважно, сколько ты прожил, важно то, что ты сделал в процессе. И послужной список у него был впечатляющим. Вряд ли какой другой демон мог похвастаться подобными достижениями. Валтор был лучшим и этим гордился.
Он преуспел в искушении невинных душ, с лёгкостью научившись подбирать ключи к каждой из них. Тщеславие, жажда мести, похоть - так много возможностей сыграть на слабостях людей, было бы глупо ими не воспользоваться. А после, довольно усмехаясь, облизываться во время очередной трапезы. Как блюдо, люди были неплохи, но дальше? Он такого ещё не встречал.
Однажды мир демонов всколыхнул необычный зов. Пропитанный таким количеством отчаянием и боли, что внутренности загорались жаждущим огнём. Валтор ответил в то же мгновение, как ощутил его, переступая границу в мир людей. Там-то он и увидел призвавшего его.
Худощавый подросток, сжавшийся в клубок на своей кровати. Бледный, со следами бесконечной усталости и многих пролитых слёз на лице. Его длинные смольные волосы были немного растрёпаны, накрывая его тельце подобно одеялу. Как отчаянная попытка укрыться и спастись... Когда ясные голубые глаза, наполненные страданиями, посмотрели на него, Валтор решил: этот человек теперь принадлежит ему.
— Зачем ты призвал меня, смертный? — мягко спросил он. Подросток вздрогнул, распахивая глаза шире и глядя на демона ещё более пристально.
— Я... Я...
На щеках юноши вспыхнул яркий румянец. Валтор знал, что умеет очаровать одним своим видом — он долго к этому шёл. Его строгий чёрный костюм с высокими сапогами на большом каблуке, дополненный металлическим украшениями и вставками, поблёскивал в свете полной луны, объятый особым демоническим пламенем. Бордовое с чёрными искрами и редкими ярко-жёлтыми вспышками, оно облегало всю фигуру Валтора, играло с его пышными волосами, приподнимая кончики прядей, и подчёркивало блеск льдисто-прозрачных глаз. На длинных, острых когтях демона время от времени загорались жёлтые язычки огня. Длинный, изящный хвост с пушистой кисточкой на конце заучно рассекал воздух, оставляя бордовые искры, которые медленно рассеивались.
Кажется, подросток быстро утратил дар речи. Валтор бархатно рассмеялся, прикрыв рот когтистой рукой.
— Забавный. Не волнуйся. Я правда выполню любое твоё желание. Скажи мне только, в чём оно состоит.
Мальчишка замялся и снова сжался в комок.
— Забери меня отсюда, — тихо попросил он.
Валтор подступил ближе и наклонился к нему. Острый коготь аккуратно подцепил прядь чёрных волос. Юный призыватель, словно зачарованный, наблюдал за плавными и неспешными движениями демона.
— Значит, ты хочешь уйти отсюда, — размышлял Валтор. — Тебе здесь плохо, не так ли?
Юноша сглотнул и рвано кивнул, отводя глаза. Его отчаяние говорило едва ли не громче его несчастного вида. Но Валтор не хотел терять его внимание и обнял руками его лицо, приподнимая, чтобы мальчишка вновь посмотрел на него.
— Тебе причиняют боль?
Валтор говорит мягко, но на дне его чёрных зрачков плещется ярость. Кто-то посмел испоганить это нежное и невинное существо... Есть разница между искушением, возвышенным искусством преображения невинных душ в падших грешников, но то, что делали с этим мальчиком... Совершенно другое. Его ломали, как неподходящую игрушку. Грубо, некрасиво, отвратительно. Это злит, выводит из себя.
Мальчик затравленно кивает, и Валтор урчит. Ещё немного надавить, и он узнает, а уж тогда...
— Кто? — разносится по комнате холодный металл голоса обитателя Преисподней.