"Трогай"

Примечание

Задание четырнадцатого дня: напишите о том, как ваш/а герой/иня касается другого героя. Дополнение к заданию: вы МОЖЕТЕ описать одно и то же прикосновение с точки зрения двух героев, и это будет засчитано в качестве верного выполнения.

1. Налия

Налию всегда занимали люди и то, какие они все разные. С тех самых времен, когда она ребенком ютилась на занятиях у рисовального класса и слушала, как художник объясняет своим ученикам детали и нюансы, точно раскладывая тело натурщика как составные. Потом она также смотрела на лица и фигуры и мысленно разбирала их — на шары, конусы и цилиндры. Кто-то состоял из сплошных углов и резких линий. Кто-то, напротив, — из мягких скругленных очертаний. Налия старалась смотреть осторожно — многих такой интерес напрягал, а бывало, что ее взгляд истолковывали неправильно. Но порой, ей встречался настолько интересный экземпляр, что она теряла контроль. И тогда она бесцеремонно касалась столь интересующего ее объекта. Потому что в тот момент она была всего лишь художником, который исследует.

Но вот как объяснить это людям? Как-то раз они стояли с Тимом — басистом «Темного Безумия» на лестнице и курили. Освещение было тусклое, но создавало крайне занятные теневые сценарии. И вдруг она увидела, до чего же интересный у него подбородок. В анфас подбородок как подбородок, но в профиль он будто удлинялся, делая все лицо чуть заостренным. И, конечно же, когда она, не совладав с собой протянула руку и аккуратно развернула его голову в профиль — лампа светила как раз как надо, он понял ее неверно. Наклонился и поцеловал в губы. Налия ответила, пусть и отстраненно. В голове ее были лишь страницы альбома, которые она вскоре заполнит подбородками подобными тимовскому.


2. Эсси

Эсси ненавидел осторожные, едва заметные касания. Они вызывали какое-то брезгливое ощущение. Будто лапки насекомого. Так касаются исподтишка, неуверенно. Или же формально, подчеркивая этим свое безразличие.

Он сам никогда не дотрагивался вот так. Будь это дружеское объятие, или жест привлечения внимания, или прикосновение любовника, неважно. Это должно быть ощутимо. В касание нужно вложить частичку себя. Показать, по каким правилам ты играешь. Сбить с толку, ведь никто не подозревал, что он может так вцепиться, так крепко ухватить? Только такие касания могут иметь воздействие. Открыться самому или позволить открыться другому. Исцелить боль. Развеселить. Согреть. Узнать человека.

Почему-то инициатором в большинстве случаев приходилось быть самому. Уж слишком люди в большинстве своем замкнуты и до последнего бродят по широкой дуге. Даже те, кто успел уже проглядеть в нем дыру, вот как сейчас…

Эсси лениво потянулся, и, возвращаясь в исходное положение, опустил стопу аккурат на колено Трэйнану.

Этот, к счастью, был понятливый. Моментом притянул Эсси ближе. Эсси обхватил его руками, крепко-крепко, на мгновение уткнулся лицом куда-то между ухом и шеей, обдавая жаром дыхания.

Но тут же неожиданно воткнул оба больших пальца Трэю под ребра. Просто так. Чтобы не думал, что все будет так быстро и банально. Потому что ему нравится, когда есть некий элемент борьбы. Ну или возни, как уж получится.

Трэй на секунду оцепенел, попытался вытерпеть пытку. А потом все же вывернулся и резко уронил Эсси на кровать. Тот улыбался глядя на него снизу вверх.

Понятливый. Эсси это нравилось.


3. Братишка

Чешуя под челюстью казалась нереально мягкой. Братишка тихо посмеивался, поглаживая свою питомицу, а та щурила хищные желтые глаза и тыкалась ему в бок, отчего тот то и дело заваливался назад. А потом продолжал аккуратно водить рукой по чешуе.

Марта с тоской огляделась по сторонам. Все разбились по маленьким компаниям или парочкам, кто-то вообще уединился, предвидя скорое прощание. Одна она с вот этим придурком. Которого, похоже, куда больше интересуют ящерицы, чем женщины.

Примечание

1-я история: до "Океана", 2 - 3 - "Океан", ближе к финалу