кофе заполняет кухню своим приятным ароматом, обнимая Тойю за плечи и проникая под домашнюю одежду. юноша улыбается, прикрыв глаза. Аояги стал разбавлять кофе молоком с той самой встречи в кафе. Акито часто заходит, заказывая чизкейк или панкейки. из-за него в помещении начинает появляться освещение, за окном снова вставало солнце, чтобы парни могли любоваться персиковым закатом вместе.
сегодня Шинономе пригласил Тойю на небольшое свидание вечером на набережной города. они не то, чтобы состояли в романтических отношениях, но симпатия, далеко выходящая за пределы дружественной, присутствовала. лёгкие, пьянящие своей нежностью поцелуи; пленяющие своей аккуратностью объятия. Аояги всегда тает и млеет в руках Акито, и он уверен, что Шинономе чувствует то же самое.
лёгкая, полупрозрачная рубашка ложится на плечи.
обернись.
красивая укладка волос, которую держат изящные шпильки.
♡БернИСЬ, Тойя.
Аояги смотрится в зеркало, краем глаза замечая движение в окне. парень резко оборачивается. в окне лишь шелест листьев и лепестки цветов, лежащие на подоконнике. он быстро списывает это на волнение, но всё же хмурится.
телефонный звонок. "должно быть, это Акито", — мягко улыбается Тойя. но
Тойя, Тойя...
хриплый голос насильно проникает под одежду, касаясь пальцами груди сжимая её вместе с сердцем.
Тойя, тебе нравится мой подарок? ты уже посмотрел, что внутри? я оставил его у твоего порога. ты же так хотел моего внимания.
боже, Тойя, знал бы ты, как я хочу быть с тобой всегда.
что-то гладит по губам, щекам, очерчивает кадык. Тойя бросает телефон на пол, падая на колени, пытаясь успокоить себя. страшно. страшно даже смотреть, что за дверью.
хлюпающие органы внутри красивой коробки, покрытые словно бы слизью розовых соплей. гнилые цветы вместе с букетом крапивы.
"это останки Акито, надеюсь, тебе они нравятся"
поч ему Вы де лаете это, Вы же м ой ОТ
Аояги блюёт прямо на внутренности и красивую упаковку. он работал три месяца в кафе, но никогда не было так мерзко, как сейчас.
я просто не хочу отпускать тебя из нашего дома, Тойя. со мной тебе будет лучше всего.
мужчина поднимает тело юноши, прижимая к себе. он трогает бёдра, считает своими грубыми пальцами позвонки. глаза Аояги пустеют, становясь безвольными стекляшками, а тело расслабляется, обмякая и становясь ватным. змея этого вкрадчивого голоса сама снимает рубашку, вьётся, задевая ореолы, сжимая шею.
ты такой п♡слYШный и KPАСuвый.
горячая, обжигающая плоть трётся о нежное, но холодное тело. Тойя не стонет, не кричит, безучастно двигаясь на кровати. пустые глаза устремлены в коридор, в котором стоит коробка с органами Акито.
его глазные яблоки смотрят с отвращением.
все сгнившие органы Аояги внутри истекают белой жидкостью, словно гноем.
прости меня