Всегда ли нужен счастливый конец?

 Сегодня Он попробовал курить. Первая затяжка далась тяжело, легкие будто отказывались принимать ядовитые пары. Противно. Видимо, люди, которые от этого кайфуют — настоящие психи. Но Он все равно затягивается во второй раз. Уже легче. Запах вокруг невероятно противный, во рту ужасное послевкусие. Но в чем-то эти сумасшедшие люди были правы, продолжая брать сигарету вновь и вновь. И пусть Его бюджет слегка пострадает — не до этого сейчас. Затягиваясь в пятый раз, Он понял, что ему даже понравилось. Принимайте Его в свои ряды, психи.

      Но особенно Ему понравился дым. Это белое произведение искусства, что клубится над головой недо-курильщика, создавая новые незабываемые узоры. Они исчезнут быстро, преодолев расстояние от легких парня. Вот такая маленькая, но красивая жизнь.

      Это заставило задуматься. Снова. Может ли Кит назвать свою жизнь красивой? Разве что с натяжечкой. Учеба, работа, семья, друзья…все это было до определенного момента. Теперь же есть только Он и Куратор.


      И снова все вернулось к этому неизвестному Куратору. В последнее время Кит слишком часто о нем думает. Даже выделенное для сна время занимает чертов человек по ту сторону экрана. Мысли соскочить пугали. Пугало само понимание того, что в последний момент Он не решится.

      Он слишком устал, понимая, что привязался к этим сообщениям ранним утром и поздним вечером. Кит даже представить теперь не мог дня без греющей душу вибрации о новом сообщении. Он понимал, насколько грязны эти мысли, чувства, что проснулись к человеку без имени и внешности.

      А Куратор словно издевался. Писал чаще, присылал голосовые сообщения…

Руки заняты, не могу нормально написать.

…оправдывался он. Игровик вряд ли понимал, что все это, как веревкой сковывает Его. Но обвивает не шею, а все тело разом, приматывая к чертовому Куратору этой сраной Игры.


      Парень начал отвечать на колкости, задавать Ему глупые, но такие приятные вопросы, всячески избегал заданий и любых упоминаний Великого Конца — Смерти. Словно нарочно писал все чаще, выдергивая Кита из пучины далеко не оптимистичных раздумий. Он, словно вода, проник во все щели, пропитывая мысли и действия Кита собой. Это пугало, злило, заставляло задуматься, выпасть из реальности.


      Это был вечер 48 дня, когда Ему вновь написал Куратор. Тот снова начал говорить о совершенно «левых» вещах, что уже не мало раздражало. А самое противное, что Он сам не знал, откуда эта агрессия. Можно спокойно свалить всю вину на недосып.


Ты сказал, что дашь задание вечером. Где оно?!

Дело в том, что это будет объединенное задание.

Не еби мне мозги, пидар несчастный! ДАЙ МНЕ ЭТО ЧЕРТОВО ЗАДАНИЕ!

Успокойся.

Нахуй оно мне надо? Все, что от тебя требуется, это давать задания и следить за их выполнением, в остальное не лезь

Хорошо. Сегодня я даю тебе отоспаться. Ложись прямо сейчас. Можешь выпить снотворного.

Я не разбужу тебя завтра.


      Это было весьма странно. Особенно последнее предложение. Кит лишь пожал плечами, направляясь выполнять выбитое с таким трудом задание. В покрытой пылью аптечке нашлись пара капсул «Анданте», как раз для такого случая берег.

      На секунду в Его голове пронеслась мысль выпить дофига таблеток и запить этиловым спиртом, но ее Кит тут же послал куда подальше. В конце концов, зачем стоило идти на Игру, если все равно суициднишься сам от простого «хочу»? Эта легкая зависимость от заданий и Куратора будоражила.


***


      Он поднимался по лестнице без перил чуть ли не бегом. Еще только пятый этаж, а Он уже дико устал — сказывается долгий недосып и редкие прогулки на воздухе. Еще немного и Кит оказался на крыше того самого здания. Электронные часы на экране телефона показывали 3:07. А ведь он чуть не проспал. Но сейчас есть время затянуться.

      В голове играет песня, как нельзя кстати подходящая под ситуацию. Она стала самой любимой из всех тех, что ему кидал Куратор. Тематическая.

Жую новейший бабэлагам, в паре ультра модных кед.

Под эксклюзивный такхаус втягаю супер лёгкий KENT.

Все аккаунты проверил, сообщений нет.

Её терпел столько лет, чтоб наступил этот момент.


      Именно это сейчас и делал Кит. Сизый дым медленно поднимался от тлеющей сигареты вверх, создавая причудливый узор на еще темном небе. Рассвет начнет заниматься только к половине пятого. Тогда, когда небо окрасится в кроваво-красный цвет, тело юноши полетит вниз на встречу с асфальтом.

И если б даже небеса, мне дали еще шанс —

Я б снова побежал наверх, по этажам.


      Именно такого мнения был Игрок. Ничто бы его сейчас не переубедило в правильности этого решения. Ничто, но кое-кто вполне мог бы это сделать. Жаль, что этот «кто-то» на другом конце экрана и вряд ли оттуда вылезет.

      Сделав последнюю затяжку последней сигареты, он обернулся, словно пытаясь встретиться глазами с тем, чьего сообщения ждал ежедневно уже больше месяца. Кит с самого начала был обречен. С самого первого сообщения, с промелькнувшей на ранней стадии общения эмоцией, возможно, с момента рождения. Ведь, как говориться «если вы не живете, то вам и не умирать». Но Великий Создатель решил издеваться над Ним до самой последней секунды.


      А ведь все так хорошо начиналось. Не самая бедная семья, самая лучшая в мире сестра, отличная работа… В какой момент все полетело к херам? Возможно, в тот день, когда сестра уехала в другой город с этим сдвинутым по фазе уебком. Хотя, кто Он такой, чтобы судить о психическом здоровье других? А может быть именно тогда, в 2011 году, когда во время теракта в Домодедово. Съездили к сыну на выпускной, как же. Им провели бесплатные похороны и выделили компенсацию из гос. бюджета. Но от этого явно не легче. Кому вообще поможет этот херов миллион, когда у тебя родители умерли и сестра в больнице? Ну да ладно, все равно этот уебок-муж-сестры просрал все деньги за покерным столом и со шлюхами. Кит где-то в душе был рад, что его сбил трамвай в особо туманное утро. Именно после этого он забрал сестру и уехал в этот самый город из 11 букв.


      Сестра была центром Его маленькой вселенной. У них была небольшая разница в возрасте, поэтому они всегда неплохо ладили. Он часто видел её слёзы, которые она пыталась скрыть ото всех. Она часто видела Его сжатые кулаки и закусанные губы. Они по-настоящему понимали друг друга. Невидимая, но прочная поддержка помогала обоим, даже когда они разъехались учиться в разные города. Родители хорошо дали понять им ещё в самом детстве, что самые близкие и надёжные люди — это твои родные. И пусть сами родители и не были столь близки со своими детьми, чтобы понять и увидеть все их печали, все равно любили своих детей больше жизни и делали все ради них.


      Она прожила достаточно долго. Дольше, чем обычно живет человек-в-смятку. А ведь именно такой, в общем и целом, она была. Жила только за счет ИВЛ и прочих приборов для искусственного продления жизни, испытывая ежесекундно дикую боль. Кит не смог этого терпеть — ее отключили.

      Про девушку, наверное, лучше умолчу, как и про кота. Вам и так все известно, на этом не стоит заострять внимание. Просто если и «пролетела жизнь перед глазами», то именно сейчас. И Кит ни капли не жалел, что решил покончить с ней.


      4:20. Тишина. Телефон предательски молчал, а ноги уже вели Кита к самому краю крыши. Вдруг телефон в руке завибрировал, но там было совсем не то, что Он ожидал увидеть. Лишь одно слово, как ножом по сердцу.


Прыгай.

Примечание

В общем и целом, это конец или то, как бы всё закончилось в реальности. Если нужен ХЭ - читайте дальше.