Trust My Fire

Примечание

(!ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!) AU, в которой Морок и Влад - отдельные друг от друга персонажи, которые никак не связанны, Влад обычный, 16-летний парень без магии, в детстве по ошибке попавший в Сказочный мир, найденный волколаками, которые стали ему и друзьями, и товарищами и семьёй. Позже Повелитель припахал их схватить Морока, Влад осознал что им пользуются и перешёл на сторону патруля, чтобы уже вместе они победили Морока и Повелителя. 

Небольшое отклонение от канона коснётся и Саши, ибо я хочу наделить его, не то что бы силой, скорее особенностью. Помните серию Огненный Гость? Ну так вот, в моём фф после этой серии у Саши появилась некая связь с огнём, ибо когда в нём прибывал Огненный Дэв Сашино тело смогло перенести такую большую нагрузку (он ведь ещё и горел). И в последней(?) серии первого сезона когда он пытался остановить Алёнку и Морока он перепрыгнул сквозь столпы огня и не пострадал. Саша здесь НЕ влюблён в Алёнку и изначально присоединился к патрулю ради личных целей и разузнать у них про магию, но позже проникнулся дружбой, и стал лучшим другом Алёнки. Также попыталась вернуть ему его старых характер из 13-21 серий когда он ещё отчасти походил на Влада.

Девчонкам 14, Саше и Васе 15.

События фф происходят во 2-ом сезоне. Патруль всё ещё ищет родителей Алёнки. Да уже не актуально.

Ах да! ПБ открыта, так что прошу указывать на мои ошибки. 

P.s. Я не хочу пользоваться услугами Бет, ибо я хочу, учась на собственных ошибках, становиться более грамотной.

Когда ребята нашли Алёнку, буквально вывалившуюся из барабана, счастью их не было предела. Радостно столпившись вокруг потеряшки, ребята не сразу поняли, что количество присутствующих увеличилось на двое, не заметив отошедшего в сторону паренька. По окончании концерта, Рыжова, обняв брюнета за плечи, от чего второй настороженно стушевался, улыбаясь, огласила новость о новом союзнике Сказочного Патруля. Им оказался этот самый паренёк - один из бывших приспешников Повелителя. Как бы рыжая не убеждала подруг в верности нового товарища, доверяться новой персоне никто, ну, почти никто, не торопился. Да и сам "Владик" проникаться доверием к волшебницам не собирался от слова совсем.

Помимо Алёны, из всей компании друзей лишь Саша осмелился вступить в контакт с новоприбывшим. Факир, в противоположность девчонкам, в силу своего внутреннего экстраверта был готов принять нового члена команды, ведь всем стоит давать второй шанс, не так ли? Возможно именно эта открытость к общению и искренность Абрикосова и послужила причиной по которой в будущем в узком кругу общения Влада смог оказаться и он. С кем у парня заладились более-менее нормальные отношения, так это с ним и Рыжовой. Вася в некоторой степени побаивался его и старался лишний раз с ним не пересекаться, Маша и Снежка относились с подозрением, но особо сильно его не трогали, а вот Варя...

Её хлебом не корми, дай припомнить парню былое прошлое, лишь тот разинет рот, дабы добавить какой-то комментарий. Не оценила она и его вклад в поисках родителей подруги. Девушка ни на секунду не ослабляла бдительность, будто ожидала в каждом слове или действии брюнета подставы.

Со временем все, за исключением Варвары, уже свыклись с наличием бывшего недруга в компании, кроме него самого. Он и сам чувствовал себя здесь словно не в своей тарелке, а осуждение со стороны шатенки подкрепляло это в нём ещё сильнее. Отдушиной для него стали уже упомянутые Алёна и Саша, не редко на пару разнимающие этих двоих в разгар очередного спора. Со вторым так вообще по инициативе Вари ему приходилось делить комнату. И Влад по началу активно выражал своё недовольство, в основном из-за громкого и невыносимого храпа друида, а также ещё не такого крепкого доверия к шатену, но постепенно, когда выполняя задания и поручения со Сказочным Патрулём они с Абрикосовым неплохо так сладились, храп отошёл на второй план, а свободное время они проводили за разговорами, сближаясь всё сильнее. «Всяко лучше чем с Колючкой!» - как-то ответил он шатену, от чего тот прыснул от смеха, заражая своим хохотом и Влада.

Ещё одной их особенностью были фокусы Саши, которые тот периодически, в свободное от заданий время, показывал новому знакомому. Владислав, хоть и привыкший видеть магию в Сказочном Мире каждый день, но за особой сценической магией Абрикосова без интереса смотреть не мог, воистину поражаясь тому, какие чудеса оказывается можно вытворять и без предрасположенности к магии. И самым интересным было то, что подобные выступления были привилегией только для Влада. Патруль с Васькой уже и так нагляделись на них в Мышкине, и звать их смысла не было, учитывая что пока что Абрикосов ещё не успел выучить ничего новенького и что смогло бы их удивить, да и отвлекать девочек от их первоначальной миссии было бы неправильно и некрасиво. И потому это была их тайна. И потому, дома, в отсутствие Васи, после тяжёлого дня один садился на кровать и с искрящимся искренним любопытством наблюдал за маленьким шоу, устраиваемым специально и только для него вторым. И Саша был действительно счастлив что способен вызывать такие эмоции тем, что так любил делать, и тем что было так далёко от реальной магии. Впрочем, в отличии от местами бестактных замечаний учениц волшебного колледжа, касательно его нереальной мечты, Влад никогда не поднимал этой темы и лишь с интересом раз за разом слушал думы Саши о том, мог ли он стать настоящим волшебником. Эти моменты для Саши были ценнее всего, что мог ему предложить Сказочный Мир.

Внезапно зародившееся подобие дружбы так же быстро и развалилось, по непонятным Абрикосову причинам. В какой-то момент, на смену дружеским шуткам, пришло холодное отчуждение и местами грубые издёвки, а на Сашины предложения вновь посмотреть фокусы следовал безоговорочный отказ. Патруль заметил эти изменения далеко не сразу, Саша с Васей сперва тоже, потому что поначалу насмешки были совсем незаметные, и только со временем учащались и ужесточались. И никто не мог с этим ничего поделать, даже после того как девочки обратили внимание на изменившееся отношение Влада к Саше, они предпочли оставить эту проблему на потом, вкладывая все свои силы в поиски родителей Алёны. И при всём своём желании, Абрикосов не мог заставить себя обижаться на друга, и наблюдая как на его лице на мгновения мелькает слабая улыбка и как он сдерживается чтобы не рассмеяться с очередной выдумки Рыжовой, в нём просыпалось непреодолимое желание простить ему всё и засмеяться вместе с ним. Но позволить себе бездействовать парень тоже не мог, и неоднократно пытался расспросить бывшего недруга в чём же дело и поговорить, на что брюнет лишь отнекивался и с раздражимостью в голосе просил отстать от него, однако что-то неуловимое, инородное и беспокойное в его глазах настойчиво твердило обратное. Вот только что? И эти неясности породили запутанный клубок сомнений, который приходилось распутывать бедному факиру, на чью голову и так свалился Сказочный Патруль со своими проблемами. И распутывать приходилось долго, до этого момента.

***

Так сложились обстоятельства, что на мельнице они остались наедине. Девочки тем вечером в компании Алисы пошли по магазинам, а Вася горбатился в саду друида. Саша же, который должен был помогать блондину с волшебной ботаникой, пытался придумать как же вывести брюнета на нормальный диалог, и, как настоящий друг, предательски покинул Сидорова, надеявшись разузнать у девчонок, что же ему делать и где он может найти Влада. Но его надеждам не суждено было сбыться, ибо обнаружить на базе Патруля он смог только самого Владислава (что, к слову значительно сокращало его поиски), которому, судя по всему, тоже что-то потребовалось от волшебниц.

Едва захлопнув за собой дверь, Александр заметил парня, окружённого питомцами девочек, подобно своим хозяйкам, сразу не возлюбившими нового союзника.

В ожидании подруг, Влад, в целях себя чем-то занять, задумался, потому заставший его врасплох приход друга, заставил его передёрнуться и обернуться к нему. Распознав вошедшего, он вернулся к исходной позе со сложенными руками, с призрением поглядывая на Абрикосова. Саша хоть и удивился присутствию бывшего недруга, но это не смогло выбить его из колеи.

Стоит отметить, он заранее приготовился к будущей стычке с Владом. Пару дней назад, перечитывая свою книгу магии огня на предмет нового фокуса, шатен отметил для себя одно преинтересное заклинание, на которое до этого внимание особо не обращал. Взглянув на содержание, невольно в голову закралась мысль испробовать его на брюнете. Пускай это и было слишком радикально и жестоко, но другого выбора у него не было, зато хоть поймёт что творится в его голове, наверное поймёт.

- Отлыниваешь от работы, "Герой"?

Начало было положено очередной колкой фразой и уже приевшейся кличкой. Ещё совсем недавно из его уст она звучала не так уничижительно, ещё совсем недавно Влад использовал её в добрых побуждениях, с улыбкой подмечая храбрость и самоотверженность приятеля. В этой ситуации она звучала ещё более обидно, учитывая как шатен бросил Васю работать за двоих, совсем не по-геройски. Несмотря на слегка подпортившееся расположение духа, отвечал он спокойно:

- С чего это вдруг?

- Разве ты не должен сейчас помогать Васе? Или такой никчёмный неумёха как ты даже на это не способен? Ну конечно, ты ведь ничего не можешь. И колдовать ты не умеешь, лишь фокусы показывать, да народ смешить!

Влад говорил ему грубости и до этого, но тогда у Саши они вызывали максимум раздражение и недоумение, от которых спустя пару минут не оставалось и следа. Но как после всех тех вечеров, когда Влад с восхищением наблюдал эти фокусы, он мог сейчас говорить такое. Пусть это было и незаметно, но его слова всё же ранили факира. Судя по всему, парень и сам понял что в этот раз перегнул, из-за чего он опустил брови и отвёл взгляд в сторону. В другой ситуации Александр подметил это и придал бы этому значение, однако сейчас ему было не до этого. Он и так постоянно терпел принижения своих способностей от девочек. «Волшебником нужно родиться!» - всё ворковали они. Это Вася всё легко принимал, он-то никогда не мечтал стать настоящим волшебником и владеть магией. Саша хотел возразить, показать, доказать что он всё же на что-то способен, помимо трюков с огнём.

- А вот и умею!

Влад же, видимо растерявшись, что начал терять контроль над ситуацией, не осознавая что говорит, продолжил:

- Т-так докажи.

Время кульминации пришло. Саша, до этого сомневающийся, стоит ли прибегать к крайней мере, стоит ли оно того, на эмоциях принял решение всё же использовать то заклинание, в такой-то момент, когда брюнет так уязвлён. Пора показать ему ещё один фокус.

- Я сожгу всё что ты любишь!

Столь резкое заявление Абрикосова, кажется, слегка успокоило парня (интересно с чего бы?). Не верящим и чуть встревоженным голосом поинтересовался:

- Да ну?

Не желая больше вестись на слова Влада, Абрикосов нетерпеливо хрустнул пальцами. Он долго тренировался, проверяя это заклинание (пускай только на Ин Ибн Дюке, но ему это знать совсем необязательно), так что сейчас оно должно сработать без промедлений и в полную силу.

Не теряя больше времени, он щёлкнул пальцами и после того как услышал характерный звук воспламенившегося предмета, выжидающе уставился на собеседника, наблюдая за его реакцией. Она не заставила себя долго ждать: только-только вернувшееся, пускай и напускное, спокойствие как ветром сдуло. Почти сразу глаза бывшего недруга расширились сильнее, чем когда либо, а ранее сложенные на груди руки непроизвольно расцепились и задрожали - тело говорило всё за него. Но почему же Влад так смотрит на него? И только сейчас Саша ощутил лютый жар, распространившийся по телу, будто его засунули в печь запекаться пряником.

Не мог же он...

Глаза тщетно забегали по помещению, выискивая, что могло загореться, и при этом стараясь лишний раз не останавливаться на темноволосом, который и сам не горел желанием встречаться взглядами. Верить в свои догадки не то чтобы не хотелось, скорее не получалось. Так ничего и не найдя, взгляд невольно упал на собственные руки. Их, как скорее всего и всё его тело, охватывали языки магического пламени. Факир, недоумённо выгнув бровь, уставился на Владислава, ожидая объяснений.

Тот же, в свою очередь, на мгновение замер, панически ища выход из сложившейся ситуации, и нашёл. Ещё секунду назад большие, как блюдца, глаза чуть сузились, а губы сложились в натянутой, слабой улыбке.

- Ха-ха, смешная шутка.

Он подошёл к шатену вплотную и похлопал того по плечу, тотчас же отдёрнув руку от пускай и магического, но всё же слегка обжигающего огня. Парень попытался вернуть дружескую атмосферу, тем самым ввести друга в заблуждение и уйти от предстоящего разговора, но от былого Влада не осталось и следа, были лишь лживая наигранность, дрожащая речь и зрачки бегающие туда-сюда, словно испуганные звери.

- Иди остудись, да поскорее.

Глупый фокус Александра обернулся столь нелепой ситуацией. Обоим парням было до ужаса неловко, и далеко не каждый из них хотел разбираться со всем этим, Влад уж точно. Он уже было собирался покинуть мельницу, тем самым избавив себя от обязательства распинаться перед другом, чтобы его положение не стало ещё абсурднее, но Саша был настроен на внятный ответ на свой вопрос:

- Это правда?

Казалось бы, такой простой вопрос, просто возьми и ответь, опровергни. Однако брюнет не спешил с ответом, остановившись у самой двери, стоя спиной к собеседнику. Это был последний вопрос, который Влад сейчас хотел бы услышать, но при этом самый ожидаемый. Единственное, что сейчас действительно хотелось - уйти и никогда больше не возвращаться к этому разговору, чему Абрикосов явно не позволит случиться. Но оставить Героя без ответа было просто несправедливо и неправильно. Парень чувствовал, что должен сказать хоть что-то, и плевать что это будет. Не желая оборачиваться к Саше, он процедил:

- Ни разу.

Владислав изо всех сил старался придать сбившейся речи уверенности.

Не собираясь больше терпеть этот театр абсурда, Влад поспешил поскорее уйти, оставив Сашу с кучей вопросов, забивающими его горящую голову. Горящую... точно!

***

Потушив своё тело, Александр стал переваривать всё произошедшее. Неужели он был настолько никчёмен и не способен исполнить такой простой трюк? Если так посмотреть, то всё указывало на это. Факир не мог заполучить сердца собственных одноклассниц, а тут парень с которым он знаком около месяца в него влюблён, уморительно! Их дружба дала течь ещё несколько дней назад, так почему что-то должно было измениться сейчас? И на этом можно было бы закончить, но...

Влад был глупцом, если считал что Саша не увидит. Не увидит его бегающих голубых глаз-океанов, в чьих водах плескались страх и паника. Не увидит рук, сложенных на груди в попытке унять и скрыть предательскую дрожь. Не услышит его заикания, таких отличных от привычной чётко поставленной речи. Эти факторы заставили парня усомниться в очевидности своих прошлых доводов. Если бы бывший недруг действительно ненавидел его, он был бы горд собой за то, что смог задеть Абрикосова за живое, но никак не сожалеюще отвёл бы взгляд в сторону, тут же пожалев о сказанном. Перед ним сегодня словно был не Влад, подменили что ли?

Дожидаться девочек уже не имело никакого смысла. Вместо этого парень был намерен вернуться домой к друиду и наконец выпытать из друга ответы на свои многочисленные вопросы, в поздний вечер ему идти было больше некуда, так что не отвертится. Забыть об этом Саша бы себе не позволил, однако свои планы ему пришлось отложить. Из-за того, что Васе пришлось выполнять всю работу в одиночку, шатену поручили выполнить ещё работы в саду. После её выполнения, возвращаясь в их общую спальню, он поймал себя на том, что оба парня уже давно спят, да и сам он был бы не прочь прилечь и сразу же заснуть. Поручения знатно вымотали его, так что Абрикосов, пообещав себе обязательно провести беседу с брюнетом завтра, обессиленно упал на свободное место рядом с Васей. Его разум продолжали терзать мысли, была ли это просто случайность или Влад действительно был в него влюблён, но сил на рефлексию не оставалось и он позволил себе погрузиться в сон, ожидая начало следующего дня.

Примечание

Сейчас в более сознательном возрасте пересмотрела всю эту эпопею с самого начала и скажу так: не очень. Окончательно поняла что Салад мне нравился чисто визуально и теперь попытаюсь развивать их в Au-шке где Влад подросток и ровесник Саши.