Мир искрился красками, каких не могло быть в Раю. И это манило, словно сочный плод.
Идеи в голове Люцифера сменяли одна другую. Его столь грандиозная мечта казалась самой необыкновенной, способной затронуть сердца. И ожидания, что не осудят за собственные мысли, теплились где-то глубоко в сердце.
Каким же душераздирающим было разочарование, когда надежды были обращены в прах.
Когда-то пышущий идеями и стремящийся к прекрасному (в какой-то мере), Люцифер решил сосредоточиться на семье. И в какой-то момент это и правда сработало. Любимая супруга, павшая вместе с ним, их маленькая и любознательная дочурка, рождённая в Аду… Но идеи продолжали посещать.
К себе падший ангел не подпускал их. Но мысли оказались сильнее. Вопросы Чарли и истории, её непонимающие и грустные глаза, стоило Лилит забрать девочку… Люцифер не винил любимую женщину. Ни в чём. Возможно, просто он сам оказался слабее.
Какой-то истерический сарказм жизни, право слово.
Смотря на их с Лилит творение, ангел зажимает волосы на затылке. Настолько сильно, что в глазах «мухи» пестрят. А в мыслях пролетают воспоминания. Воспоминания о том, что Небеса и слушать не хотели ничего. Серафимы видят в грешниках лишь отбросов и мятежников. И они не заслуживают прощения.
Да как нет?! Они же могут искупить свои пригрешения!
Да чёрта с два они сами этого хотят!
Люцифер бьётся головой о стену с такой силой, что остаётся след от собственной крови. Создатель явно решил посмеяться над всеми, раз сделал людей столь порочными. Да что там, даже все эти архангелы, серафимы, высшие демоны и порождения Ада в лице бесов сами по себе порочны! Все порочны!
Грешникам, похоже, и так хорошо. Но разве это правильно? Люцифер не знает.
Ему всё ещё больно где-то там, глубоко внутри. Их дороги с Лилит разошлись. Чарли повзрослела. И грезит так же, как и он когда-то.
Его маленькое яблочко.
Владыка Ада не хочет, чтобы она испытала такое же разочарование. Чарли слишком верит в людей. Наивная дурочка. Но почему тогда гордость за неё так и распирает?
От себя Люцифер не хотел отталкивать любимых женщин. Но так уж вышло. А потому, когда раздался звонок от дочки, в голове щёлкнула мысль.
Может, стоит попытаться поверить в её замысел?