1-2

1.


Ллойд направлялся в сторону сада. Свою мысль он уже пытался додумать в личных комнатах – не помогло. После некотрых бесконечно долгих минут молодой принц осознал – либо на тренировку, либо... проветриться. Первое, на самом деле, ему всегда нравилось больше, но сегодня захотелось чего-то иного...

Глаз на какой-то миг зацепился за восхитительную картину за высоким окном: вид Ниндзяго-Сити, окрашенного в красно-желтый из-за заката. Прекрасный, высокоразвитый и богатый город, столица Империи. Империи, которая рано или поздно будет его...

За мирным городом виднелась сине-голубая полоса воды – на счастье, дворец находился в возвышенности (и являл из себя нечто между дворцом и замком одновременно). Далековато, но такое местоположение позволяло Ллойду видеть частичку океана... Если верить сказкам, разделяющего основной континент мира Ниндзяго и потерянный «Тёмный остров» из легенд.

«Странная вещь – ассоциации,» — мелькнула и пропала глупая мысль. Тем не менее сознание по цепочке вытянуло досадное воспоминание – на днях мастера этой самой стихии, воды, поймали.

Вообще, ситуация получилась донельзя глупая и раздражающая одновременно. Весть преподнесли торжественно, но очень несвоевременно – на светском мероприятии без особых целей. Если не считать за цель сплетни, интриги, соглашения и прочее веселье, конечно.

Как выяснилось, неудобной новость оказалась лишь для него – судя по всему, единственого не знающего, кто это за "мастер воды" такая. И почему её поимка стала причиной, без преувелечений, ажиотажа. Зал тут же загомонил, активно и взбудораженно обсуждая известие, паралельно озадачивая принца своего государства лишь сильнее.

Кто такие мастера стихий он, разумеется, знал. В основном из уроков истории: до его рождения существовала группировка с красноречивым и лаконичным названием “Альянс Стихий”. Отец с... дядей, о котором ни в приватности семейных комнат, ни где либо ещё не принято вспоминать без краней нужды, даже состояли в этом альянсе когда-то.

Последнее являлось относительно конфиденциальной информацией – кое-где в исторических записях указано, но чтобы найти упоминания, любопытствующему нужно вправду постараться. Ему это рассказывали в частном порядке – сам отец, а не учителя. С моралью «Вот почему им и не суждено было просуществовать долго!» под конец местами откровенно мрачноватой, но интересной “сказки на ночь”.

Так же ему было известно и то, что наследники данной группировки не первый год выслеживаются и отлавливаются. Закономерный итог, по мнению самого принца.

Пусть Гармадон и являлся старшим сыном, и, следовательно, первым в очереди на престол, ибо иных указаний Первый Мастер Стихий не оставлял, созданным им самим мир младшему не завещал, да и вообще – был в хороших отношениях с обоими сыновьями, то есть, лишать законного права своего старшего ребёнка причин не имел, претензии у альтернативно мыслящих разумных всё же нашлись.

Какого же было удивление будущего императора, когда «Альянс» объявил его (смех да и только!) узурпатором, а Ву – законным правителем империи!

Ну, а во всём остальном, последовавшим за этим заявлением, по мнению Ллойда, виноваты были лишь они сами.

Братья не были людьми и прожили долгую жизнь, полную свершений... Каждый на свой лад.

Отец тогда имел одобрение военных сил, в то время как дядя расположил к себе более «ученую» часть. Нужно заметить – не политиков даже. В основном.

Конечно, разлад в стране и грамотная пропаганда со стороны сторонников младшего принца попортила нервов императору (и порой донимает даже до сих пор), но в остальном – победа. Относительно быстро наступившая.

Какими бы сильными ни были мастеры стихий, управа на них находится. Будь то измор, толково составленный план действий (с детальным изучением слабостей противника от и до) или просто ловушка. Ведь мастера, как понял по рассказам принц, излишне и неоправданно горделивы, за что и заслуженно огребают.

Сказки о могуществе данных... людей? Созданий? Были явно сильно преувеличены. Специально подготовленный отряд из примерно пяти человек, если продумать план грамотно и выдать достойное операции снаряжение, был вполне в силах одолеть стихийника без особого вреда для себя или окружения¹.

Хотя... отец почему-то был иного мнения касаемо последнего: как-то он обмолвился, что у стихийников есть потанциал на большее... Ллойд не особо понял, о чём он: сам принц, к немалому удивлению (и скрытому разочарованию) окружающих, к магии не был предрасположен от слова никак. Ни к стихиной, ни к какой нибудь ещё. И это при магически одаренных родителях и бабушки с дедушкой. Насчёт бабушки, правда, было немного не точно (о ней, как и о дяде, в семье мало говорили... почему-то), но сути это не меняло.

Следовательно, о данном разделе магии он в привычное время особо не думал – да, есть такие разумные, бродят где-то, отец вон тоже стихийник, бывает, в общем... Но в природе встречаются куда более опасные или интересные магические существа, так что стихийники не что-то особенное.

Меж тем шушуканье в зале лишь возрастало; кажется, чем азартнее об этом говорили одни, тем сильнее другие распалялись – и так по кругу. То, что сначала обсуждалось будто бы невзначай, теперь стало главной темой у –почти– всего зала. До Ллойда доносились обрывки чужих фраз, но собрать их в целую информационную массу, что будет представлять из себя хоть какую-то ценность, у него не получалось.

Когда собеседница, видимо, почуяв его растерянность, тактично объяснила ситуацию, говоря как будто бы в воздух и совершенно не ему:

— Ох, эта же та девушка из команды так называемых «Спасителей Ниндзяго»! — поразилась она как подозревал, а точнее знал Ллойд – с неискренним изумлением. — Они столько раз ускользали прямо из под носа правоохранительных органов! Какое облегчение, что эту преступницу наконец поймали...

Девушка всем своим видом демонстрировала облегчение и непоколебимую веру в офицеров империи. Принц потратил секунду, чтобы оценить представление и даже благодарно улыбнулся – забавная же собеседница ему попалась!

Ллойд, наконец, понял в чём дело. И правда, доходили до него слухи о чём то таком – о маленькой группе сверх-людей, которых по каким-то странным причинам всё не удавалось поймать – видимо, у судьбы они были на особом счету.

Стихийники, значит. В добавок ещё и “спасители”... Ну что за шутка!

Древняя, как мир. Суперлюди и спасители...

Ха!

Что примечательно, отчеты, до которых ему удавалось добраться, утверждали, что процент верящих в байки относительно высок – Ллойд, по крайней мере, искренне удивился, увидев предполагаемое число. Будто ни каждый взрослый человек на белом свете понимал, что сказки про добрых магов, появляющихся из ниоткуда, решающих их проблемы (не прося при этом платы весомее, чем еда да ночлег, причём!) и после "счастливого конца" валящие в закат – это сказки и есть.

Настоящие стихийники вполне осознавали, что за чудо им досталось, и пользовались в своих интересах, силы, по возможности, не афишируя – сомнительно, что это принесёт счастливчику что-то кроме бед.


В благодарность за информацию Ллойд поговорил с девушкой долго, меж тем узнав, что девушку зовут Харуми, и принадлежит она семье то ли каких-то не особо влиятельных аристократов, то ли из какой-то богатой семьи, которой повезло пару поколеий назад получить титул. Не особо полезное знакомство, но и пусть. Деятельного настроя в этот вечер у него и так не было, а Харуми оказалась на редкость приятной собеседницей...


2.


«— Говорил ведь... говорил не ходить одной!

— Кай, — немного укорозненно, но в большей части просто устало.

— Первого Мастера ради, почему... Неужели было так трудно послушаться?!

— Кай, — настойчивее.

— И что теперь? Куда идти, как спасать?! У нас даже чертежей или каких либо знаний о её местонахождении нет, не то, что–

— Ка–

— Не "Кай"кай мне! Моя сестра поймана правительством, которое, как и тебе прекрасно известно, глубоко ненавидит всех мастеров стихий, а мы сидим в этой дыре и ожидаем непонятно чего!»

Разные вариации этого разговора, порой в гораздо менее культурном виде, имели сомнительную честь слышать остальные члены команды на протяжении последних нескольких часов. Чаще – молча, но некоторые попытки утихомирить мастера огня приняты были... безрезультатно, впрочем.

Да и если честно... они были солидарны с Каем.

Ситуация была хуже некуда.

Примечание

1 – Да, Ронин в своё время всю в одиночку команду ниндзя отловил, не вспотев. Но тот эпизод... честно, я всё же ожидаю от мастеров чуточку большего, чем то, что нам тогда продемонстрировали ниндзя – унылое было зрелище. Всё равно даже сам сериал не всегда придерживается своих же правил, и то, что в одном сезоне для ниндзя легко и просто (стихией льда или земли создать здоровенный мост куда-то, к примеру), в другом сезоне оказывается для них непосильной задачей, они в эту сторону даже не думают, стоя у обрыва и обреченно глядя вниз, – и вообще "ой, я выдохся". Так что у меня расценка сил будет именно такой. Переть на стихийника, если у вас нет маг. способностей в одиночку – неразумно. Если, конечно, вы в этот момент не держите в руках снайперскую винтовку и не находитесь в паре километров от упомянутого стихийника, да :)