5-7

Примечание

В очередной раз напоминаю, что писать этот фанфик автор начал несколько лет назад, когда первый сериал Ниндзяго только-только закончился и потихоньку начинался второй. И пусть второй сериал вроде как считает себя своеобразным сиквелом, для этого фанфика он – фанон. Автор принимает во внимание информацию только из первых 10 сезонов, то есть из первого сериала (Ниндзяго: Мастера Кружицу), не более. Да и то, тут АУсище полное.

5.

На первый взгляд в здании, служившем и чайной, и домом для хозяйки заведения нет ничего примечательного. Миленькое, немного старое здание мало выделяется на фоне остальных, хорошо вписываясь в общую картину. Если бы не вывеска, можно было и вовсе не понять, что это чайная.

Однако слухи о данном заведении успели распространиться на все окрестные поселения, и далеко не всегда темой обсуждений были сорта чая, все как один – очень вкусные и достойные, как поговаривали, самого императора.

Не реже люди говорили о хозяйке – какие только слухи о ней не ходили!

На первый взгляд – обычная миловидная женщина в возрасте, на второй – ворчливая и вредная старушка; она работала в чайной одна, продавая травы или изготавливая прекрасное питье. Вероятно, она так же что-то мыслила в врачевании, поскольку некоторые недуги замысловатым чаем, рецептами которых не делилась, лечить умела...

Кто она такая, откуда родом и есть ли дети, внуки никто не знал: особой разговорчивостью старушка не отличалась.

Ну, а некоторые и вовсе считали, что она не человек. Мало ли что в Ниндзяго обитает? До тех пор пока оно не враждебно и даже полезно, в принципе, беспокоится не о чём...

К ней приходили многие – и не всегда только те, кто хотел прикупить чаю на дом или испить чашечку прямо там. Иногда, довольно редко, но в таком маленьком поселении нчито не может остаться незамеченным, к ней всё же приходили гости. В первый раз такой визит стал настоящей сенсацией: у старушки были какие-то знакомые, надо же! Но попытки расспросить ничего не дали, а гость покинул поселение не дожидаясь утра – его приход вечером видели многие, но уход никто не застал.

Так и повелось: в чайную приходили загадочные гости, которые и имена то свои любопытным говорили через раз; старушка, не изменяя своему скверному характеру, ворчала на незваного гостя, но не прогоняла.

И да, именно демонстративные жалобы старушки помогли людям понять, что это не покупатели, а именно знакомые, решившие повидаться.

За минувшие семь лет в сумме к хозяйке чайной пришло всего четыре гостя. Очень редкое событие.

Стоит ли удивлятся, что группа из пяти человек, по прибытию в их скромный городок сразу направившихся в чайную, а там – уволокших хозяйку заведения за висюлки, отделяющие склад и жилые помещения от зала с клиентами, стало на слуху у всего города?


6.


Мистаке была, в целом, довольна своей жизнью. Немного коробило близкое проживание с людьми – к данным разумным демоница, так уж вышло, особой любви никогда не питала, но пойти отшельничать куда нибудь в леса или в горы ей хотелось ещё меньше, так что приходилось смиряться. Нет, обеспечить себе конфортное существование она смогла бы даже в пустыне – с её то навыками и магией... но зачем? Да, Мистаке любила этот мир – даже больше, наверное, чем он, тот, кто этот самый мир и создал... но свой комфорт она научилась ценить не меньше.

Они привычно и легко затолкнула тоску о погибшем супруге (друге, соратнике...) куда подальше, сконцентрировавшись на деле: она готовила заказ. Но увы, Мистаке умела заваривать чай на автоматизме, и мысли то и дело блуждали...

Сегодня ей с чего-то всё время в голову лезли мысли о семье. Члены которой либо мертвы, либо уже десятилетия её не навещали, да. И которых она сама обычно вспоминала раз в год. Если не реже.

Наверное, будь Мистаке чуть внимательнее, то насторожилась бы: чуйка у неё была хорошая, и к ней стоило прислушиваться, а не игнорировать, как Они не раз имела случая убедиться... Стареет, что ли? Или монотонность жизни отучила её от полезных привычек “весёлого” прошлого?

Мистаке разлила чай по чашкам, разложила чашки на подносе и пошла отдавать заказ клиентам... отдала. Выслушала похвалу, самодовольно усмехнулась, повернулась назад и направилась обратно – она любила читать, когда новых клиентов не наблюдалось, а прочие дела в чайной уже были сделаны.

Они замерла на полпути, почувствав знакомую ауру. Пусть прошло немало лет, родную кровь она всегда узнает...

И какого дряхлого дракона¹ он пришел, спрашивается?

Судя по группе незнакомых Мистаке людей, сопроваждающих его, явно не для мирного чаепития с родителем. Кто бы сомневался.

В голове на секунду даже мелькает мысль, что если уйти через запасной выход, можно быстро и незаметно свалить... У неё нет сомнений, что дорогой отпрыск явился испортить ей настроение, но с другой стороны... это её дом, её заведение – и суть демона протестует идее оставить своё без сопротивления.

Мистаке вышла из заведения, игнорируя проважающие её взгляды посетителей, посмотрела в ту сторону, где по ощущениям был сын... и ощутила раздражение пополам с любопытством: рядом с Ву были не обычные люди, а самые настоящие стихийники. Надо же!


7.


Ниндзя пытались глазеть на окружение не слишком явно, но не могли сдержать любопытства: то и дело осматривались. С прибытием в этот маленький город вопросов к Ву стало только больше, но озвучить их за весь путь так никто и не решился. Только когда они остановились перед чайной Джей, места себе не находивший, не выдержал:

— Мы... пришли выпить чай?

Не такая уж и бредовая догадка, учитывая, кто их сюда привёл. Ниндзя подозревали, что Ву бы нашел время для чая даже накануне конца света.

— И не только, — весело фыркнул учитель.

Впрочем, он явно был напряжен и задумчив. Ниндзя обреченно переглянулись, но последовали за сэнсэем внутрь. Команда и правда уже долгое время была в пути, и перерыв бы им не помешал.

Недовольство и явное раздражение Кая на эти слова все ниндзя негласно согласились игнорировать.

Чтобы не привлекать внимания, свои новороченные мотоциклы и машины им пришлось спрятать вне города, но близко. Путь пешком до города пусть и был коротким, настроения или энергии ниндзя не добавил.

Внутри ничего особенного чайная из себя не представляла. Милое местечко, но ничего примечательного. Зейн на автоматизме сверил лица обернувшихся на них посетителей заведения с списками в банках памяти, убеждаясь, что никого знакомого или способного создать им проблемы нет. Хорошо.

Последним Зейн обратил внимание на старушку, с которой сэнсэй Ву к тому времени уже несколько секунд играл в гляделки, и еле успел удежать нейтральное выражение на лице: его программам что-то в этой женщине сидьно не нравилось. Но что? Обычная старшука... хотя, наврядли обычная – судя по виду мастера, пришли они сюда как раз за ней, а не чаем.

Непонятно, к чему были эти гляделки, но первой сдалась хозяйка заведения. Одной рукой отодвинула висюлки, указав проходить во внутренние помещения.

Немногочисленные посетители, до того тихо наблюдавшие, начали тихо между собой перешептываться. Пока Зейн пытался вычислить, с какой скоростью и вероятностью слух об их странной для этих краев команде доберётся до Ниндзяго-Сити и там – до императора, Мистаке мысленно вздыхала: чем бы не закончился этот день, повышенного внимания к своей скромной персоне ей не избежать.

Драконы бы их всех побрали!..

Примечание

1 – Напоминаю, что Они и драконы друг друга не жалуют. ОЧЕНЬ не жалуют.

Предполагалось, что эта часть выйдет 7 июня – у меня был юбилей, 5 лет на Книге Фанфиков! Но, в честь, видимо, как раз таки юбилея, глава у меня застопорилась. Неизменная за все пять лет константа, так сказать. Хе-хе. 

А так же планировалось, кстати, что в этой главе будет и 8 сцена, богатая на диалоги, но поскольку я на целый месяц отстаю от графика... опубликую, как есть.