Возможность говорить, и не быть услышанным.
Возможность слышать, но не уметь слушать.
Словно ты иностранец в другом регионе, но ты чужой даже среди своих.
"Одиночество— вечный вопрос нашего мира"
Романтизм, как одна из первых попыток ведения войны с этим вопросом.
"Я не думаю, что это вообще можно назвать борьбой: больше похоже на истребление" — Дотторе страдает от одиночества, поэтому создал себе фрагменты.
Не вписываться в жизнь академии из-за своей 'необычности'. Его идеи и исследования пугали, а поведение приводило в ужас.
Он был учёным, но совершенно не понимал такую простую вещь.
Чувство было чем-то похожим на то, как во время эксперимента может пойти что-то не так.
"Твои расчёты верны, но лишь на бумаге. Раздражает."
Только в науке он был гением, в вопросе одиночества— никем. Попытки в исследованиях могут привести к положительному результату, с людьми— круговорот неисправностей.
Крутящееся колесо, которое толкает тебя вперёд ,пока не столкнётся с препятствием и не упадёт навсегда.
Дотторе думал, что это колесо может кто-то поднять, но на практике будет сложно вернуть ему прежнее равновесие. Его фрагменты были тем, что заставляло это колесо двигаться и удерживать его.
Дотторе не любил богов, не хотел им верить, но существование Сансары....приносило неудобство. К сожалению, это именно то, что было важной частью Тейвата. Циклы не прекращались, а события повторялись.
"Как выйти из этого, если я всё ещё существую?"- и ломает карандаш.
Сам факт этой "неточности" в эксперименте раздражал.
Его знания— наука, его страдания— чувство.
Он был учёным, но не понимал такую простую вещь.
А его фрагменты так и продолжали толкать колесо.