Как можно снять проклятье ведьмы? Существуют два основных способа, но Гидо не принимала их во внимание, полагаясь на третий. Гидо чудовище. Никто бы не счел ее привлекательной, так что первый способ о поцелуе истинной любви оставался ей недоступен. Или она так считала.
Гидо украдкой глядит на Ашафа. Он сдержан, собран, но в глубине его глаз таится чужеродная мягкость. Гидо часто видела его таким. Всегда по отношению к ней. Всегда только для нее. Гидо боится ошибиться, Гидо, кажется, что ничего не получится. А если получится, то, что тогда?
Он всегда был с ней с того самого дня, как они встретились. Ашаф был ей по-своему дорог, но достаточно ли этого для исполнения условия? Гидо - всегда решительная и безрассудная отступает на шаг, а затем еще и еще пока их двоих не разделяет пропасть. Ашаф делает шаг и пропасть кажется чуточку меньше.
- Не подходи ко мне! - Кричит она, сжимаясь в страхе. В страхе того, что все пройдет удачно и проклятье развеется. Тогда это будет значить, что Гидо и впрямь полюбила. Этого-то она и боится!
- Гидо, посмотри на меня. - Говорит он, такой серьезный, как никогда до этого. Гидо зажмуривается и отворачивается, пока его теплые руки не ложатся на ее плечи. Теплые, пахнущие дымом, такие знакомые. Эти руки всегда поддерживали ее, лечили раны и гладили по голове. Гидо любит их обладателя отчаянной любовью.
Ашаф прижимает ее к себе, не оставляя сантиметра на вдох, и его голос раздается словно издалека.
- Если ты боишься или сомневаешься, мы не будем этого делать, но ты ведь сама хотела снять проклятье, Гидо...
- Какой толк от этого сейчас, если я все потеряю? - Гидо почти плачет. Он никогда еще не видел ее такой. - Я чудовище, Ашаф. Я уже и забыла, какого это. И не только я, ты тоже все потеряешь, если проклятье спадет!
- Не потеряю, если и дальше ты останешься со мной. Я готов на это.
Гидо вздрагивает, улыбается и снова плачет. Зажимает ладонями глаза и беспокойно их трет, пока слез не остается, а душащие ее чувства не покрываются пеплом. Она оборачивается и видит Ашафа, который с беспокойством на нее глядит и понимает - он абсолютно, мать его, серьезен. Все как всегда. Это Гидо ведет себя, как истеричка, а он спокоен, потому что все для себя решил.
Гидо вернет себе тело и останется с ним. Будет пугать прохожих своим демоническим видом, будет заставлять плакать детей, а ведьм разбегаться в страхе и в каждый раз он будет рядом с ней, чтобы поправить, предостеречь и заставить одуматься, потому что может это. Потому что ему одному Гидо могла позволить быть рядом.
Она выдыхает, цепляет Ашафа за отвороты плаща и впивается ему в губы. Ее тело обмякает, а гроб за ее спиной рассыпается на куски и там, где не было ничего, появляется его фигура. У них получилось.
Гидо тяжело дышит, пока Ашаф с улыбкой разворачивается к нему и говорит:
- Ну что, возвращаемся в орден?
Его взгляд ласков и чуть восхищен. Так в какую ипостась Гидо он был влюблен на самом деле?
Гидо чувствует небывалую силу в своих руках и усмехается, припоминая:
- Кажется, я обещал тебе, что отомщу, когда заклятие спадет. - Медленно, со вкусом смакует он, глядя, как лицо Ашафа меняется от осознания. Секунда и маг срывается с места. Еще секунда и Гидо устремляется вслед бездумно смеющейся фигуре Ашафа и только ветер шумит в ушах.
В сказках влюбленная пара, преодолев трудности, живет долго и счастливо. Жизнь Гидо не сказка и у него ничего не будет хорошо, но это ему и не нужно.