Утром Павел проснулся от жуткой головной боли. Он попробовал открыть глаза, но даже самое безобидное движение отзывалось гулом в ушах. В ответ на тихий стон ему приподняли голову и к губам приложили стакан. Гранин с удивлением обнаружил, что это рассол и с жадностью выпил всё содержимое. Как только он сделал последний глоток, стакан исчез, и голову снова вернули на подушку. Через некоторое время мужчина снова уснул.
В следующий раз Паша проснулся через пару часов. Голова болела уже меньше, и он смог открыть глаза. Над ним одиноко висела лампочка на проводе. Незнакомая комната явно находилась в стадии ремонта: на стенах не было обоев, из мебели была только раскладушка, на которой лежал Гранин, у окна стояла стремянка.
Попытка мужчины самостоятельно встать успехом не увенчалась. На очередной стон вышла девушка. Она остановилась в дверях и облокотилась на косяк. Павел попробовал сфокусировать взгляд, но ему это удалось только тогда, когда девушка подошла ближе.
– Рита?.. - хрипло протянул он.
– Рита бы тебя добила, если бы ты пришёл к ней в три часа ночи, – Регина подошла к Паше, помогла ему сесть и протянула стакан с растворяющейся шипучей таблеткой.
Гранин с благодарностью посмотрел на девушку и залпом осушил стакан с лекарством. Власова продолжала стоять рядом с Павлом и, наклонив голову, наблюдала за ним.
- Полегчало? – с усмешкой спросила Регина, забирая стакан.
Мужчина кивнул, недоумённо рассматривая девушку. Она стояла в мужской рубашке, длина которой едва доходила до середины бедра, чем выгодно подчёркивала длинные стройные ноги. Взгляд Павла сменился с недоумённого на заинтересованный.
– Паша, не надо на меня так смотреть. Вся твоя одежда лежит на стуле, а рубашка – моя.
– Ты меня раздевала?!
– Не пришлось, – хохотнула Регина и села рядом. – Ты сам раздевался, пока я подушку искала. Когда я пришла, ты уже спал под одеялом без подушки. Я только сложила твои вещи на стул и всё.
– Если ты мне открыла в таком виде, то как я не… – Павел притянул девушку за талию к себе.
– Во-первых, скажи спасибо, что вообще открыла, – Власова попыталась отстраниться. – Во-вторых, я собиралась провести выходной с сестрой и племянником, а не откачивать некоторых после бурной пьянки.
– А в-третьих есть? – Паша продолжал обнимать Регину и положил голову ей на плечо.
– А в-третьих, я до конца ремонта не собиралась принимать в квартире гостей. Я фактически живу пока у Риты.
– А почему сейчас дома?
– У подруги был девичник, и я поздно вернулась. Не хотела шуметь.
– Ты говорила, что вы с Ритой куда-то собирались?
– Да, я Кирюху в парк обещала сводить, – Регина посмотрела на Пашу. – А что?
– Я думаю, как бы тебя отблагодарить…
Он воспользовался паузой и поцеловал Власову. Девушка замешкалась и пришла в себя только когда рука Гранина наткнулась на шорты, которые не было видно под рубашкой. Регина кое-как оттолкнула мужчину – всё таки тренированный оперативник не офисный клерк – и вскочила на ноги. На щеках у неё был румянец, волосы немного растрепались.
– Гранин, ты меня ни с кем не перепутал?! – девушка тяжело дышала, из-за чего делала большие паузы между словами.
– В смысле?
– В прямом! – Регина пригладила волосы. – Скажи спасибо, что твои ноги привели тебя к моей двери! Иначе ты бы в коридоре ночевал – Рита последнее время очень не в духе.
Власова забрала с тумбочки в спальне свой мобильный и выскочила в коридор. Там её попытался перехватить Паша.
– Лучше не трогай меня! – она выставила перед собой руки. – Иначе оклемаешься только через пару часов, чёрт знает где с оригинальным макияжем. Я к Рите. Через два часа приду, чтобы был в нормальном состоянии! Завтрак на кухне.
Уже выходя из квартиры, она добавила:
– Подумай о моих словах.
Регина закрыла дверь и села на банкетку, которая стояла в их с Ритой общем коридоре.
– Доверять людям надо меньше, капитан Власова, и помогать тоже.
Придав себе как можно более спокойный вид, девушка открыла дверь в квартиру сестры.
Допивая кофе, Павел решил осмотреть квартиру, в которой оказался. В прихожей на тумбочке он увидел фотографию Регины и Риты в одинаковых синих платьях. Гранин никогда не видел Риту в таком коротком платье и в таком настроении. Крепко обнимая сестру, она искренне улыбалась фотографу. Паша вздохнул и поставил фотографию на место.
Как кадры фильма у него в голове пронеслись воспоминания о вчерашнем вечере. Регина в том самом синем платье в компании веселящихся подруг входит в кафе, где “отдыхал” со своими друзьями Гранин. Никакой работы, никаких убийств в этот вечер для девушки не существовало. В тот момент сложно было представить, что Власова профессиональный снайпер и неплохой оперативник. Она мягко, но достаточно доходчиво отшила нескольких ухажёров и выпила всего бокал вина. Ушли девушки так же вместе примерно в третьем часу ночи.
После осмотра квартиры Регины он вернулся в кухню. Девушка, как и обещала, вернулась через два часа. Она была в лёгком белом сарафане чуть выше колена длиной, густые волосы были распущены, на лице быль лёгкий макияж.
– Оклемался? – холодно спросила Власова.
– Да, – кивнул Паша. – Регина, я…
Девушка не дала Гранину договорить:
– Через двадцать минут мы с Ритой и Кириллом пойдём гулять. У тебя есть время, чтобы уйти, – сухо сообщила она.
– Регина…
– Иди! – повысила голос девушка.
Уходя, Гранин хотел ещё что-то сказать, но передумал и молча удалился. Когда хлопнула входная дверь, Регина глубоко вздохнула и устало опустилась на стул. Дрожащей рукой она дотянулась до кофейника и чашки, Власова налила себе кофе и выпила его залпом. Потом, последовало ещё три чашки. Очнулась девушка от звонка в дверь. Она постаралась выкинуть всё лишнее из головы и вышла из квартиры.