Глава 1: Переполох в саду

Примечание

Перед начало хочется сказать, что эту работу я достаточно долго вынашивала в своей голове. Первая версия уже когда-то успела побывать на фикбуке, но спустя года она мне совсем перестала нравится и я решила ее переписать.

Буду рада вашим лайкам и отзывам!!!

Приятного прочтения<3

Бывают в жизни ситуации, о которых ты совершенно не мог представить. Живя в богатой семье и получая всё самое лучшее, оказывается чтобы забрать семейный бизнес в своё полное управление, приходится приложить немало усилий, чтобы отвоевать его от назойливых родственников, считавших себя явно важными членами семьи и главными наследниками. 


И будь те самые треклятые родственники твоими прямыми и кровными, теми же братьями и сестрами, с которыми ты делил в детстве все те крупицы внимания занятых родителей. Но нет, всем твоим единокровным братьям плевать на весь это семейный бизнес и сколько кто бабок заберет: старший колесил по миру, младший подался в блоггерство, а твой брат-близнец вместе с тобой развивал побочный бизнес. Единственными твоими соперниками становились только твои кузены, их жадные супруги и братья-сестры твоего отца, что живут хорошо только благодаря невероятному труду твоего деда. 


Какая ситуация получается, ты на деле чуть-ли не правая рука своего отца, генерального директора, что вот-вот захочет покинуть свой пост, а на бумажках ты не единственный наследник, ведь есть еще совет директоров, из которого любой может стать следующим главой целой корпорации. А есть еще же и акционеры и их ебаное мнения. И в глазах двух этих фракций ты совершенно не занимаешь какое-либо лидирующее место. Педант, трудоголик, что готов променять свой сон на очередной отчет или важную деловую встречу, без жены и детей. Как такой мужчина может быть вообще идеальной кандидатурой на пост генерального директора? А вдруг в один день ему просто от недосыпа снесет крышу и он решится на совершенно радикальные идеи, приводя крупнейшую в стране компанию к полнейшему краху? Вот именно, плохая идея, а вот тот самый противный кузен, что принимает активное участие в работе и скоро женится – совершенно другой разговор!


– Отец, я не могу на ней женится! – рабочий кабинет наполнили крики двух мужчин. Одному чуть меньше 30, а другому уже за 60. 


– И почему же ты так решил? – старший мужчина, что сидит в кресле за лакированным темным столом, изогнул бровь, ожидая доказательств своей неправоты.


– Ей недавно исполнилось 18 лет! Ты в своём уме? Ей надо ещё учиться и учиться, а ты её заставляешь выйти замуж за меня! – ладони сжались в кулаки, а заигравшие на щеках желваки свидетельствовали о крайней степени раздражения. Мужчина явно не хотел этой свадьбы.


- Поступит в университет в следующем году, если захочет. Всë оплатим, всë сделаем, никаких проблем, – старший совершенно не видел в это проблемы, ведь власть и деньги в его руках смогут организовать такую жалкую вещь, как обучение в лучшем Вузе страны. 


- Но это не отменяет того факта, что я должен на ней жениться! – младший не продолжал униматься. В попытках его остановить, его брат-близнец схватил его за плечо, пытаясь вразумить. За всей этой сценой наблюдали не только он, но еще и старший, и младший братья, находясь всё в том же кабинете. 


- Она лучше всех подходит на эту роль! Да как ты не поймёшь!? – отец ударил по столу рукой, показывая, что он тут главный и его мнение здесь первостепенно.


 - Каким это образом? Она в душе ещё ребёнок! – сын дернул руку в сторону двери, показывая направление, где его будущая невеста и мачеха сидели в гостиной и пили чай, – Думаешь она сейчас готова на это? – спор совсем перешел на высокие тона, что рикошетили по всей комнате 


- Не сейчас, а через год, – мужчина акцентировал внимание на этом моменте, совершенно сбивая своего строптивого сына с толку. 


- Подожди, что? Через год? – он хлопал ресницами, пытаясь понять этот факт. 


- Да, этот год она будет жить с тобой, через год будем решать как и где проводить вашу свадьбу. – Старший встал со своего места и направился к окну, всматриваясь в дальше, – А сейчас будете узнавать друг друга и притираться. 


– Что мне даст эта свадьба? Что ей даст эта свадьба? – его вопросы были проигнорированы отцом, что только сильнее начинало злить, – Давай, говори, я хочу услышать аргументы, почему ты хочешь сломать жизнь девочке и подпортить мне! 


– Во первых, почему ты думаешь, что эта свадьба сломает ей жизнь? Да она получает от этой свадьбы больше всех! – мужчина не выдержал и развернулся на 180 градусов, снова смотря на своего сына. 


– О да, насильное выдавание замуж приносит много успехов. Ещё что скажешь? – младший усмехнулся, ожидая от отца ответа. 


– Вот именно, от этой свадьбы она получает деньги! – Старший не унимался, в то время как младший совершенно его не понимал, – Да, ты не ослышался, деньги, богатства, говори как хочешь. Она выигрывает, ей 18 лет, она даже палец об палец не ударила, не начала работать, а её уже полностью содержат и исполняют любые капризы, – план был надёжный как швейцарские часы, с чем нельзя было поспорить. 


– С чего это вдруг? – младший изогнул свои брови и сложил руки на груди. 


– Есть такая вещь как контракт, сынок. И тут их даже 2! А не 1 как ты думаешь, её отец подписал точно такой же, она находится под двойной защитой! – мужчина начал махать прямо перед носом двумя толстыми папками, что лежали у него на столе. 


– Хорошо, предположим она решилась на это из-за денег. Тогда какой для меня у тебя есть стимул? Меня ты деньгами не заманишь, у меня самого их предостаточно. 


– Сынок, тебя тоже можно заманить деньгами, ты точно такой же! Мужчина начал размахивать руками, а сыновья, что тихо сидели до этого, подорвались, ожидая, что отца нужно будет останавливать от драки со средним сыном, – Жаждущий денег и признания, а ещё ты очень хочешь мою компанию, я ведь прав? Конечно я прав! Ты единственный из моих сыновей, кто может и хочет стать следующим главой! – те самые братья подтвердили это молчаливым кивком головы, – И эта свадьба для тебя одна из единственных способов показать акционерам, что у тебя есть почва под ногами и ты стабилен, – мужчина тыкал своим пальцем в те самые два контракта, что продолжали лежать на столе и гарантировать успех всей истории. 


– Я единственный кто получит эту компанию, ты и сам это видишь! Я единственный кто туда тянется и старается её развивать! Никто! Больше никто не хочет этого делать! Эта свадьба мне не нужна! – сын уже был готов развернуться и уйти прочь из кабинета, но слова отца заставили его остановиться. 


- Ох, сейчас да, ты единственный, но люди коварные существа, они любят приходить на всë готовое и греть свой зад у огня. Поверь мне, семейное деление затрагивает всë! От огромной корпорации до загаженной комнаты в хрущёвке! Я повторю: ты единственный кто может и хочет стать следующим главой! Хоть ты знаешь своих родных братьев достаточно хорошо и уверен в их желании развиваться параллельно семейному бизнесу, но это не значит, что твои дальние родственники стоят в сторонке! Наоборот, они именно те, от кого ты не ждёшь удара, а получаешь его прямо в спину!


Как бы мужчина не желал этой свадьбы и не хотел доказать отцу, что он сам вывезет свою кандидатуру без девушки под боком, которая будет играть роль любящей жены, он не мог не признать правоту отца. Его отец был абсолютно прав. Без какой-либо видимой стабильности, никто не отдаст управление компании какому-то холостяку. Даже просто факт свадьбы делал из мужчины не просто работягу, а самого настоящего стратега, что грамотно просчитывает свои шаги и думает о благополучии своей будущей семьи. 


Вена на лбу пульсирует, глаза наливаются красным, а клыки начинают пульсировать. Ссоры с отцом и неприятие того, что его, взрослого мужчину, вертят как хотят и указывают, выводят из равновесия. На грани бешенства мужчина пулей вылетает из кабинета, пытаясь не накинуться на главу семьи и не растерзать ему горло. Сегодня зашло всë слишком далеко. 


Дверь оглушительно хлопает, а ноги несут тело прямо к выходу из дома, проносясь мимо гостиной, где сидит его невеста, и совсем как загнанный котёнок пытается поддержать разговор с будущей свекровью. Глаза невольно замечают, какая она хрупкая и нежная, как ей некомфортно там сидеть. Замкнутая поза, покусанные губы и бегающие туда-сюда глаза выдают её нервозность. Она совсем не подходила на роль невесты будущего главы компании. Она должна быть той ещё сукой, чтобы отражать атаки, наносящие злоумышленники. Она не должна быть такой милой и невинной. 


Ещё один хлопок и наконец-то свежий воздух. Не отходя далеко от двери, мужчина падает на одну из верхних ступенек, совершенно не заботясь о своих дорогущих брюках, и закуривает сигарету. Единственная вещь, что сейчас сможет остудить его пыл и успокоить мысли. 


***


Казалось, крики что доносились из рабочего кабинета главы семейства, отдавались во всём доме, словно за соседней стеной. Рабочий персонал нервно бегал по всему дому, создавая иллюзию занятости. Гнев старшего члена семьи был убийственен, поэтому никто не хотел попасть под горячую руку и быть вышвырнут с хорошей работы. Лишь женщина с девушкой сидели в гостиной, попивая чай и разговаривая. Только та самая девушка сидела вся на иголках, не находя себе место в этом огромном доме. Крики, доносившиеся из закрытой двери только сильнее играли на нервах и без того беспокойной девушки.


– Вика! Вика! – голос женщины выбил девушку из своих тревожных мыслей, увидев это, женщина повторила свой вопрос, который она задала немного ранее, – как тебе пирожное? 


Девушка посмотрела вниз на кофейный столик, где сейчас стояли чашки с ароматным чаем и тарелочка с десертами, одно из которых она и взяла. Быстро закивав головой, Вика вспомнила, что лучше сказать об этом вслух.


– Очень вкусно, Наталья Яковлевна, – кривая улыбка проскользнуло на её лице, словно она хотела создать картину полной заинтересованности и спокойствия, хотя трясущаяся левая нога совершенно ее выдавала. 


Женщина снисходительно улыбнулась, положив ладонь на плечо Вики.

– Ты можешь называть меня просто “тетя Наташа”, – женщина широко улыбнулась, – думаю нам обоим будет так проще.


Девушка закивала в подтверждении, снова устремив свой взгляд в непонятную пустоту, когда как руки на автомате подносили раз в несколько секунд чашку с чаем к губам. Наталья Яковлевна тоже наслаждалась чаем, по всей видимости любимым. 


– Я не знаю, что тебе говорили родители и как они тебя готовили, но… – женщина вновь разрушила тишину своими словами, готовясь сказать что-то важное, – но Миша хороший парень! Настоящий лапочка, правда жуткий трудоголик… – ее речь о пасынке прерывается громким хлопков.


Тот самый лапочка Михаил, только что чуть не снес дверь отцовского кабинета с петель, испугав двух милых дам в гостиной. Шаги отдавались громким эхом от стен. Две пары глаз перевели своё внимание четко на дверь, мимо которой должен пронестись мужчина в направлении выхода. 


Девушка пересеклась со взглядом красноватых карих глаз всего на секунду, но смогла увидеть некую жалость по отношению к ней. Мужчина ретировался из дома, под четким наблюдением нескольких пар глаз. Через какое-то время женщина вновь продолжила свой монолог.


– Он иногда ссорится со своим от отцом, но так он спокойный как удав! – вновь качнув головой на данное утверждение, девушка вновь вернулась к рассмотрению своей чашки, слушая лучшие качества своего жениха.


Так они и продолжили сидеть в гостиной, в большей степени в роли слушателя и говорящего.


***


Потихоньку, сигаретный дым окутал мужчину полностью, расслабляя тело и разум. Сейчас он сидел и обдумывал сегодняшний день. 

Пасмурная погода не добавляла радости, но немного успокаивала, а небольшой летний ветерок обдувал тело, остужая. Он всё также продолжал сидеть на ступеньках перед входом в дом и смотреть куда-то вдаль, совершенно не концентрируясь на зрении.

Сзади послышался скрип входной двери, а следом и тело, что примостилось рядом с мужчиной. Боковым зрением Михаил увидел свою копию и поднес ему пачку сигарет. Близнец не стал отказываться от предложения, выудил одну и поджег зажигалкой. Дыма стало в два раза больше. Их молчание было успокаивающим, как обычно.


– Надо было на деловых встречах и приемах искать себе жену, а не клубам шляться и трахать шлюх, – едкое замечание сломало тишину. Михаил перевел своё внимание на брата, выгибая бровь и сжимая кулаки.


– Андрей, еще слово и я тебе ебальник разобью, – на это замечание мужчина только рассмеялся, роняя пепел с сигареты на ступеньку.


– Детство вспомнить решил? Давай, бей, если полегчает, – мужчина закрыл глаза, ожидая удара, но услышал только глухой стук удара кулака о ступень, – хватит сидеть тут сопли пускать. Сам виноват, – мужчина встал перед братом, положив ему руки на плечи, – работа, работа, работа, сам прекрасно знал, что жениться надо.


Андрей отходит в сторону, а Михаил тушит сигарету и трет рукой лоб. Слова брата хоть и резкие, но до жути правдивые. Не хочет признавать свои ошибки, но не получается. Он знатно проебался и должен взять ответственность.


– Контракт уже подписан, хоть и обманным путем, ты должен его исполнять. Девочка тут одна, ты ей нужен, – Андрей строго смотрел брату в глаза, призывая его благоразумность и ответственность.


Мужчина опустил голову, рассматривая свои руки, снова погружаясь в рой мыслей. Брат-близнец, что был старше на какие-то пары минут, расхаживал туда сюда, проверял время то на наручных часах, то на телефоне. Проходят минуты, по ощущениям Андрея - часы, но Михаил всё таки встает, тяжело вздыхая.


– Ладно, пошли, – поднялся по ступенькам к входной двери и мигом шмыгнул внутрь дома, пока братец пытался его догнать.


***


Снова появившись в доме, близнецы увидели в гостиной не только двух дам, что пили чай, а уже и их компанию, в виде двух братьев и отца. Мачеха встрепенулась увидев пасынков и сообщила о том, что пора садиться обедать, ведь персонал уже накрыл на стол и ожидает на трапезу.


Был обычный субботний день, птички пели, пчелки шумели, а за окном прохладный ветерок качал деревья. Вся семья, по велению главы семейства, в этот день недели всегда собирались за обедом или ужином. И это была бы очередная приятная семейная встреча, если бы не появившаяся внезапно гостья и безумная неловкость. Даже нынешняя хозяйка дома, что постоянно трещала с будущими женами своих пасынков о всякой ерунде, тоже притихомирилась. Хоть семейные трапезы никогда не бывали молчаливыми, всегда кто-то из сыновей спорил с отцом, сегодняшнее молчание казалось безумно тяжелым.


Гостья, что так неожиданно попала сюда, сидела тише всех, совершенно не вписываясь в окружение местной элиты: заделанные крабиком волосы, немного потрепанное серое худи, что скрывало оверсайз футболку, а также светлые голубые джинсы. Девушка буквально пару часов назад вышла из самолета, явно не ожидая, что ее будут встречать так официально. Она явно жалеет, что хотя бы не нанесла легкий тон, тушь и блеск. Но всё равно, даже наличие вечернего макияжа и платья в пол никак не исправили бы ситуацию, ведь внешний вид семьи жениха поражал количеством денег и грацией. Ничего кроме как пялиться в свою тарелку, девушка больше не придумала. Кусок абсолютно в горло не лез из того, а еще обилие столовых приборов совсем делали ситуацию плачевной. Желудок периодами голодно урчал, а запах готовой еды был потрясающий.


За большим столом в просторной и светлой столовой сидело 7 человек. Отец семейства сидел во главе стола. Ближе всех к нему сидели жена и старший сын, Виктория и Михаил располагались друг напротив друга в самом центре, а дальше всех сидел второй близнец и младший сын. В обычные дни, расположение было иначе, хоть и людей больше. 


К моменту подачи, семейство заметно оживилось, начиная обсуждать последние новости и бизнес. Девушка сидела всё так же тихо, изредка посматривая на мужчину перед собой. Она практически не ела и не вступала в диалог, в отличии от него, что в какой-то момент даже начал спорить с отцом на повышенных тонах. В какой-то момент девушка натурально залипла, рассматривая мужчину, в большей степени, когда он смотрел на отца и показывал профиль. Черные волосы, зачесанные назад и открывающие лоб, прямые темные брови, вытянутые карие лисьи глаза, прямой нос, гладкая кожа и чуть пухлые губы. По мнению девушки, мужчина вышел прямиком с обложки глянцевого журнала. Вспомнив недавний разговор с Натальей Яковлевной, Виктория вспомнила, что мужчина по национальности - кореец, как и все мужчины за этим столом. Только одна женщина имела чистые славянские черты лица. 


От мужчины натурально веяло холодом. Связано ли это со всей этой ситуацией или он просто сам по себе такой. Черная рубашка, расстегнутая на две пуговицы и с закатанными рукавами, добавляла в этот образ солидности. Широкие плечи, сильные руки, с чуть проступающими венами, и в общем подтянутое тело свидетельствовало о том, что Михаил периодически посещает спортзал. Наручные часы на левой руке и несколько серебряных колец дополняли образ. Ну настоящая ледышка.

Его внешний вид казался еще холоднее на фоне его брата-близнеца, что был чуть ли не настоящим лучиком солнышко. Они были абсолютно одинаковые внешне, но внутри были явные различия. Это было всё тоже лицо, что и перед девушкой, но улыбка была гораздо теплее. Он не участвовал во всех этих спорах, оставаясь на нейтральной стороне, старался поддержать девушку то улыбкой, то каким-нибудь забавным жестом. Смотря на него, девушке становилось чуть комфортнее, чем это было раньше.

На все переглядки и острые взгляды девушки и брата, мужчина замечал, но никак не комментировал. Ему показалось забавным, что Андрей хотел подбодрить Вику, а ее оценивающий взгляд по своему повышал самооценку. Мужчина знал, что он прекрасен, чем он и пользовался, подцепляя с первых минут очередную девушку в клубе. 


***


Время шло, еды на столе становилось всё меньше, а к концу обеда разговоры про бизнес стихли и превратились в разговоры о помолвке, свадьбе и совместном быте. Парочке предстоит вместе прожить год в доме Миши перед свадьбой. По мнению Геннадия Александровича, этот год позволит им лучше понять друг друга, приготовиться к свадьбе, а сладких мечтах главы семейства еще и влюбиться в друг друга. Но главное сейчас вместе прижиться и не поубивать друг друга из-за бытовухи. 


Мужчине явно не нравился расклад событий, но деваться было уже некогда, когда подписал контракт, что обманом был подсунут секретарем в момент квартальной отчетности. Это было безумно подло со стороны отца, но пока не получил компанию, деваться было некуда. Поэтому насупившись как воробушек, Михаил продолжал слушать наставления отца.


 Контракт был явно на стороне девушки, ведь она получает буквально всё от него: дом, полное обеспечение, свободу действий, а при нарушениях со стороны мужчины – солидную денежную компенсацию. Еще она единственная, кто может его расторгнуть. Мужчина еще не знает своего будущего тестя, но этот человек – настоящая гадюка. Так изящно поставить права своей дочери не каждый юрист со стажем может. Как бы не плевался, от этой свадьбы он тоже получает очень много, поэтому повторно подтвердив условия, парочку наконец-то смогли отпустить.


Попрощавшись со своими родственниками, мужчина завел свой майбах, усадил неспокойную девушку на переднее сиденье и двинулся в сторону своего дома.

Примечание

Немножко моей обычной жизни можно найти тут https://t.me/aleeeksaaan 👉👈