мелоди.
мелодия.
мелодия плывет по замку, не смолкая, мелодия вбита, выгравирована в стенах, запечатана в переплет камней. мелодия – жизнь любой музы, всех учениц, лидия далеко не исключение, хоть таковой и хотелось быть. на губах селится улыбка – маленькая ученица не выглядит столь же значимо своему имени.
маленькая ученица лишь смотрит большими глазами да сжимает в тонких пальцах арфу. к груди прижимает, точно так же – губку к губке. смотрит из-за ресниц, склоняя голову. на сестер с почтением, трепетание, нежно до приторного ощущения на языке. верной собакой. лидии, может, завидно. может, ее это раздражает. все равно это чувство отходит, когда мелоди переводит взгляд, впираясь им в третью сестру – в лидию.
лидия ко многому и привыкла, и пристрастилась. и к страху, и настороженности – никогда не гналась за тем же приторным образом сестер, всегда выбивалась. заметь, заметь, заметь. замечали. смотрели со смятением, кричащим о том, насколько все неправильно.
а маленькая ученица только нос за решеткой струн арфы не прячет. смотрит в глаза – блестят. интересом. удивлением. невысказанными вопросами. в грязном пятне хрустального замка разглядели переплет узоров. только молчит неуверенно. к сестрам подход понятен, к лидии – ноги поломаешь. только и плети струны, камушек рисуя на стене дворца. и так идут дни – к сестрам легко девчушка в доверие дошла, а у лидии – за спиной, неловко лишь края платья касаясь. глядеть на раскрытый балкон – не подойти. разгадывать загадку.
почему настолько не вписывается в стены. почему настолько не вписывается в общество сестер. почему маленькие ученицы ее боятся.
флейта баюкает.
флейта разрушает возможность задать вопрос – оставляет две каменные статуи и красится в ярко-алый.
а у мелоди медальоны, куча секретов и один путь – беги и прячься от того, что, возможно, давно жило в голове у третьей сестры. дели тонкое, чрезмерно крошечное место с глупой мыслью – могла ли она предотвратить? конечно же, особенная, конечно же, та, что к платью тянулась, крепко сжав губы, едва касаясь кромки платья.
я бы могла ее спасти.
видя оживших двоих сестер, мелоди, конечно, счастлива.
но без третьей сестры замок стал ослепляюще белым.