Эпилог: «Прощай, Неверлэнд»

Пенистые кучерявые волны разбивались о громадную посудину, на носу которой была высечена голова дракона с широко открытой пастью. Во влажном воздухе витал солёный и свежий запах бескрайнего океана. Курчавые облака иногда скрывали солнце, греющее обитателей судна, вокруг которого кружили надоедливые чайки. Юноша со слегка обветренными и бледными губами смотрел куда-то вдаль, словно он ждал, что на горизонте вот-вот кто-то объявится. Его торчащие во все стороны розовые пряди нежно трепал солёный ветер и мягко касался его загоревшего лица. В груди жар не утихал с того самого дня, как он погиб во второй раз. Он коснулся того места, где билось чужое сердце.


Сделав глубокий вдох, юноша отвернулся от океана. По палубе лениво расхаживали дети, пытающиеся хоть чем-то себя занять: кто-то играл в нарды, кто-то пытался учиться завязывать морской узел, а кто-то решил порыбачить, чтобы никто не остался сегодня без ужина. Этот огромный корабль оказался слишком мал для них всех, и теперь он служит для них временным домом, пока дети не найдут новый, где смогут обжиться и начать новую жизнь. С потерями и без магии. Остров был магическим местом, который отдавал всем своё волшебство, но после того, как Ёнджун спалил почти половину острова, магия исчезла. Пузырьки Кая с травами оказались бесполезными, но на: «Оставь этот мусор здесь, он теперь нам ни к чему», — Тэхёна, он ответил, что не может оставить то, ради чего живёт в этом мире, и забрал всё с собой. Феи тоже утратили свои магические способности: перестали летать и светиться, а крылья их опустились, и теперь они им лишь мешали, волочась по деревянной поверхности палубы. Тритоны потеряли свои голоса и уплыли в другие земли, известные только им.


Всё изменилось.


Тень легла на палубу и лица детей. Тэхён бы сначала подумал, что это снова облака затмили солнце, но до его слуха дошёл звук взмахов крыльев. Он поднял голову и широко улыбнулся, показывая милую ямочку на щеке, в которую когда-то целовал Бомгю. Он проследил за чешучайтым драконом тёмно-зелёного цвета со сверкающими янтарными глазами с золотистым отливом. Тэхён нахмурился, проследив, что дракон был чем-то озабочен, и это было заметно невооружённым глазом: он крутился вокруг корабля, игриво вилял острым хвостом и пыхтел, из-за чего из его ноздрей валил молочного цвета пар.


— Что случилось, Бомгю? — громко спросил Тэхён, глядя на взволнованного ящера и щурясь от яркого солнца, из-за чего вокруг его глаз появлялись мелкие морщинки.


Дракон фыркнул на Тэхёна и стал спускаться ниже, готовый сломать своим весом мачту корабля, чем напугал остальных таких же заинтересованных детей. Юнги выбежал из каюты с мурлыкающей кошкой в руках, услышав шум вместе с Хоби.

 

💫💫💫

 

Бомгю, Кай, Юнги и Бобби прибежали к озеру и остановились, увидев, как на водной поверхности лежало тело Тэхёна, стеклянный взгляд которого был устремлён в небо. Юнги крепко схватил за руку Бомгю, чтобы тот не подорвался к мёртвому парню, но большая кошка недовольно рыкнула на него, что юноше пришлось отпустить впадающего в истерику Бомгю. Он вошёл в холодную воду. Он кусал свои дрожащие губы, гладя по ещё тёплому лицу Тэхёна и по его мокрым волосам. Он дрожал всем телом, не веря, что касается неживого человека.

— Тэхён, — позвал он осипшим голосом, — Тэхён, ответь, пожалуйста, — Бомгю прижал к себе любимого, глотая душащие слёзы и пытаясь согреть его своим теплом, чтобы он очнулся, снова улыбнулся и поцеловал.

Бомгю кто-то звал, но он не слышал их из-за собственного воя. Из его рук пытались отобрать его Тэхёна, но Бомгю крепко держал его и не собирался отпускать. Тогда его вытолкнули из воды с помощью магии, чтобы он смог нормально выслушать Кая.

— Бомгю, ты хочешь спасти его? — послышался до юноши голос Кая, как из-под толщи воды. Бомгю поднял на него свои заплаканные глаза и без раздумий кивнул. — Только за то, что мы нарушим законы природы, придётся заплатить.

 

— Я согласен, — Бомгю встал на слабые ноги. — Что нужно делать?

— Я разделю твоё сердце и вставлю половинку в грудь Тэхёна. Ясно?

 

Бомгю нервно кивнул и снова залез в озеро, слушая указания фейри. Он лёг на спину и тут же провалился в небытие благодаря Каю.

Когда Бомгю проснулся, он увидел перед собой большие кошачьи глаза Тэхёна и хотел дотронуться до него, но тело его не слушалось. Он будто проснулся не в своём теле.

— Тише, тише, — мягко произнёс Тэхён, гладя Бомгю по голове. — Ты понимаешь, что с тобой случилось? — Бомгю помотал головой. Тэхён прикусил губу, с сожалением глядя на него, и снова погладил юношу по голове. — Магия пропала. Теперь я и феи не можем летать, а ты... А ты, Бомгю, превратился в дракона, и теперь мы не знаем, сможешь ли ты снова превратиться в человека.

 

Чтобы встать на ноги, Бомгю пришлось приложить много усилий. Он шагнул к озеру, чтобы посмотреть на своё отражение. На него глядела пара ярких янтарных глаз со зрачками-палочками, как у ящерицы. Бомгю уныло вздохнул, выдыхая полупрозрачную дымку и коснулся мордой шеи Тэхёна, слегка потираясь носом и требуя утешения. Он закрыл глаза, когда Тэхён чмокнул дракона в линию челюсти. Он смирится со своей участью, научится жить в неподатливом и сверх меры огромном теле. Ведь он был счастлив, что Тэхён вернулся.

 

💫💫💫

 

Бомгю на глазах у всех стал превращаться в человека. Тэхён в ступоре и большими глазами от удивления глядел, как чешуйки на теле дракона превращались в запачканную в копоти и сажи кожу юноши. Только после того, как тот упал на палубу, Тэхён очнулся от шока и подбежал к нему.

 

Тэхён разогнал зевак от упавшего на борт Бомгю, который был полностью без одежды, снял с себя жилет и прикрыл им тело юноши.


— Ну всё, ребят, не на что тут глазеть, идите заниматься своими делами, — разогнал всех обеспокоенный и радостный Юнги, у которого у самого было множество вопросов к Бомгю, но, видя, как эти двое соскучились друг по другу и не могут не держаться за руки со счастливыми улыбками, решил оставить все вопросы на потом.


— Я нашёл остров, — с улыбкой произнёс Бомгю, гладя лицо Тэхёна, пока тот убирал с лица Бомгю отросшие и лезущие за несколько месяцев в глаза волосы. — Я последовал за бабочками и увидел его примерно в десяти милях отсюда, прямо по курсу. Мы можем начать новую жизнь, Тэхён.


Тэхён кивнул, прижав крепко к себе Бомгю, чувствуя, как огонь в груди угасает и появляются новые ощущения. Умиротворение и чувство свободы. Он нашёл их в Бомгю. За столько лет своей жизни, наконец, он обрёл кроме свободы ещё и новый дом. Им никогда не был остров, потому что он обременял и заставлял чувствовать одиночество и тревогу всё время. Теперь же его домом стал человек, и эти тягостные и разрушающие чувства рассеялись, как густой туман по утру.


— Но как ты вернулся снова в своё обличие? Я не понимаю... — спросил Тэхён, не переставая гладить Бомгю по волосам.

 

Бомгю как-то лукаво улыбнулся и нежно коснулся губами губ Тэхёна, утягивая его в давно забытый трепет от поцелуев. Затем он взглянул ему в глаза, касаясь щеки, и произнёс:


— Магия существует.