— Давай притворимся, — предложил Ши Цинсюань, возникнув перед демоном Чёрных Вод как гром среди ясного неба.
Демон Чёрных Вод молчал, холодно глядя на бывшего Повелителя Ветров — от его былой божественности не осталось и следа, даже взгляд стал другим, непривычным и от того невероятно чужим.
— Что ты имеешь в виду?
— Давай притворимся, будто мы снова друзья, — твердо повторил Ши Цинсюань.
Он больше не отводил взгляда — в нём не было ни смущения, как когда они были «друзьями», не было в нем и страха, как после случившегося в подземельях дворца демона. Даже его голос не срывался и не дрожал, в нем не звучало нервных смешков, как это обычно бывало, когда Ши Цинсюань начинал хоть немного волноваться. Если бы демон Чёрных Вод не знал его столь хорошо, то легко усомнился бы в том, что перед ним настоящий Ши Цинсюань.
— Ты уже всё решил для себя, да?
Ши Цинсюань уверенно кивнул.
Демон Чёрных Вод не знал, сколько времени Ши Цинсюань обдумывал столь невозможную идею. Не знал он и того, что стало причиной его столь внезапного появления. Но одно демон Чёрных Вод знал точно — в отличие от Ши Цинсюаня, он был совершенно не готов снова притворяться.
Ши Цинсюань застал демона Чёрных Вод врасплох. Сбил его непоколебимость своей непреклонной уверенностью и взглядом знакомых тёмных глаз, в которых ещё теплился осколок былой божественности.
— Согласен? — настойчиво спросил Ши Цинсюань, и демон Чёрных Вод едва удержался, чтобы не сделать шаг назад.
Нет, хотелось сказать ему. Он был совершенно не согласен с этой нелепой идеей. Очередной идеей. Сколько их уже было таких, когда он притворялся другом Повелителя Ветров, а теперь тот предлагает повторить это снова?!
Всё клокотало в Хэ Сюане от злости — Ши Цинсюань словно предложил ему повторить все их последние четыреста лет, но теперь и он будет знать об обмане. Внутри Хэ Сюаня всё кричало от несправедливости.
Остановись. Скажи нет!
Нет, и точка. Это даже не обсуждается.
Зачем этот уже-не-бог только пришел? О чем он думал, ступая на опасные земли демона, где людям не место?!
Нет — одно просто слово, стоит только открыть рот и сказать его…
— Да, — сорвалось с губ демона, прежде, чем он успел осознать сказанное.
В глазах Ши Цинсюаня мелькнул огонек радости, но лишь на секунду, тут же померкнув. Раньше в его глазах всё время горел огонь жизни, но он давно померк — демон Черных Вод заставил его померкнуть — и увидеть его даже на мгновение оказалось чем-то большим…
— Согласен, — повторил чуть громче демон Чёрных Вод, словно Ши Цинсюань перед этим не услышал его ответ.
— И даже не спросишь, для чего это мне?
— Не спрошу.
Ши Цинсюань глухо выдохнул, покачав головой.
— А ты всё такой же, в каком бы обличии не был… Хэ-сюн.