Глава 1

Таймлайн «The rising»

Увольнение из Второй Лиги героев стало ударом ниже пояса, и по этой причине Котецу не выпускал из рук одну за другой бутылку дешёвого крепкого алкоголя. Мужчина лежал в тёмной комнате на диване и мутным взглядом окидывал очертания своего жилища в ночном сумраке. Карьера снова была закончена, но уже не по его желанию. В мыслях крутились хлопоты по поводу переезда и уже бывший напарник. Котецу в глубине души не хотел, чтобы отношения, которые давно вышли за пределы рабочих, прекращались, но он собственноручно расставил все точки над “i” в их общей истории в последнюю встречу. Лёгкий дождь стучал в окна в ритм сердца и пульса в висках. 

«Очень странно, дождь, вроде бы, только на улице». Котецу даже не удосужился стереть слёзы с лица, настолько жалко ощущал он себя. Множество мыслей увлекли его, но это не помешало телу наконец погрузиться в приятное расслабленное состояние, что бутылка выпала из рук, глухо ударившись о пол. Стоило Котецу прикрыть глаза, как тишину нарушил громкий рингтон и неприятное жужжание вибро режима телефона на другом конце журнального стола. Когда мелодия прекратила играть, следом последовал краткий резкий звук, уведомляющий о смс. Брюнету потребовалось усилие, чтобы проснуться и переместить своё тело в согнутое положение и наконец прочитать сообщение от Барнаби: «скоро приеду за тобой». 

«За мной? Вот дурак, ошибся номером», — подумал Котецу и снова провалился в сон, уткнувшись лицом в диванную подушку. Этот вечер был определённо неспокойным, потому что через какие-то полчаса снова раздался телефонный звонок, а затем стук в дверь. Кабураги снова приложил усилия, чтобы, спотыкаясь о пустые бутылки алкоголя, открыть дверь Банни. 

— Ты снова сильно пьян? Поэтому не отвечаешь на мои звонки! — Увидев, что хозяин квартиры едва стоит на ногах, мужчина с лёгкостью подхватил его.

— Всё хорошо, Банни, — Котецу посмотрел на блондина большими карими щенячьими глазами, что тот сразу же смягчился. — Что слу… 

— Котецу-сан… — после чего кратко поцеловал. 

— Банни, может, пройдёшь, ик, правда, у меня здесь не убрано… 

— Котецу-сан, я хотел пригласить тебя к себе домой, но ты не отвечал на мои сообщения, — после чего дополнил шёпотом, пробравшись ладонью в задний карман брюк мужчины и отвёл взгляд, — у меня есть сюрприз. 

— Сюрприз? — Котецу ещё больше удивился, но неуверенно согласился поехать в гости. Любопытство не раз подводило его, но перспектива провести вечер с Банни обнадёживала и казалась безопасной. 

Мужчина накинул куртку и под руку вышел с Барнаби до машины. Это было тем ещё испытанием с заплетающимися ногами. В дороге Котецу молчал, стараясь не действовать на нервы блондина, который был в необычайно хорошем расположении духа. Он сонно всматривался в ночную магистраль, которая убаюкивала равномерно скучным ночным ландшафтом и связывала окраины Штернбилда с центральным районом.

— Ещё немного, Котецу-сан. Мы почти дома. 

— Ннгх… 

Оставшуюся часть пути от машины до двери квартиры, Барнаби молчал и держал интригу до самого момента, как они зашли в помещение, качаясь под весом тел друг друга. Мужчины не успели сбросить верхнюю одежду куда-то в сторону гардеробной, как их встретил Райан, появившийся откуда-то из темноты просторной комнаты. 

— Йо, младшенький и старик. Я вас заждался, — блондин недовольно надул губы, махая перед лицами мужчин пустым бокалом для виски. 

Котецу ничего не ответил, лишь испуганно заёрзал в попытке избавиться от объятий Барнаби, который в тот же момент поднял его на руки, отсекая все возможные пути для побега.

— Банни, что это значит, ик? — Сейчас Кабураги был в полной противоположности состоянию «безопасность» и поэтому спрятал лицо в шее партнёра, тяжело дыша от действия алкоголя и собственного волнения. 

Блондин в очках загадочно улыбнулся и отнёс мужчину в спальню, сразу же уложив на постель. Чтобы Котецу не успел убежать (да и в таком состоянии он вряд ли смог это сделать), Банни навалился сверху и стал ласкать шею, а после вовлёк в глубокий поцелуй. Котецу разорвал его и попытался оттолкнуть Барнаби. 

— Старик, так не поступают с возлюбленными, — прошептал на ухо Райан, указывая головой на Банни, и положил руку на область паха шатена и тут же провёл вперёд между худощавых бёдер, слегка надавливая вглубь через ткань, отчего тело Кабураги моментально отреагировало, — Вот так.

— Котецу-сан, мы не желаем тебе зла, — Барнаби снял с него обувь, начал расстёгивать рубашку, лаская грудь. 

— Нгх… 

Голова кружилась от выпитого алкоголя, а чувства и эмоции перемешались настолько, что дыхание окончательно сбилось и выступили слёзы, после чего ласки сошли на нет. 

— Котецу-сан смущается, когда слишком пьян, — Барнаби снова наклонился и провёл тыльной стороной ладони по влажной щеке, а после отстранился. 

Несмотря на слабые попытки удержать одежду, вскоре Котецу предстал перед молодыми парнями во всей красе, прижимая к себе ноги, но партнёры были настойчивее. 

— Котецу-сан, ты в порядке? Мы уже не можем отступить, но обещаю быть нежным, — Барнаби спешно стягивал с себя двухслойную кофту и немного запутался от волнения в застёжке ремня. 

— Говори за себя, Джуниор-кун, — рыкнул Райан и без церемоний повернул голову Котецу к своему паху и вставил член в его рот. — А ты работай языком. 

Барнаби выдохнул и начал растягивать Котецу, а после неосторожно вошёл, заставив мужчину закричать с членом во рту. 

— Не так резко, а то он откусит мне… 

Лицо Кабураги было мокрым от пота, слез и других биологических жидкостей, что длинная чёлка неэстетично липла к лицу. Райан отстранился, чтобы тот отдышался.

— Котецу-сан невероятный, твои бёдра сами двигаются в такт, а внутри всё сжимается. Я люблю тебя. 

— Ба-ах-анни, я… Я… Тоже! — Закричал Котецу и выставил руки вперёд, намекая на объятия, и Банни тут же осуществил его желание, оставляя яркие пятна засосов на тонкой шее. — Пожа… ста… Не уходи… 

— Ребята, я вам завидую, — после чего Райан снова повернул голову шатена себе, но уже наклонился для поцелуя. 

Котецу растворился в любви со всех сторон, ещё и алкоголь в крови заставил его голову снова сильно закружиться, что он схватился руками за влажную постель в попытке найти точку опоры. 

После краткой «передышки», Банни снова сделал резкое движение, что шатен выгнулся в пояснице и обильно кончил, прокричав имя партнёра. По бёдрам стекала и сразу же впитывалась в постельное бельё сперма Барнаби — тот не мог упустить возможность сделать это внутрь. Блондин сразу навалился сверху, отодвигая своим телом Райана, чтобы теперь самому вовлечь Котецу в долгий поцелуй. 

— Ну хорош, давайте меняться местами. Я тоже хочу, — с открытой завистью, которую невозможно было скрыть под тоном наигранности, произнёс Голдсмит и наблюдал за любовной сценой. 

От одного его только громкого голоса, Котецу спрятался за Барнаби. 

— Котецу-сан?

— Банни? Т-ты не будешь злиться? 

— На что? Это была наша идея. 

Барнаби мягко улыбнулся и без языка чмокнул в губы. Это не сильно успокоило Кабураги, но противостоять двум сильным мужчинам он был не в состоянии. Шатко встав на четвереньки, Котецу робко прогнул спину, открывая свой сексуальный вид. Райан без лишних церемоний проник внутрь, отчего шатен вскрикнул и повалился грудью на колени Брукса, крепко цепляясь за его бёдра. Только спустя время, как привык к новому размеру и темпу, брюнет не забыл и о ласке члена Банни языком и руками. 

— А ты и правда отличный любовник, Котецу. Завидую младшему, — с ухмылкой сказал Голдсмит и звонко шлёпнул по красным и раздражённым от трения о другие тела ягодицам. 

Котецу напрягся от внезапного шлепка и никак не смог продержаться капельку дольше — он уже смутно помнил происходящее, после того, как кончил, только тонкие пальцы между его волос и мягкий, убаюкивающий голос Брукса младшего. А вот слова в полусне разобрать уже не мог. 

*** 

— Котецу-сан, Котецу-сан… 

— Ататата, который час, Банни? — Котецу резко встал и тут же лёг от сильной головной боли, не говоря уже о пояснице и нижней части тела в принципе. 

— Уже почти десять. 

— А?.. 

— Он ушёл ещё утром. Сейчас принесу воды и поесть. 

— Банни… 

— Что ещё?

— Ты сказал, что это была твоя идея… Почему? 

— Я много думал после нашей последней встречи и Райан предложил мне… нам «открытые отношения». Он, конечно, та ещё заноза, но сексом занимается хорошо.

— Ты тоже с ним?..

— Только один раз, когда ты уснул. Всё, я иду на кухню, а ты отдыхай, — Барнаби резко отвернулся, ощущая, как горят его щёки и кончики ушей под удивлённый взгляд Котецу. 

Автоматическая дверь закрылась, шатен накрылся посильнее одеялом, оставив небольшой зазор для глаз, и смотрел в панорамное окно, где виднелся силуэт городского пейзажа Голден Стейджа в лёгкой дымке после дождя. 

— «Открытые отношения»? Теперь это так называется? — Буркнул мужчина, пытаясь по крупицам воспоминаний восстановить вчерашний вечер. 

Содержание