Хеллоуин. Тридцать первое октября. С Трэвисом я общался чуть больше месяца и, надо сказать, он оказался очень хорошим парнем, пока не включал голову Ларри Джонсона.
Я уже давно простил его за ту странную потасовку в туалете с попыткой изнасилования. Трэвис как-то объяснил мне, что сам не понимал, что нёс в тот момент, да и слухи оказались лживыми. Я же поделился с ним о том, как Ларри однажды пытался реально изнасиловать меня в собственной квартире. Трэвис, как послушный пастырь, принял эту новость с горечью и извинился.
Он определённо растопил моё сердце. Хотя я всё ещё пресекаю его попытки треснуть Джонсону, когда тот пытается снова подкатить ко мне.
Сегодня Тодд пригласил меня с Трэвисом к себе на тусовку. Если судить по его родителям, то будет много запрещённой дряни, ну и ладно.
Попробовать можно. Подсаживаться нельзя.
Ну и, конечно, мне обещали приход Ларри. Эшли странно на меня смотрела, словно я собирался устраивать скандал на ровном месте, но нет. Я просто буду игнорировать Джонсона, как делал это весь грёбаный месяц.
С папой отношения у меня почти никакие. Он часто пропадал с Лизой на работе, но пил уже гораздо меньше, что не могло не радовать. Теперь я для него, как растение в комнате: покормил и ушёл.
Наступил вечер. У Тодда в гостиной было шумно и играла весёлая музыка из динамиков. Я решил сегодня прийти на тусовку в протезе с гримом клоуна, чтобы уж совсем не выделяться из толпы.
Эшли, набуханная в хлам, о чём-то весело разговаривала с Нилом. Тодд был здесь вроде разносчика напитков и еды, в общем, не представлял особого интереса ни для кого. Даже собственного парня.
— Привет, Тодд! — я поздоровался с ним.
— Ого, сегодня без хвостиков, — улыбнулся мне Моррисон. Загримированный под клоуна протез он проигнорировал.
— Да, вроде того, — я смущённо помял плечо. — Кстати, это Трэвис, — свободная рука махнула на Фелпса, сидящего на диване, — я уже рассказывал тебе о том, что всё же слухи оказались слухами.
— Ага, помню, — кивнул Тодд.
Долго мы на вечеринке не скучали. Мой взгляд зацепился за скучающего Джонсона, который сидел с потухшим взглядом на подоконнике и изображал из себя жертву. На секунду мне даже стало его жалко, но я вспоминал, что он творил в школе, поэтому резко отвернулся.
И услышал сдавленный вздох.
Трэвис махнул мне рукой, предлагая присоединиться на диване. Пока всё шло неплохо.
— Давайте в Правду или действие? — предложил Нил. — Я пошленький, — он по-дурацки облизнулся.
— Я за! — поддержала Эшли. — Эй, Ларри, иди сюда!
Джонсон свесил свои красивые длинные ноги в обтягивающих рваных брюках с подоконника и выпрямился во весь рост. На Ларри была футболка с принтом метал-группы Iron Maiden; она позволяла разглядеть его подкачанные руки. По правому бедру свисала с ремня звенящая при каждом шаге цепь, а длинные красивые каштановые волосы были ниже поясницы. Грустный взгляд Ларри устремился прямо в мои глаза, прожигая насквозь.
Я охнул и тут же отвернулся.
Правила все знали. Мы начали игру, раскручивая бутылку.
— На кого попадёт, тот перданёт!
— Нил, что за хрень? — возмутился Тодд.
— О, попало на тебя, идиот!
Моррисон лишь скривил свой рот.
— Я выбираю правду.
— Правда, что ты курил травку своих родителей?
Все засмеялись.
— Вообще-то вы неправильно играете, дебилы! — закатил глаза Трэвис. Я с ним полностью согласился.
Игра продолжалась. Чего только не успели сделать ребята. Кто-то даже сбегал в магазин за дюжиной пива — как ему продали, так никто и не выяснил.
Сейчас крутила Эшли. Попало на меня.
— Правда или действие?
Я пожал плечами.
— Правда.
— Салли, ты любишь Ларри? — тут же спросила Эш.
Коварная сучка. Я мельком кинул взгляд на Джонсона и тут же опустил его. Потом посмотрел на Трэвиса. Он выглядел взволнованным.
В этот раз я лучше совру:
— Нет.
Шквал возмущения тут же обрушился в мою сторону.
— Что-о, как так, вы же были такой идеальной парой!!!
Никого не парил погрустневший Фелпс. Но на его сотовый неожиданно зазвонили.
Через пять минут Трэвис ушёл, даже не объяснив мне ничего. Просто сказал, что больше никогда не увидит меня. Я попытался его остановить и расспросить подробнее, но он просто убежал. Настроение ушло в ноль.
— А, так его родители переехали, сегодня был последний день, — вспомнил внезапно Нил.
— Что?! — я аж подпрыгнул. — Почему он мне не сказал?
— Мне только что написал Трэвис, — говорил Тодд. — Сел на вертолёт с родителями и улетел в другую страну.
Я не верил собственным ушам в весь этот бред. Моя голова ходила ходуном.
— Он же только что вышел из апартаментов…
Через минуту Трэвис мне позвонил.
— Алло, Салли, я улетел, — и сразу сбросил. Я даже ничего сказать не успел.
Просто молча сел в своём протезе клоуна и охуевал с происходящего.
— Принцесс, правда или действие? — прозвучал голос Джонсона.
— Действие, — без каких-либо эмоций прилетел ответ с моей стороны.
Ларри придвинулся ко мне.
— Давай начнём всё сначала? — он опустил лоб на моё плечо. — Мне так тебя не хватает, Салли, я люблю тебя. Обещаю, что больше никогда-никогда не напьюсь, мы поженимся, ты родишь мне ребёнка…
Тут моё терпение лопнуло. Я просто встал с места и набрал в лёгкие побольше воздуха…