Примечание
— Ты теперь принадлежишь мне, детка! — Мистика зажала ошарашенную Салли в туалете. — Давай-ка вытащим этого демона с помощью моего... страпона. ;)
[femslash, OC, genderswap]
Мистика — девушка, которой только-только исполнилось восемнадцать. Она первокурсница, у неё длинные чёрные до попы волосы, которые имеют покраснения на кончиках, пятый размер груди, а ещё она сшибала всех наповал. Буквально. Каблуки её туфлей имеют длину чуть ли не больше, чем у самой Леди Гаги, которая в 90-е годы ещё никому не была известна.
В очередной раз дама прошлась по коридору универа, виляя бёдрами по сторонам и лупя прохожих плёткой. Сегодня ей нужно было увидеть одну синеволосую девушку, которая Мистике понравилась очень давно. Правда, они не общались ни разу.
И вот идёт она, короче, и натыкается на Ларри:
— Слышь, с дороги, чухча!
— Сама уйди, не трогай мою Салли! — сказал алкоголик, шатаясь и выпивая коктейли Молотова.
— Чё хочу, то ворочу. Тикай.
Девушка хлопнула Джонсона между ног каблуком, из-за чего тот сложился в три Ларька, и прошла дальше как ни в чём не бывало. «Где эта принцесска конфетная моя?» — Мистика облизнулась и улыбнулась, когда увидела свою невесту.
Она позвала Салленьку пальцем указателя на правой руке, привлекая внимание синеволосой. Та быстро подбежала, после чего обе девки пошли в женский толчок.
Мистика зажала Салли в туалете.
— Ты же развратница?
— Ну... я... — синеглазая резко покраснела и стала тыкать палец в палец (как Хината из Наруто).
— Давай это проверим, — черноволосая достала 25-метровый страпон из заднего кармана джинсов.
Салли малясь охерела от этого столба.
— Я экстрасенска, — произнесла Мистика, после чего побила схлопнутым 25-сантиметровым дилдо по розовеющим щёчкам Фишер. — Будет не больно.
Салли сглотнула, но молча и смущаясь начала снимать юбочку вместе с трусиками.
Мистика пальцем приказала ей развернуться и отклячить задницу.
— Ох, прекрасно!
Черноволосая смотрела, как из Салли текла смазка. Мистика приблизилась к вагине и аккуратно облизнула её языком, после чего поводила горячей мышцей по половым губам, оставляя слюнявую дорожку на и так влажной Фишер.
Синеглазка мило простонала, когда Мистика сунула язык прямо во влагалище, проворачивая неописуемые манипуляции. Она ладонями чуть раздвинула булочки Салли и интенсивно вылизывала её промежность.
— Ах! — простонала девушка.
Мистика оторвалась от неё и снова прижала к стене со спины.
— Сейчас будем выковыривать демона из тебя. Потерпи, миленькая!
Салли даже не успела пискнуть, как страпон Мистики тут же вошёл в неё. Смазка окутала чёрное дилдо.
— Видишь, без боли. Я хорошая работница! — подмигнула черноволосая экстрасенка.
Она начала водить страпон внутрь с каждым разом всё глубже. Сначала он входил наполовину, а потом Салли со стоном сама начала насаживаться на него.
— Да, хочу! Ах! Трахай меня! — стонала синеволосая, прикрывая глаза и полностью отдаваясь наслаждению. — Давай, давай ещё!
Её стоны были слышны по всему туалету. Ларри сидел в соседнем мужском толчке, плакал и дрочил.
Страпон в руке Мистики уже полностью покрылся смазкой Салли. Девушка развернулась лицом к черноволосой, поставила одну ногу на унитаз и жёстко садилась на секс-игрушку. Черноволосая засадила в Фишер дилдо настолько сильно, что та сидела на нём чуть ли не в воздухе.
— А-а-а-ах! — простонала синеглазая.
Страпон засветился и стал увеличиваться в размере. Сейчас он уже 30 см.
У Салли на лице отобразилась эмоция ахегао (косоглазие, открытый улыбающийся рот и высунутый язык), а тонкие слюни стекали на пол.
— Ого, ну и развратный демон в тебе сидит. Вылезай, пидор! — с восторгом крикнула Мистика.
Дилдо набух вширь, заставив Салли стать больше. Сама Фишер уже кончала, ловя оргазм, а через секунду вместе с ней стал извергать жижу и страпон, полностью наполняя и раздувая живот синеглазой.
Как только Мистика вытащила разрядившуюся игрушку, из влагалища Салли потекла белая светящаяся жидкость, которая орала.
— Ну, на сегодня мои полномочия всё, — Мистика отряхнула руки от смазки и положила сдувшийся до размера 2-х рублёвой монеты страпончик обратно в карман джинсов. — Отдыхай, девочка.
Черновласка улыбнулась и ушла прочь, напоследок кинув фантик шоколадки в мусор.
А Салли, всё ещё тяжело дыша, поняла, что обрела лучшее. Теперь она ничего не боялась.