Примечание
Глава вышла небольшой, но это мой максимум на данный момент.
Звуки битвы доносились за стенами Анторуса, твердыни и столиц Легиона. Но где-то в глубине Анторуса было место, которого боялись даже самые преданные слуги Легиона. Это место напоминало не просто тюрьму или пыточную, а яму, куда скидывали трупы провинившихся. Среди таковых был Вариматас. Некогда это был один из сильнейших и хитрейших повелителей ужаса, а ныне напоминал жалкое зрелище. Крылья превратились в уродливые обрубки, с одно из кистей рук свисали лоскуты кожи, обнажая голые мышцы, голову венчало отвратительное устройство, которое было впаяно в тело натрезима, покрывая бледную кожу новые рваными ранами. И если бы это видел Варимастас, он бы понял, как сильно его изувечили его палачи, но он не смог бы это лицезреть при всем желании, ибо на месте его глаз были огромные провалы, которые говорили о том, что глаза падшему натрезиму вырвали. Вариматас стоял на коленях, среди гор трупов, смердящих разложением и смертью. Ему было все равно на творящееся снаружи. Пытки его палачей, демонических сестер-шиварр сыграли свою роль. Была обезображена не только его плоть, но и рассудок. Пристанище покоя Вариматас мог найти только в лабиринтах своего искаженного разума. Казалось бы, он просто провалил попытку захватить Подгород и начать вторжение, его родичи совершали куда более непростительные ошибки, но гнев Саргераса пал именно на него. Именно он обречен был стать игрушкой для садистичных ведьм Легиона. Да, эти шиварры, он бы сказал в их адрес много чего, что думает, что устройство на его голове разорвало его челюсть и сдавило язык, он не могу говорить, а использовать остатки своей энергии на то, чтобы транслировать свои мысли окружающим были равноценны окончательной смерти, которую, несмотря на все пытки, Вариматас оттягивал. Он не хотел умирать. Несмотря на все пытки, его желание жить было сильнее. Оно всегда было сильным, даже когда Вариматас предал братьев, чтобы остаться в живых, на службе у Сильваны. Да, он помнил все это, словно оно было пару недель тому назад...
Руины одного из поселений в Тирисфале. Некогда это было поселение, где люди трудились, не покладая рук на благо своего любимого Короля, Теренаса Менетила II, ныне, с подачи его драгоценного сына, принца Артаса, это место стало лишь жалкой тенью, сама жизнь покинула это место. Лишь огонь, пожиравший остатки домов и мухи, что кружили над трупами, пытались внести в эту тишину смерти свои блеклые краски. Вариматас выглядел иначе. Это был статный демон, облаченный в доспехи из сплава черного металла. Его внушительный образ довершали крупные крылья и изящный хвост, что автономно двигался из стороны в сторону. Вариматас оглядывался, не подавая виду, но внутри него была паника, он не знал куда бежать, он чувствовал, как к нему движется ОНА. Эта эльфийка, даже не эльфийка, а как она себя называла "чудовище". Вариматас жалел, что недооценил эту банши.
-Последнее слово, Вариматас? - послышался женский голос, в котором было что-то потустороннее.
Демон обернулся в сторону источника звука, прямо перед ним, на расстоянии вытянутой руки была она. Когда-то это в самом деле был эльфийский следопыт, это можно было понять по выцветшей броне и рваному плащу с капюшоном, но все остальное говорило о том, кем она стала. Эта кожа трупно - синего цвета, волосы, в которых был трачен былой лоск и виднелись седые пряди, но самое главное - глаза. Они они горели алым и имели выеденные слезами следы. Ее взгляд был был какой-то смесью ненависти и самодовольства. Хозяйка этого взгляда держала лук и уже натянула стрелу, готовясь поразить демона прямо в голову. Рядом с темным следопытом в ужасном танце крутились сестры-банши, готовясь разорвать демона в клочья. Вариматас прикрыл лицо одной из своих крупных ладоней и не свойственной себе манером проговорил.
-Сильвана, не убивай меня, я еще тебе пригожусь, я знаю о планах своих братьев - говорил демон. Тишина, которая казалась вечность. И эту тишину нарушил вопрос:
-К чему я должна тебя пощадить, демон? Почему я должна поверить тому, что ты не солжешь и не выдашь меня своим братьям при первой же возможности? - В голосе Ветрокрылой все еще была насмешка, она понимала, что прижала его к стенке, что его жизнь зависит от ее решения. Банши вокруг нее все еще совершали свой неестественный призрачный танец, демонстрируя свои насмешливые улыбки. Эти улыбки говорили "Как же ты жалок, Вариматас, ты вымаливаешь прощения у бывшей рабыни Артаса, как ты смог дожить до это". Однако, сейчас было ущемленного самолюбия. Сильвана держала натрезима на прицеле, а в случай чего, одно ее слово и банши довели начатое до конца.
-Сильвана, я младший из братьев, я знаю насколько сильны и коварны мои родичи. Мое поражение это уже смертный приговор для меня в их лице. Тебе и мне не выстоять против них в одиночку, если ты мне дашь шанс, то я не подведу. Я не подведу, я уже вижу, что у тебя есть шансы на победу, но мои знания и сила тебя пригодятся - Говорил Вариматас, зная, что если ничего не получиться, то все пропало. Сильвана не будет мешкать. Снова тишина, противная тишина, которая становилась пыткой, пыткой перед казнью. И вновь, она была разрушена, но не словами, а звук лука, который Сильвана убрала от Вариматаса. Наигранный вздох Сильваны прозвучал как прелюдия к вердикту.
-Типичный демон, готов продать кого угодно, лишь бы сохранить свою шкуру - констатировала Сильвана, словно не верила словам Вариматаса о его пользе, скорее всего ей было просто жаль это трусливое создание.
-Ладно, собирайся, мы отправляемся на охоту, за одним из твоих братьев - с этими словами, Сильвана отдалилась, начав звать своих воинов, пока банши не спеша покидать натрезима, окатили того все той же издевательскими усмешками и улыбками. Улыбка...
Вариматас вернулся из воспоминаний, ибо этими же улыбками сопровождали сопровождали его же палачи и тюремщицы.Такие же презрительные и выражавшие ничего более, чем напоминание того, к кому Вариматас попал и то, что с ним сделали. Улыбки и усмешки напоминали ему о всех женщинах, с которыми он когда-либо имел дело и чаще всего, он был том положении, чтобы противостоять им. Шиварры, банши и Сильвана ... Сильвана. Это имя было сродни проклятью для демона.
Внезапно, тишину его раздумий нарушили шаги, нет, это не босые ноги шиварр, он слышал звуки латных сапог и копыт, их было много, Вариматас ощутил различные магические силы, которые становились к нему все ближе и ближе. Если бы Вариматас мог улыбаться, он бы улыбнулся.
-Наконец-то, значит и час этих бестий не так уж и далек - подумал демон, поднимаясь с колен и выпуская оставшиеся на пальцах когти...
Примечание
Первая проба пера, прошу вас указать на ошибки или помочь с исправлениями (Включена публичная бета)