уэс и его группа поддержки

“ты голову-то вниз опусти” - только и говорит саша,наблюдая,как уэс пытается остановить кровь из носа,запрокинув голову.

тот ничего не отвечает,но делает как сказано - из-за болящей башки и тела в целом думать вообще не хочется.пол перед глазами до сих пор слегка плывет.полотенце,заботливо протянутое алей быстро пачкается кровью.наверное в этом и был его смысл.уэс тупо смотрит на пол,кое-как моргая: вилисовы переговариваются рядом,но он не может разобрать ни слова.

“держи” - аля ему что-то снова протягивает.она уходила?почему он не заметил?

уэс глупо смотрит на протянутую ему пачку замороженных вареников.

“к носу приложи.чтоб не так сильно болело” - поясняет саша рядом,догнав быстрее сестры,что уэс не знаком с подобным общечеловеческим концептом.он то и не совсем человек - образ,скорее.

“что за тупость” - ворчит уэс,но пачку прикладывает,резко понимая ее полезность - холод хорошо действует на горящее от удара место.из груди невольно вырывается вздох облегчения.

неожиданно ему очень захотелось попробовать эти самые вареники из пачки.не одним же пивом питаться,в конце концов.да и то было на вкус как ничего - дима не удосужился этого прописать.

уэс прикрывает глаза.все тело ощущается таким ватным,будто он превратился в духа без физической оболочки.холодный пакет у лица конечно добавляет какой-то процент самоощущения,но не сильно.осознание что его начинает клонить в сон приходит только когда он чуть не заваливается вперед прямиком с дивана,рискуя разбить себе нос об пол.благо его за плечи подхватывает саша,говоря что-то про сотрясение.уэс не знает что это такое,но звучит конечно страшно.

господи,как же ему хуево.сон звучит как неплохой вариант сбежать из этого неприятного состояния,если честно.

“уэс,тебе нельзя засыпать.иначе может стать хуже” - ну конечно,все ведь не так просто.нужно оставить его в сознании и заставить страдать.

“мгм” - недовольно бормочет уэс,полностью погруженный в усилившуюся головную боль от резкой смены положения - теперь он упирается затылком в спинку дивана.

он нехотя приоткрывает глаза,чувствуя,как кто-то утирает его лицо полотенцем.от крови,наверное.когда она уже перестанет течь?невероятно раздражает.уэс скептически фыркает обнаруживая перед лицом заметно побледневшее димино лицо.неужто волнуется?

“не спи,ясно?” - настойчивее повторяет дима,легко сжимая его плечо.

“да пошел ты” - только и выплевывает уэс от всколыхнувшейся в груди обиды.видеть чужое лицо,старательно изображающее обеспокоенность даже тошнотворнее,чем думать о флинне.

“я так говорю потому что это опасно,а не-” - бурдуков прервался,отвлекшись на кого-то рядом.он протянул ему все еще холодную пачку с варениками.видимо уэс выронил его,когда почти потерял сознание.

“нормально его так флинн приложил,конечно” - раздался сзади сашин голос.


флинн.


уэс кривится только от одного упоминания этого уебка.сейчас ему хочется только одного - чтобы все оставили его в покое и перестали кружить вокруг,напоминая ему о напарнике своей идиотской болтовней.он приложил к лицу прохладную пачку,отметив что у него перестала идти кровь из носа - да и болит он уже сродни меньше.только голова все еще раскалывается вместе со всем телом в унисон.мерзкая тупая боль,которая сбивает с толку с непривычки.

“я тогда пойду поговорю с флинном,чтобы он еще чего-нибудь не натворил” - выцепляет уэс из общего разговора димину фразу и цинично хмыкает.зашевелился сразу,посмотрите на него.чмошник.

он сжимает челюсти до скрипа зубов,пытаясь не думать о друге - не дай боже физическая боль перейдет в душевную.тогда он точно убьётся обо что-нибудь лишь бы не мучаться.

“ты как себя чувствуешь,не тошнит?” - обеспокоенный алин голос доносится немного поодаль.она шуршит чем-то в огромной коробке,названной “аптечкой”.

отъебись - крутится у уэса в голове.

“нет” - вместо этого глухо отвечает он.

уэс разглядывает паркетный пол,цепляясь взглядом за зазубрины от перемещения мебели и небольшие комки шерсти - неизбежный побочный эффект нахождения в этом доме живого кошачьего пылесборника.будто это все является чем-то важным.на самом деле уэс пытается отвлечься от мерзкого скребущего чувства,что медленно подбирается к горлу,перекрывая дыхательные пути.


он ничего такого обидного и не сказал.флинн просто тряпка.снова строит из себя жертву.


с каждым прокрученным витком этих мыслей,пока они,кажется,не прилипли к его горлу и зубам,уэсу все меньше и меньше хотелось в них верить.это,кажется,было просто привычкой - всегда винить во всем флинна.

Содержание