Кот

В следующий раз Чонин появляется в магазине примерно через полторы недели. Хенджин не замечает его, разбирая поставку цветов. Одно дело собрать букет из готового, но, чтобы собрать его, нужно сначала получить составляющие. Он стоит, уткнувшись в цветы, проверяя то, как они пахнут, прикрыв глаза, что Чонин невольно засматривается. Хван красив, это глупо даже пытаться отрицать. Именно из-за этого им хочется любоваться. Особенно когда он окружен цветаи, прямо как сейчас. Яну так и хочется назвать его прекрасным, но он молчит, подходя лишь ближе, невольно рассматривая цветы, которыми тот окружен.

— Помочь?

— Чонин! — Хван вздрагивает, прижимая короб в своих руках лишь ближе к себе, невольно смущенно улыбаясь. — Прости, я не заметил, как ты пришел.

Хван смущенно улыбается, откладывая короб, а после осматривается. Помощь с цветами… Ему определенно может понадобиться, но, вероятней всего, парень пришел за цветами, а не за тем, чтобы выполнять чужую работу. Хвану, если быть честным, все еще достаточно неловко, что в прошлый раз букет оказался у него в руках, а не… А зачем этот хитрый лис приходил в прошлый раз? Из-за этого неловкость лишь растет, особенно, если забыть то, что ждало его после дома.

— Так тебе помочь, а, красивый флорист?

— Хенджин. Хван Хенджин.

— Приятно познакомиться, Хенджин.

Хван тихо смеется, вновь осматривая свой небольшой магазинчик. В нем и без того много цветов, но теперь он в них весь. Тут тюльпаны, там розы, вот здесь пионы, а вон там виднеются хризантемы.

— Не думаю, что…

— Куда нести?

Чонин действует, даже получив отказ, пусть и не дослушав до конца. Ян берет один из коробов с цветами, а после вертит головой, пытаясь понять, куда именно их нужно отнести. Между подсобкой и холодильником в зале, Ян выбирает второй вариант, сейчас он кажется правильнее, но Хван его достаточно быстро останавливает.

— В подсобку. Там холодильник больше.

— Не замерзаешь работать в такой атмосфере?

Хенджин лишь фыркает, молча пробираясь сквозь залежи цветов к двери, открывая ее парню. Чужая помощь подкупает. Куда сильнее нежели цветы, которые тот ему подарил в прошлый раз, даже опуская то, что сам Хван его же и собрал. Но Хенджину всеравно нравится, чего не скажешь о его парне.

Тот отправил непонимающий смайлик в диалог, после того как Хван выложил фото в личный аккаунт. И после сказал, что им, вероятней всего, стоит это обсудить дома.

— А иначе почему я, по-твоему, в кардигане?

Хенджин улыбается, невольно обнимая себя руками, пока Чонин придерживает дверь в холодильник плечом, занося короб с цветами.

Когда-то его кот делал так же. Помогал, заботился и интересовался, что же у Хвана происходит. Теперь же Хенджин лишь по походке может понять, на сколько же его парень устал. Хватает лишь того, как тот сбрасывает кроссовки, чтобы узнать, сколько человек его котик хотел расчленить сегодня и скольких сил ему стоило этого не делать. Тогда он был очень уставшим. И Хван, как хороший партнер, выходит на встречу, чтобы предложить помощь. Обычно его зайцу помогает ванная, немного какао и комфортный плед. Иногда к последнему можно добавить его, Хенджина рот, но, кажется, сегодня не тот случай.

Он помнит металл в чужом голосе и то, как сильно тот сжимает запястье, спрашивая про букет. Он помнит как его прижимают к стене, помнит чужую злость и недовольство, помнит подозрение и оставшиеся следы пальцев на теле, лишь не дают забыть. Нет, его кот не бил его, он просто… Держал, иногда слишком сильно. Запястье, бедро, плечо… Хенджин видит эти следы в зеркале, они перемешаны с засосами, после того как чужая злость отступила. Хенджин не помнит, когда у них был такой яростный секс, но он не уверен, что ему нравится, когда им пытаются обладать, словно он красивая вещь.

Со своим парнем Хван познакомился в университете. В школе отношения были не самыми удачными, так что он был рад, что до выпуска оставалось всего полтора года. В университете… Задышалось легче. И этот кот, чуть стеснительный, но упорный и харизматичный… Было сложно устоять перед ним.

Хван вздрагивает, когда его плеча касаются. Он ожидает, что его схватят, сожмут, оставят новые следы от пальцев, но перед ним стоит только Чонин.

Чуть испуганный, внимательно его рассматривающий, Ян Чонин, который помогает ему по собственной воле, хотя абсолютно не обязан.

— Все в порядке? Прости, если напугал.

— Да… Я в порядке, прости, задумался.

— О том, чтобы пойти со мной на свидание?

Хенджин удивленно моргает, а Чонин смеется, пока Хван не до конца понимает, как на все это реагировать.

— Расслабься. Это шутка, ты не обязан, если не хочешь.

— Все в порядке, — Хенджин смущенно улыбается, заправляя волосы, чтобы не лезли в лицо слишком активно, отводя взгляд в сторону. Он даже не уверен, как именно как реагировать, когда Чонин касается его вновь. Осторожно проводит пальцами по запястью, из-за чего флорист резко возвращает тому свой взгляд.

— Кто?

— Прости?

— Кто тебя обидел?

Хенджин не понимает, пока не замечает. Ян гладит его запястье, отслеживая пятна, оставшиеся от слишком сильной хватки. Это заставляет прикусить губу и натянуть рукав обратно.

— Все в порядке.

Чонин хмурится, смотрит внимательно, но молчит, не пытаясь даже коснуться, не пытаясь… Причинить ему новой боли. Он молчит пару мгновений, а после просто кивает.

— Хорошо. Давай продолжим с цветами, букетик?

Хван фырчит, но невольно расслабляется. То, как Чонин отступает, греет душу. Может быть с котом у них и не все идеально, как прежде, но, у них все в порядке…. В порядке же?

С помощью Чонина разобрать поставку получается куда быстрее, нежели бы он возился со всем этим в одиночку. И как-то отплатить парню кажется правильным.

Хван давно не чувствовал себя так, пусть он и не может до конца понять, как это именно.

И мысль, как же именно отблагодарить парня появляется в голове словно по волшебству, стоит взгляду зацепиться за одного из курьеров на улице. Если так подумать, то Хенджин уже достаточно давно не брал ничего в одной из своих любимых кофеен. Кофе и немного сладостей. Не очень похоже на полноценный обед, но как награда и небольшой перекус… Хенджин заказывает на свой вкус кофе для Чонина, который продолжает заниматься поставкой, словно это его работа и это Хенджин решил просто зайти к нему, и принести немного еды. Пара-тройка пирожных и бутерброды, абсолютная мелочь. Хван надеется, что Чонину понравится.

И пусть курьера ждать не так и долго, но он уже успевает известись, что Ян, закончивший с цветами, возвращается в зал и подходит, осторожно касаясь чужих плеч, скрытых кардиганом.

— Цветочек, все в порядке? Что-то не так?

Он выглядит действительно обеспокоенным, пока сжимает ткань в руках, словно уточняя, можно ли ему касаться. Хенджин даже не уверен, что именно ответить, когда колокольчик над дверью звенит, оповещая о доставке.

— Проголодался? Боже, цветочек, мог же просто сказать, — Чонин улыбается, пока Хван забирает пакеты из любимой кофейни у курьера. Чужие слова смущают, но это приятно. Даже очень, пусть и не совсем понятно из-за чего. Словно… Словно он вновь на одном из первых свиданий, когда вы притираетесь друг к другу, пытаясь понять, на сколько нравитесь друг другу.

— Не совсем. Просто… — Хван ставит пакеты на стойку, пытаясь подобрать подходящие слова, а после сдается. Он не писатель, у него не так просто складываются отношения с буквами и словами, о чем ему иногда напоминал его кот. — Я хотел бы тебя поблагодарить за твою помощь, поэтому, может быть, перекусишь со мной?

Чонин выглядит, как минимум, пораженным, если судить по тому, как округлились его глаза. У Яна очень красивые глаза, так кажется Хвану. Ему нравится смотреть, как он щурится, когда доволен, что начинает напоминать какого-то зверька. Или как сейчас, раскрывает их полностью, не ожидав такого предложения.

— Если у тебя, конечно, есть время и желание…

— Ты мог просто сказать спасибо и этого было бы достаточно, Хенджин, но… Я с радостью перекушу с тобой.

Сердце замирает, а после Хван смеется, пока Чонин лишь хитро улыбается. Коварный лис.

И пусть за стойкой не так и много места, но, это не кажется проблемой совершенно. С Яном удобно, даже можно сказать… Уютно, пусть тот и предлагает пересесть куда-нибудь. В крайнем случае, спрятаться в подсобке, раз народу не так и много. Но Хенджин упирается, а Чонин не спорит.

Кофе приятно греет горло, а десерты, большинство из которых достается Хенджину, придают вкус. Сладкий, нежный, похожий на объятия дорогого сердцу человека. Чонин с радостью съедает бутерброды, а после, начинает крутить в руках салфетки.

И, на самом деле, с Чонином приятно так сидеть. Рядом, общаться, пока тот не может удержать руки, не желая оставить салфетки в покое. А Хенджин и не против, пока Ян не хмурится, посмотрев на часы.

— Что-то не так?

— Да, просто мне уже скоро придется бежать, цветочек.

— Ты можешь звать меня Хенджин и… Спасибо, я не хотел занимать у тебя слишком много времени.

— Я всегда рад тебе помочь, Хенджин, — Чонин выдыхает, а после, берет ручку и подписывает что-то на одной из салфеток, после накручивая ее к общей композиции и, отдает в руки Хвану, невольно улыбаясь. Флорист даже не знает, как именно реагировать, а после хихикает, понимая, что же все это время крутил парень. Букет.

Небольшой, милый и крайне аккуратный букетик из салфеток, который обернут в еще одну салфетку.

— Это мой номер. Сохрани и пиши, если понадобится помощь. Договорились?

Хенджин фыркает, но кивает, думая, что не будет просить помощи. Он может справиться и самостоятельно, но… Но вот поблагодарить парня еще раз, пусть даже и чисто словесно… После, в ответ он получает сообщение, из-за которого не может перестать хихикать. Кот на это недовольно ворчит, прижимая к себе.


Считаю своим долгом, помочь такому прекрасному цветку. Было бы обидно, сломайся ты под нагрузкой из-за того, что никто не помог тебе. Ян Чонин


Содержание