Глава 1

— Да ты садист, — с явной шуткой в голосе произнесли за спиной Дрима. Белокостный, оторвавшись от увлекательного рассматривания крайне красивой ёлки, что он только закончил украшать, развернулся, тут же встречаясь взглядом с изумрудным глазом.

— О чём ты? — не поняв, о чём говорит брат, спросил позитивный близнец.

— Вот скажи, какие игрушки я тебе дал, чтобы ты их повесил? — начал с вопроса терпеливо разъяснять Кошмар.

— Вон те, — ответил Мечтательный, указывая на полную коробку в углу комнаты.

— А почему ты их не повесил? — продолжал Найтмер.

— Потому что они пластиковые, стеклянные гораздо красивее, они так приятно блестят в свете ламп, так ещё и, когда касаются иголок, довольно приятно звучат. Эти пластиковые, да, красивые, но они мне как-то не особо нравятся, — тут же довольно спокойно ответил Дрим.

— Молодец. А теперь скажи мне, какая связь между вот этим вот, — Кошмар достал из-за дивана несколько бутылок шампанского, — и полным отсутствием у меня стеклянных игрушек?

Мечтательный ненадолго задумался, смотря то на полностью накрытый стол с закусками, то на бутылки в руках, то на полную коробку пластиковых ёлочных игрушек в углу.

— Они хрупкие... — через несколько секунд раздумий, потупив взгляд в пол, ответил Дрим.

— А за каждую сломанную в этом доме вещь...

— Идёт наказание, — без труда закончил самый главный закон этого места Мечтательный.

— Именно, — подтвердил Найтмер, ставя бутылки обратно на пол, — Они хрупкие, алкоголя много, а Киллер под градусом частенько доказывает тот факт, что набрался многого от кошачьих. Это тебе в прошлом году повезло, что ёлку наряжал я, а ты задрых раньше, чем парни потеряли из виду точку невозврата. Ты их и так отправил за покупками с огроменным списком, так ещё и повесил хрупкие игрушки. Садист ты, не иначе.

— Что, перевешивать? — с мольбой в голосе произнёс Дрим. Ему очень нравилось то, что вышло, да и до прихода гостей наверняка бы не успели это сделать.

— Конечно нет, — махнул рукой Кошмар, — Просто ограничим территорию в метра полтора радиусом вокруг неё толстой жёлтой лентой и поставим табличку «трогать только глазами». Киллер — не Хоррор, глаз из глазницы не достанет, можешь быть уверен, — уходя на кухню за оставшимися закусками, произнёс Найтмер.

Дрим тяжело вздохнул и уставился на ёлку. Он и правда довольно сильно над ней трудился, даже считал своей гордостью, а тут такое дело. Внезапно позади послышались звуки глючного портала. Мечтательный обернулся, встречаясь взглядом с гетерохромными глазами разрушителя, что выглядел совершенно как обычно. Единственным праздничным, что было на нём, была небольшая красно-белая шапочка с белым помпоном.

— Привет, — в качестве приветствия махнул разрушитель, а после, заметив Найта, спокойным шагом пошёл на кухню.

— Привет, а где Инк? — до того, как Глючный ушёл, успел спросить Дрим.

— Скоро придёт, — бросил уже из другой комнаты в ответ Эррор.

Дрим, получив ответ, снова развернулся к ёлке, думая, что же с ней делать. Предложение брата казалось неплохим, но в то же время было бы довольно неприятно, если бы из-за его оплошности часть комнаты перекрывали жёлтые ленты.

— С Новым годом, Дрим! — после звука всплеска чернил послышался громкий голос друга, после чего на спину навалился вес чернильного тела.

— И тебя с Новым годом! — с улыбкой ответил Дрим, а после, когда ему дали развернуться лицом к другу, в шоке замер.

— Что? Понравилось? — усмехнулся с реакции друга Инк и немного покружился на месте. Зрачки Дрима в удивлении цеплялись за каждую деталь большого кигуруми оленя, закрывающего белоснежные кости. На черепе чернильного даже был ободок с рогами. — Это мне Эррор сшил. Круто, да?

Дрим некоторое время пребывал в замешательстве, но стоило Инку произнести имя глючного скелета, как всё встало на свои места. Похоже, один хитрый чернокостный скелет решил повторить свою прошлогоднюю шутку, когда проигравший в карты скелет надел рога и начал катать его по дому. А ещё решил довольно специфичным способом подтвердить свои слова на счёт Чернильного. Мечтательный тяжело вздохнул.

— Да, Эррор, ты полностью прав, Инк — олень, — послышался голос Кошмара, вылезшего из кухни. За его спиной лишь уверенно закивал Глюк.

Содержание