Найтмер тяжело вздохнул и потёр слизистыми пальцами переносицу, осматривая бардак на кухне. Последнее сражение прошло буквально недавно, и Кошмар за собственным восстановлением не заметил, как парни проголодались и решили приготовить что-нибудь самостоятельно. Только вот у Хоррора была сломана рука, у Даста — нога, а Киллер, что крайне странно, остался с целыми костями, поэтому он был единственной кандидатурой. Но на кухне он продержался не долго, так что сейчас все трое играли во что-то буквально за стеной, чтобы Найтмер мог их слышать, а самому Кошмару предстояло сейчас разгрести всё, что за жалкие минуты успел натворить Киллер, и самостоятельно приготовить что-нибудь питательное парням.
В очередной раз Найтмер был очень даже доволен своей трансформацией в, можно сказать, ходячую слизь. Дополнительные конечности очень даже помогали в быту, особенно если очень хорошо умеешь ими управлять и нужно торопиться. Одни уже набирали в кастрюлю воду и ставили на огонь, другие подметали пол от осколков какой-то тарелки, а сам Кошмар оттирал разлитое… нечто на столешнице. Так как парни были довольно голодны, было решено сделать им что-нибудь небольшое в качестве перекуса, а потом уже накормить чем-то нормальным, поэтому Найтмер, как только отчистил рабочее место, принялся нарезать хлеб и колбасу для простых бутербродов.
Работа, как и вода в кастрюле, кипела, когда на кухне раздался звук глючащего портала. Осматриваясь по сторонам, в обитель Кошмара вошёл Эррор. Трёхцветные фаланги тут же сжались на ручке холодильника, открыли и достали из него несколько плиток любимого шоколада.
— Не занят? — не отрываясь от готовки обратился к Глючному Найтмер.
— Пока нет, часик-два свободные есть, — ответил Эррор, а после откусил часть плитки вместе с обёрткой.
— У меня там трое ничем не занятых голодных убийц. Можешь принести им вот ту тарелку и приглядеть немного. Я их, конечно, слышу, но боюсь, что не замечу, как начнут жрать обои, — указав одним из отростков на стоящую рядом тарелку со свежими бутербродами, попросил Кошмар.
— Какая ты безответственная мамаша, так заставлять голодать детей, — со смешком ответил Глюк, беря в руки нужную тарелку. — Ладно, посижу немного с ними. Всё равно пока делать нечего.
— Потом найду, чем тебе отплатить, — не обратив внимания на уже привычные шутки, ответил Найтмер.
— Я в этом не сомневаюсь, — произнёс Эррор, уходя с тарелкой в другую комнату.
— О, привет, Глюче, — тут же, стоило только заметить чернокостного на горизонте, помахал рукой Киллер. Глаза всех троих загорелись, стоило только взглянуть на тарелку со столь желанной едой.
— Жрите, приёмыши, ваша мамка боится, что до еды не доживёте, — вместо приветствия произнёс Эррор, после чего поставил тарелку рядом с сидящими в круге парнями. Лишь тогда, когда от уже пустой тарелки отстали, он заметил в центре их круга лежащую на боку пустую бутылку. — Чем занимаетесь тут?
— Правда или действие с бутылкой, — отставив пустую тарелку в сторону, ответил Киллер, но во взгляде напротив понимание не появилось, — Кто-то один сначала крутит бутылку, а потом задаёт вопрос или действие тому, на кого указало горлышко, затем крутит тот, кто выполнял, и так пока нас не позовут есть. Будешь с нами?
— Буду, всё равно попросили немного за вами посмотреть, — ответил Эррор. Даст и Киллер немного разошлись и Глюк, как обычно прицепив к потолку импровизированный гамак, занял своё место.
Очередь крутить была Даста, поэтому это сделал именно он. Бутылка довольно быстро завертелась, а после, медленно останавливаясь, замерла горлышком ровно на Глюке.
— Вау, да я везунчик, — освободив языками часть плитки от фольги, произнёс Эррор. — Правда.
Даст немного задумался, в отличие от Киллера, у которого явно было крайне много вопросов и заданий на примете, но всё же вскоре что-то да придумал:
— Сколько у тебя в пустоте кукол?
Три пары заинтересованных глазниц, из которых аж половина была без зрачков, уставились в ожидании на задумчиво поднявшего взгляд на потолок Эррора. Судя по всему, чернокостный пытался вспомнить и мог делать это ещё долго, если бы с кухни не раздался голос:
— Забейте, это также бесполезно, как считать звёзды на небе.
— Да, кстати, — подтвердил Глюк. — Другой вопрос?
— Нет, посчитаю это за ответ. Крути, — отрицательно замотав головой, ответил Даст.
Слезать с удобного места было лень, так что бутылку в этот раз раскрутили синие нити. Вертелся кусок пластика из какой-то вселенной не так долго, так что довольно быстро остановился горлышком на Киллере.
— О моя очередь, — со всем присущим ему энтузиазмом произнёс Убийца. — Действие.
— Простой на голове десять секунд, — особо не раздумывая предложил Эррор.
Киллер в ответ лишь пожал плечами, ведь в подобных играх бывали задания и похуже, а после зашёл в стойку на голове. Череп болел, ладони каким-то чудом умудрялись помогать держать равновесие, а сам Убийца шатался из стороны в сторону, пока на фоне два голоса вслух считали до десяти, а Эррор что-то едва заметно делал пальцами.
Вскоре послышалась последняя цифра отсчёта, и Киллер наконец начал опускаться. Как внезапно на лодыжках затянулись до этого расслабленные петли синих нитей, фиксируя ноги на одной высоте. Эррор, не сдерживая Глючного смеха, поднимал и опускал пойманную рыбку, наблюдая за тем, как скелет, не жалея матов, извивался в воздухе, пока из кухни не послышался голос:
— Э-э-эрро-о-ор, — максимально недовольно протянул Найтмер.
— Ладно-ладно, — ответил Глюк, после чего неохотно уронил игрушку на спину.
Киллер предпочёл это не комментировать, так что, лишь немного потерев ушибленный позвоночник, раскрутил бутылку. В этот раз горлышко указало на Хоррора, что, немного подумав, выбрал действие.
— Раз у тебя сломана рука, раскрути бутылку ногами, — довольно быстро придумал что-то простое Убийца. Друг, помимо руки, и так неплохо пострадал во время битвы, а придумать что-нибудь интересное всегда успеет, всё равно они играют так довольно часто.
Действие, как и ожидалось, не было слишком тяжёлым, но и прокрутилась бутылка совсем немного, снова указывая горлышком на Киллера.
— Давай действие, — снова довольно самоуверенно произнёс Убийца.
— Принеси немного печенек с кухни, — произнёс в ответ Хоррор. С фантазией в подобных играх у него всегда были проблемы, а есть хотелось, так что подобное вполне можно было ожидать от него.
Киллер, быстро приняв задание, также быстро исчез в дверном проёме, а после появился с пачкой печенек и даже каким-то чудом не помешал хозяйничавшему на кухне Кошмару. Хоррор в благодарность кивнул, открыл упаковку и положил туда, до куда все смогли бы достать. Убийца не наводил интригу и довольно быстро снова раскрутил бутылку. В этот раз горлышко указало на Эррора.
— Действие, — явно не боясь того, что Киллер сможет как-то отомстить, самоуверенно произнёс Глюк. Хотя у Убийцы и правда были немного другие планы.
— Ты как-то говорил, что к тебе какой-то бессмертный начал подкатывать, так ведь? — для уверенности спросил черноглазый.
— Подкатывать? — Эррор придал себе задумчивый вид. — Нет, такого не было.
— А доёбываться? — всё продолжал Киллер.
— Да, было такое, — довольно уверенно ответил Глюк.
— Тогда расскажи об этом смельчаке.
— Ну хорошо, — произнёс Эррор, а после начал говорить, загибая пальцы. — Он, в отличие от большинства, живёт в одиночку, имеет богатое символическое значение и является в мифах различных вселенных, в основном питается различными частями растений, а также имеет разветвлённые рога, которые сбрасывает и отращивает ежегодно.
Закончив, Глюк осмотрелся по сторонам, цепляя на себе задумчивые взгляды явно непонимающих ничего скелетов. Из кухни даже высунулся Найтмер, что смотрел чуть более осмысленно, но всё также непонятливо.
— Почему ты рассказал им про какого-то оленя? — наконец прервав тишину, задал вопрос Кошмар.
— А что? Инк не подходит под это описание?
Вокруг снова воцарилась тишина, только в этот раз через некоторое время Найтмер согласно кивнул:
— Вполне.