В библиотеке кампуса сегодня было многолюдно, студенты активно готовились к сессии, стараясь запомнить как можно больше за оставшиеся до экзаменов пару дней. Лютену повезло, ему практически все уже зачли, а сегодня он успешно защитил свой проект. В библиотеку зашел только за материалами, чтобы как следует подготовиться к началу нового семестра. Получив необходимые книги, он направился к выходу, радуясь, что завтра уже будет свободен и три недели каникул сможет провести так, как ему хочется.
На улице было прохладно и ветрено, при этом вкусно пахло опавшей листвой и недавно прошедшим дождем. Домой не хотелось, там был Виктор, решивший взять неделю отпуска и как следует отдохнуть. В последнее время альфа стал его сильно напрягать, даже находиться рядом было невыносимо. Возможно тут было виновато проклятое стеснение, а возможно холодность Вика.
Лютен всю жизнь верил в то, что когда альфа и омега проводят первую течку вместе, то это их сближает и альфа начинает носить свою пару на руках, любить, холить и лелеять. Но Виктор был совершенно другой — он упорно делал вид, что ничего между ними не произошло, да даже если и произошло, то ничего, стоящего повышенного внимания. К тому же перспектива спать с мужем на трезвую голову Люта абсолютно не прельщала, и он тихо радовался, что смог выбить хотя бы неделю отсрочки от исполнения “супружеского долга”, сославшись на загруженность в учебе и сильную усталость. Погруженный в свои мысли, Лютен не заметил человека, стоящего у тележки с хот-догами и врезался в него.
— Ой, извините… — пробормотал омега, потирая лоб.
— Ничего, а ты в порядке? — он поднял глаза и замер, альфа, которого он только что чуть не сбил с ног показался ему смутно знакомым. К тому же Лют понял, что его неосторожные действия имели последствия — на стильном кашемировом пальто мужчины теперь желтело пятно от горчицы.
— Извините, пожалуйста… — забормотал он, — давайте я оплачу вам химчистку?
— Что? — альфа опустил взгляд и, заметив пятно, лишь усмехнулся и вытер его салфеткой, оставив на серой ткани желтый след. — Ерунда, я и так планировал купить новое, вот и повод появился. Хот-дог будешь?
— Н-нет… спасибо, — смутился омега. Он тут же представил, как на такую оплошность отреагировал бы муж и содрогнулся. Но желудку нужно было именно в этот момент предательски заурчать, напоминая, что завтрак был давно, а время уже к ужину.
— Понятно, все с тобой, — захохотал знакомый незнакомец. — Рикардо, еще один, пожалуйста. Тебе что добавить? Огурцы? Жареный лук? — Лютен непонимающе посмотрел на него, но тот не стал дожидаться ответа и снова обратился к продавцу: — Кладите все, что есть. И еще два чая, пожалуйста, — бета, за прилавком принялся активно собирать новый хот-дог, причем делал это так быстро, что Лютену не хватило времени даже запротестовать.
— Не нужно было… Ведь это я испортил вам пальто…
— Ой, да ладно, — улыбнулся альфа и протянул ему руку, — Валериан, можно просто Вал.
— Лютен… — омега несмело пожал протянутую ладонь, заливаясь краской.
Мужчина был красив и высок, он вполне мог быть лицом какого-нибудь дорогущего бренда одежды. А еще очень понравился Лютену, ведь он всю жизнь питал слабость к сероглазым шатенам. Виктор же был голубоглазым блондином… Омега мысленно чертыхнулся, и тут он… Теперь даже как-то совестно брать у нового знакомого угощение, хотя… Люту вспомнились слова Вика о том, что тот не ограничивает его в выборе любовников, отчего омега покраснел еще больше. Может стоит воспользоваться разрешением, собраться с духом и пригласить этого красавца на свидание, под предлогом извинений за испорченное пальто? Лютен замер, не понимая, что с ним творится, вроде только познакомились, а он уже думает о продолжении еще несуществующих отношений. А ведь раньше альфы его так не волновали…
— Слушай, а я ведь тебя знаю, — радостно воскликнул Вал, протягивая Лютену хот-дог. — Ну, точно, это же ты весной замуж за Вика вышел. Я же свидетелем был, помнишь?
И тут пазл сошелся, а ведь точно, именно этот альфа стоял тогда рядом с Виктором в мэрии. Лютик расстроено вздохнул, понимая, что с другом мужа он точно не станет встречаться
— Узнал, — смущенно проговорил омега, — но я не знал вашего имени…
— Ты кушай-кушай, — Вал кивнул на хот-дог. Со своим он уже успел расправиться наполовину. — Тут, готовят, лучшие хот-доги в городе.
Омега повиновался и немного откусил от своего. И вправду было очень вкусно, он сам не заметил, как набил полный рот, перемазав лицо в соусе.
— Ну как? — в серых глазах плясали смешинки. Вал протянул руку и стер каплю со щеки омеги, а потом не задумываясь, сунул палец в рот. От этого невинного, но в то же время такого откровенного жеста Лют чуть не поперхнулся. — Ну я же говорю — вкусные. Не торопись, прожуй спокойно. Вот запей, — альфа протянул ему стаканчик с горячим чаем.
— Очень… — пробормотал Лютен, наконец справившись с первым куском. — Спасибо.
— Слушай, я придумал, а давай прогуляемся до ближайшего молла и ты поможешь мне выбрать новое пальто? Сам я в моде ничего не понимаю и вечно покупаю не то, что нужно. А это я отнесу в химчистку, а потом отдам волонтерам. Заодно расскажешь мне, как Вик себя с тобой ведет. А то если он тебя обижает, то я ему устрою.
Лют удивленно кивнул, и как только с едой было покончено, они направились в торговый центр недалеко от университета. По пути Вал весело болтал о пустяках, шутил, а омега чувствовал, что все больше очаровывается новым знакомым. Он был полной противоположностью Виктора — открытым, добрым и обладал отменным чувством юмора. Лютена мучила совесть за то, что он смотрит на другого альфу, хотя тогда, восемь месяцев назад все же надеялся, что сможет полюбить мужа, но время шло, а чувства так и не появились.
Новое пальто они нашли в первом же магазине и Вал даже не стал раздумывать, а сразу попросил отнести его на кассу. Быстро переодевшись и сдав испорченную одежду в химчистку, альфа посмотрел на Лютена и предложил:
— Может кофе выпьем?
Омега посмотрел на часы, которые показывали уже седьмой час и вздохнул:
— Извините, но за мной через десять минут должен приехать водитель. Я вообще раньше освободился и решил погулять немного…
— Ну что ж, значит не судьба, — нахмурился альфа, но тут же взбодрился. — Хотя, почему? Дай свой телефон на секунду… — Лютен неуверенно протянул ему аппарат, а тот ловко вбил в телефонную книгу свой номер и сделал дозвон себе. — Теперь не потеряемся. Ты здесь где-то учишься?
— Да, в универе дальше по улице. Но у меня с завтрашнего дня каникулы, так что я, скорей всего, буду дома сидеть.
— Я тебе позвоню тогда и мы куда-нибудь сходим. Как друзья, — поспешил “успокоить” его альфа. — Только не подумай ничего, я не подбиваю к тебе клинья, просто мне кажется, что Вик слишком занят и не сможет уделить тебе достаточно времени. А ты мне понравился, братишку младшего напомнил. Он сейчас за границей учится.
— Хорошо… — замялся омега. — А вы можете Виктору не говорить о нашей встрече? Просто я сам расскажу, а то подумает еще чего…
— Не переживай, не расскажу, — улыбнулся альфа, возвращая ему телефон. — Тебе звонят.
На дисплее высветился номер Стюарта, значит он уже подъезжал. Вздохнув, Лютен ответил на звонок и попросил водителя подъехать к моллу. Попрощавшись с Валом, он заторопился на выход.
Дома он смог проскользнуть в свои комнаты не привлекая лишнего внимания, а когда пришло время идти ужинать, то сидел за столом и усиленно делал вид, что ничего не произошло. Правда пару удивленных взглядов супруга он все же заметил.
— Чего такой довольный? — альфа сдался через час, когда они сидели в гостиной и смотрели телевизор.
— Проект на высший балл защитил, — Лютен не решился признаться в том, что нашел нового друга, опасаясь реакции мужа, поэтому сказал полуправду.
— Умница, — Вик протянул руку и потрепал мальчишку по волосам, от этого прикосновения омегу будто бы прошили тысячи крошечных иголочек, заставляя поежиться. — Я в тебе и не сомневался.
— А еще мне дают стипендию, так что тебе больше не придется платить за мое обучение, — эта новость для самого Люта стала неожиданностью, когда его вызвали в деканат после защиты.
— Чувствую, что дома ты теперь будешь появляться еще реже, — усмехнулся Виктор. — Закопаешься в своих книжках и плесенью покроешься.
— А сам-то, — в тон ему ответил Лютен. — Полгода не было, еще что-то про меня говоришь.
— Хочешь сходим куда-нибудь, пока я в отпуске, — это предложение прозвучало как бы между прочим, но омега все равно удивился, раньше Виктор никуда его не звал, предпочитая проводить вечера либо с друзьями, либо с любовником, чей запах до сих пор чувствовался от костюмов альфы. Правда уже значительно меньше.
— Позови Сью, а то наверное тоже скучно все время в постели торчать, — буркнул он, начиная раздражаться из-за воспоминаний об этом омеге. Имя он подслушал, когда Вик звонил тому, чтобы договориться о встрече, а потом этот Сью как-то заезжал, пока альфа был на работе, и вернул забытый галстук.
— Сью замуж выходит, — задумчиво сказал мужчина, а осознав суть предложения, усмехнулся. — А ты никак ревнуешь, малыш? Радуйся, пока я только твой.
— Теперь понятно, почему ты так охотно поддержал доктора Орула, — насупился Лютен. — Просто трахаться не с кем стало и ты решил воспользоваться тем, что под боком.
— Не дерзи, солнце, тебе это не идет, — улыбка альфы стала еще шире. — И если хочешь, то можем продолжить этот разговор у тебя и я тебе на практике покажу, что тебя ждет в дальнейшем.
Лютен вспыхнул и отвернулся. Такого поворота он никак не ожидал, но сдаваться так быстро тоже не планировал.
— Сегодня я пасс, очень устал. К тому же до среды еще два дня, так что раньше, пожалуйста, не подходи, — и поднявшись с дивана, посмотрел на мужа. — Спокойной ночи, Вик…
— Спокойной ночи, малыш, — он не выглядел расстроенным отказом, наоборот улыбался и внимательно смотрел на омегу.
* * *
Виктор откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. Все же в Лютене что-то изменилось, вопрос только, что? Альфа был уверен, что не только успешное закрытие сессии является причиной хорошего настроения мальчишки, тут было что-то другое. Да еще от его волос чувствовался слабый, но смутно знакомый аромат, вот только Вик никак не мог вспомнить, где же его слышал.
Он задумчиво потер переносицу, пытаясь сопоставить все факты: мальчишка вернулся домой позже обычного, да еще и загадочно улыбаясь, от него пахло иначе. Запах вполне мог поменяться под действием гормонов… Нет, точно не из-за этого, он был чужой, не свойственный Лютену. И больше походил на аромат дорогого парфюма.
Еще он вспомнил, как омега переменился в лице, стоило Виктору упомянуть об исполнении “супружеского долга”. Больше не было той мечтательной улыбки, лицо Лютена скорее выражало страх и напряжение. Альфа чертыхнулся, понимая, что скорее всего тут замешан другой альфа. Ну, точно, мальчишка встретил кого-то в университете и по уши влюбился. Осознавать данный факт было неприятно и Вик тысячу раз уже успел пожалеть, что изначально расставил границы и фактически дал омеге картбланш на адюльтер. Оставалось только надеяться на благоразумие мальчишки.
А еще Виктору неожиданно захотелось выяснить, какая же сволочь решила подкатить яйца к его омеге. Лютен не станет самостоятельно искать интрижки на стороне, это альфа точно знал, получается, что какой-то не в меру ретивый самец решил охмурить наивного мальчишку. Этого Виктор допустить не мог.
Решив, что после праздников обязательно закажет расследование, альфа немного успокоился. И тут же снова чертыхнулся, не понимая, что такое с ним творится. Ведь Лютен ему даже не нравился, тогда к чему эта ревность… И тут он осознал, что и вправду ревнует омегу к гипотетическому сопернику.
— Этого еще только не хватало… — пробормотал Виктор, с силой ударяясь затылком о спинку кресла.
Решив проверить свою гипотезу, он позвонил Юджину и напросился к нему в гости. Друг не был в большом восторге, но стоило Маркусу дать добро, а заодно и выклянчить своих любимых пирожных, как альфа смягчился.
Виктор усмехнулся и пошел на кухню, просить Уилла упаковать гостинцы для мужа друга.
* * *
— Вик! — стоило ему позвонить в дверь, как на нем тут же повис миниатюрный омега. Альфа вздрогнул, когда почувствовал легкий толчок и перевел взгляд на большой живот Маркуса. — Ты принес пироженки?
— Держи, — усмехнулся Виктор, отстраняясь и вручая омеге коробку со сладостями. — Смотрю у тебя там футболист растет.
— Ой, это просто ужас какой-то, — Маркус закатил глаза, — а еще он очень любит пихать мне ногу под ребра. Это уже просто невыносимо.
— Виктор, ты хоть и мой друг, но не смей приставать к моему супругу, — послышался возмущенный голос Юджина из темноты холла.
— Даже не думал, — усмехнулся альфа. — У меня к тебе вопрос буквально жизни и смерти…
— Ладно, пойдем в кабинет, там обсудим, — смягчился друг.
— Эй, я тоже хочу послушать! — заныл Маркус. — Вы же явно не работу будете обсуждать, а я может смогу помочь. И вообще мне скучно.
Альфы синхронно закатили глаза, а омега скорчил умоляющую рожицу и Юджину пришлось уступить.
Они переместились в кабинет и Виктор рассказал друзьям о своих подозрениях.
— Да ты точно влюбился! — вклинился в рассказ Маркус.
— С чего бы это? — удивился Виктор, а Юджин только посмеивался в кулак.
— Глупенький, неужели сам не понял еще? Ну, смотри, ты пять лет следил за этим омежкой, потом женился на нем, чтобы помочь его семье и не дать отчиму ему навредить, так? — омега принялся загибать пальцы.
— Ну…
— Потом ты примчался сразу же, как только узнал, что у него течка, три дня трахался с ним по первой просьбе и до умопомрачения, хотя это скорее следствие… Но вот то, что ты не просто воспользовался его состоянием, но еще и ухаживал за ним о многом говорит. — Маркус улыбнулся, видимо вспоминая свой первый цикл вместе с мужем, но тут же вернул себе серьезную мину. — К тому же, не надо прикрываться рождением наследника, ты никогда особо детей не любил, просто ты нашел повод привязать к себе понравившегося омегу. А вот теперь подумай, что ты будешь чувствовать, если твой муженек решит с тобой развестись. Насколько помню, брачный контракт у вас составлен таким образом, что он в любом случае в накладе не останется. И если ему надоест, то он может спокойно сделать тебе ручкой…
— Маркус, какого хрена? — вспылил Виктор.
— Так-так, перестань наезжать на моего мужа, — тут же встрял в разговор Юджин. — Я тебя о том же спрашивал еще перед свадьбой.
— Я не понимаю вас, приехал за советом, а в итоге вы пытаетесь меня убедить в тех чувствах, которых на самом деле нет, — альфа все больше раздражался.
— Ну-ну, — хихикнул омега, наблюдая за другом.
— Так, похоже кто-то перечитал любовных романов, — фыркнул Виктор, стараясь убедить скорее себя, чем друзей в ошибочности их суждений. — Я всего лишь хочу защитить этого малолетнего идиота. Не все альфы белые и пушистые, кто-нибудь может просто им воспользоваться.
— Слушай, ну хочешь я найду для тебя детектива? — примирительно сказал Юджин, понимая, что тут лучше не давить. Слишком хорошо он знал характер друга.
— Зачем мне детектив, если есть Гюнтер?
— Твой костолом тут не поможет, нужно действовать тоньше. К тому же, ты давно его видел? Да он же сразу засветится и вся слежка пойдет псу под хвост, — усмехнулся Юджин, и Виктор понял, что в этот раз ему нечего возразить.
— Давай пока без детектива обойдемся, — вздохнул он, понимая, что если Лютен узнает о том, что супруг шпионит за ним, то их отношения испортятся окончательно. — Я понаблюдаю за ним неделю, а там решим. Надеюсь он не успеет наломать дров.
— Тогда я все же наведу справки, а ты если решишь, то дай отмашку.