Лютена трясло еще полночи. Это же надо было так влипнуть — мало того, что будучи замужем, пойти на свидание с другом мужа, так еще, видимо, не распознать намеков и спровоцировать альфу на более близкий контакт. И вот, странное дело, от поцелуев с Виктором у него подкашивались коленки и хотелось просто растечься лужицей в его руках, а от этого недопоцелуя с Валерианом хотелось просто содрать кожу с лица металлической мочалкой, лишь бы пропало ощущение этого прикосновения.
А еще омега боялся, что Вал тут же побежит рассказывать Виктору, где его супруг был на самом деле, а что ждать от альфы после такого — он даже боялся предположить. Одолеваемый тревожными мыслями Лютен проворочался в постели всю ночь, но так и не смог нормально уснуть. К завтраку он вышел злой и невыспавшийся, подсознательно ожидая головомойку от мужа. Но, на удивление, Виктор себя вел как ни в чем не бывало.
— Ну как там Ланс и малыш? — поинтересовался альфа, отрываясь от изучения утренней газеты, стоило Лютику присесть за стол.
— Нормально… — пробормотал омега, стараясь не смотреть на Виктора.
— Вы поругались? — уточнил мужчина, подвигая поближе к омеге кофейник.
— Нет, с чего ты взял? — Лютен весь напрягся, ожидая неизбежную сцену ревности, но альфа, как ни в чем не бывало ответил:
— Просто ты всегда делишься новостями, а тут молчишь. Вчера вернулся и даже не поужинал. Значит, что-то пошло не так.
— Да все хорошо, я просто устал вчера. Да и малыш спал, так что я даже не смог с ним поиграть.
— Жаль. Я не против, если Ланс с семьей приедет погостить, а то, вы хоть и живете недалеко друг от друга, но видитесь редко. Или, если хочешь, сам съезди к ним на пару дней.
— Что? — Лютен в шоке уставился на мужа. Он ожидал чего угодно, но только не такой разительной перемены.
— Что? — Виктор все так же спокойно попивал свой утренний кофе и шуршал газетой.
— Ты сейчас серьезно?
— А похоже, что я шучу?
— На самом деле да. Но в любом случае, не думаю, что сейчас это хорошая идея. Ребенок еще слишком маленький, так что у нас будет беспокоиться, а у них — я буду только мешать.
— Об этом я не подумал. Ладно, как решишь, что пришло время, просто предупреди меня накануне.
Лютен в ответ только кивнул, не зная как на это заявление реагировать. Да и вообще поведение Виктора было каким-то странным, он больше не строил из себя поруганную невинность, первым начинал разговор, но иногда Лютик все же замечал странные взгляды мужа, но тот предпочитал на все вопросы отшучиваться и держать свои мысли при себе.
Опасения на счет Вала тоже не подтвердились, альфа не позвонил ни утром, ни днем и омега смог немного расслабиться и даже почти забыл о неприятном инциденте накануне. А вскоре омега вообще перестал об этом думать, сосредоточившись на заданном на каникулы проекте. Рисуя ровные четкие линии на бумаге, постепенно приобретавшие очертания красивого здания, Лютен так увлекся, что не заметил как пролетело время. В комнату заглянул Альберт с вопросом, подать ли обед в спальню, или он все же присоединиться к хозяину за трапезой.
— А что уже пора? — омега озадаченно почесал карандашом за ухом и взглянул на часы. Было уже два часа пополудни, выходит он проторчал за эскизом больше четырех часов.
— Уже даже поздно, — усмехнулся домоправитель. — Виктор все ждал, что ты придешь, но в итоге отправил меня проверить, что тебя так задержало.
— Ждал? С чего бы это… Раньше его это как-то не волновало….
— Всегда ждет, — улыбнулся Альберт. — Просто виду не подает. Так, что идешь или будешь продолжать дуться на мужа?
— Сейчас умоюсь и спущусь, — пробормотал Лют, разглядывая, перемазанные в графите руки.
Как и сказал Альберт — в столовой за накрытым столом сидел Вик, читавший газету. Но омега, заметив пустую тарелку перед ним, справедливо заключил, что тот действительно его ждал. Стараясь не привлекать к себе лишнего внимания, он присел на соседний стул и потянулся к миске с салатом.
— Задремал? — не отрываясь от газеты, спросил Виктор.
— Проект готовил и забыл о времени… — стушевался Лютен.
— Покажешь потом? Может, мне пригодятся твои наработки.
— Да там вообще ничего особенного, — омега смутился. Он знал, что бизнес Вика как-то связан со строительством, но никогда не вникал в подробности.
— Знаешь, — альфа положил себе отбивную и картофель, а после подвинул блюдо ближе к мужу, — не стоит себя недооценивать. Я понимаю, что ты только первокурсник и тебе еще предстоит много узнать, но я видел твой курсовой проект и, знаешь, с небольшими доработками, он имеет право на жизнь. Так что, если захочешь, то сможешь потом пройти практику у меня в компании.
— Ты смотрел мои работы? — Лютен недоверчиво уставился на альфу. — Зачем?
— Ну, а ты меньше их разбрасывай по всему дому, — усмехнулся Виктор. — Ладно, подумай об этом на досуге. Кстати, я еще кое-что хотел предложить…
— М… — омега напрягся, раньше такого за супругом не наблюдалось. Он предпочитал жить собственной жизнью и не лезть в его дела.
— А пошли в кино? А то праздники скоро закончатся, а ты так и просидишь дома. Да и мне не помешает немного развеяться.
— Ты серьезно? — Лют чуть не поперхнулся.
— А почему бы и нет. Можешь считать это свиданием. А то, что это такое, женаты уже давно, а вместе только на этот вычурный банкет выбрались, — альфа говорил с непроницаемым выражением лица и было непонятно, шутит он или говорит серьезно.
— Ну… — омега замялся, лихорадочно перебирая в голове варианты развития событий. В итоге, решив, что ничего страшного не произойдет, если они просто посмотрят фильм, ответил, — Хорошо.
— Замечательно, — Виктор поставил бокал с вином обратно на стол и откинулся на спинку стула. — Значит не зря я забронировал нам на сегодня два билета. Надеюсь ты любишь фэнтези. Там какую-то книгу экранизировали, довольно популярную. Кажется, "Меч и огонь" называется.
— Фэнтази? Я его обожаю! — выпалил Лютик, аж подпрыгивая на стуле. Он даже не мог предположить, что Вику может нравиться этот жанр, когда только услышал про поход в кино, то сразу решил, что это со стопроцентной вероятностью это будет какой-нибудь новый боевик. — Погоди, "Меч и пламя"? Правда? Да это же мой любимый цикл. Не знал, что фильм уже вышел.
— Ну вот теперь знаешь, — усмехнулся альфа. — Вообще мне ее Маркус посоветовал, сказал, что тебе должно понравиться.
— Конечно понравится! — Лютен даже про голод забыл. — Когда поедем?
— Сеанс через полтора часа, тебе хватит полчаса на сборы?
— Конечно!
— Но сначала поешь, — Виктор едва сдерживал смех наблюдая за детским восторгом своего супруга. Казалось бы, всего лишь какой-то поход в кино, а сколько восторга.
Лютен проглотил свою порцию практически не жуя и тут же бросился в свою комнату собираться, но когда спустился обратно в гостиную, то обнаружил там крайне встревоженного Виктора.
— Что случилось? — осторожно уточнил он у мужа.
— Малыш, похоже, наш поход придется отложить, — пробормотал альфа, все еще глядя на мобильный в своей руке, по которому только что закончил разговаривать. — Юджин позвонил. У Маркуса начались роды, он так торопился в больницу, что попал в небольшую аварию недалеко от нас… В службе спасения сказали, что все машины на выезде.
— Ты должен ехать? — Лютен всеми силами пытался скрыть свое разочарование, но похоже у него это плохо получилось, так как Виктор подошел и, порывисто его обняв, сказал:
— Мы обязательно сходим… Но я….
— Езжай, все хорошо, — пробормотал омега, замерев в этих странных, но таких теплых объятьях.
В ответ Виктор только чмокнул его в макушку, отчего у Люта на спине и руках выступили мурашки и, отстранившись, направился к выходу. А омега еще долго стоял и смотрел на дверь, за которой скрылся его муж. Из оцепенения его вырвал Альберт, с самого начала наблюдавший за этой сценой.
— Расстроился? — уточнил он, подходя ближе.
— Да… Но Маркус и малыш важнее, — вздохнул Лютен. — Интересно, а если я буду в положении Вик также будет со мной носиться?
— Даже не сомневайся, — улыбнулся омега. — Хозяин хоть и не умеет выражать свои чувства, но в душе он очень добрый.
— Правда что ли? — юноша удивленно уставился на домоправителя.
— Ох, Люти, знал бы ты сколько всего ему пришлось пережить, — вздохнул Альберт.
— Расскажете, дядюшка?
— Расскажу, конечно, но чуть позже. А сейчас, хочешь составить мне компанию и поехать на рынок? А то запасы подходят к концу, а Уилл вернется из отпуска только через два дня.
— Не обидитесь, если откажусь? — пробормотал омега, понимая, что сил куда-либо ехать действительно не осталось, хотелось побыть в одиночестве и переварить все события последних дней.
— А на что мне обижаться, — улыбнулся Альберт и ласково потрепал омегу по макушке. — Ладно, милый, иди отдыхай, а я тебе привезу какое-нибудь лакомство. Ты же любишь вяленую говядину? Или может что-нибудь сладкого хочется?
— Спасибо, дядюшка, но честно, вообще ничего не хочется.
— Ну, как хочешь. Но я все равно посмотрю, что-нибудь вкусное.
— Угу.
* * *
Виктор матерясь в очередной раз перестроился из ряда в ряд, чем ближе он приближался к месту, где застряли Юджин с Маркусом, тем плотнее и неподвижнее становилась пробка. И скоро стало понятно почему: оказывается, на трассе столкнулись не две машины, а целых семь. Оставалось только надеяться, что друзья не сильно пострадали, ведь по телефону Юдж так и не смог толком объяснить, что произошло.
Заметив в сотне метров от себя знакомую машину, альфа кое-как пробился к обочине и припарковался, решив, что сможет быстрее добраться до места пешком. Он не представлял, как им вовремя выбраться отсюда, к тому же вдалеке уже слышались сирены экстренных служб.
— Юждин! — крикнул Виктор, подбегая к месту, заметив друга. Тот выглядел крайне потерянным, по виску у него стекала струйка крови, а правая рука плетью свисала вдоль тела.
— Вик… — у альфы тряслись руки и выглядел он крайне потерянным.
— Ты как? Что с Маркусом? — он огляделся, но омегу поблизости не заметил.
— Он… в машине… — пробормотал Юджин. — Вроде цел… Но схватки прекратились.
— Так, не паникуй, раньше времени. Все будет хорошо, слышишь? — сказал Виктор, заглядывая в салон автомобиля. Маркус лежал на заднем сидении, очень бледный и испуганный.
— Вик… — почти плача пробормотал омега, обнимая ладонями свой огромный живот, — я его не чувствую… Это плохо, да? — он хоть и был бледным, но никаких травм заметно не было.
— Ты ударился? Где болит? — встревоженно спросил Виктор, пытаясь понять, насколько все серьезно.
— Только ремнем прижало… Мне страшно…
— Так, не переживай, все будет хорошо, — альфа повторял эту фразу, стараясь скорее убедить себя, чем друга. В душе нарастала непонятная тревога, с каждой секундой, становившаяся все сильнее. Хотелось быстрее вернуться домой, чтобы убедиться, что там все в порядке. Сирена скорой помощи раздалась совсем рядом, а отблески мигалки заиграли на кузове. — Видишь? Парамедики приехали…
* * *
Оставшись в одиночестве, Лютен поежился — было крайне непривычно, в этом огромном доме все время кто-то да находился. Горничные сновали туда-сюда, бегали с кухни в кладовую и обратно подручные Уилла. А сейчас стояла практически полная тишина, лишь тихо тикали часы в гостиной. Омега забрался в глубокое кресло и открыл ноутбук, решив немного поработать над следующим проектом.
Если другие однокурсники предпочитали на каникулах гулять с друзьями или просто отдыхать, то Лютен так не умел. Да и друзей у него не было, что в школе не удалось ни с кем сойтись, что сейчас в универе. В школе его часто травили за старую поношенную одежду, за то что слишком отличался от основной серой массы, за работу на рынке по выходным, да и за слишком хорошие оценки прилетало. А в начале первого курса, если и были те, кто хотел общаться, но они быстро отстранились, стоило одному из однокурсников наткнуться на ту злополучную статью со свадьбы. И снова Лютен, сам того не желая, стал изгоем.
Вот казалось бы, все омеги в тайне или даже в открытую мечтают выйти замуж за богатого альфу, кататься как в сыр в масле, ни в чем себе не отказывая, а у него это все есть, но счастлив ли он? Вряд ли. Да и реакция окружающих тоже поражала. Некоторые звали с собой, надеясь, что Лют будет оплачивать все их развлечения, но стоило ему ответить отказом, как сразу их интерес куда-то пропадал. Были и те, кто просился к Виктору на стажировку, но и этих ждало разочарование. В итоге все решили, что Лютену ставят хорошие отметки только благодаря протекции богатого мужа, хотя это тут было совершенно ни при чем.
От работы и грустных мыслей омегу отвлек дверной звонок. Сначала он по привычке не отреагировал, решив, что сейчас кто-нибудь откроет, но после того, как звук раздался снова, сообразил, что в доме он один.
Вздохнув, Лютен поплелся открывать, гадая, кого же принесло без приглашения. Открыв дверь, Лютен вздрогнул и отошел на шаг назад…