Примечание
Эм... Это может считаться поздравлением на 23 февраля? Маловероятно, но все же.
Не исправляла ошибки, буду благодарна, если тыкнете носом в них. Приятного прочтения!
Его руки оглаживали твой стан, спускались ниже, дразня сознание. Спиной чувствуешь чужое тело, горячее и желанное до одури. Одну из рук заводишь назад, желая ближе прижать к себе парня, трешься о пах в нетерпении.
Ладонь с силой сжимает твой бок и с губ непроизвольно слетает тихий полу-стон. Ноги начинают пошатываться, ты тянешь его к кровати, прочь от окна и недопитого кофе. Из открытой форточки тянет прохладой, но в комнате невыносимо жарко — ты стаскиваешь с себя толстовку и проклинаешь тесные джинсы. Словно издеваясь, он надавливает на промежность, создавая еще большее давление. Приятная пытка не заканчивается, потому что ты легонько толкаешь его на кровать, заставляя сесть, и устраиваешься сверху, чуть ли не скуля от нетерпения.
Юноша ловит пальцами подбородок и утягивает тебя в поцелуй. Дышать почти нечем и сердце колотится, словно бешеное.
Твои руки цепляются за пуговицы на его рубашке, грубо расстегивая. Пальцы немного подрагивают. Разрываешь поцелуй и спускаешься губами ниже — по челюсти к кадыку. Он сглатывает, и тебя ведет от ощущений, от близости сексуального тела и его рваных вдохов.
Рубашка оказывается на полу. Оглаживаешь плечи, ведешь рукой от ключиц до ремня и закусываешь свою губу — невольно пялишься на торс парня, запоминаешь каждый изгиб и родинку.
Он оглаживает твою щеку, мягко ухватывает волосы и оттягивает, — ты рвано выдыхаешь от удовольствия — заставляет перевести взгляд на лицо.
Улыбается хитро, приподнимая один уголок губ больше, понимает, что ты любуешься. К твоим щекам приливает кровь, стучит в виски, но взгляд оторвать — только стушеваться больше. Он притягивает тебя для очередного мокрого поцелуя, ты одной рукой зарываешься в волосы, а второй тянешься к ремню. Давно нужно было снять штаны обоим, но вам будто нравится мучить себя. Нравится упиваться друг дружкой, наслаждаясь этим тягучим чувством и тяжестью от возбуждения.
Ты останавливаешь мужские руки, которые потянулись к тебе и спускаешься с кровати. Цепляешь пальцами его штаны, стягивая, и задерживаешь взгляд на стоящем члене. Сверху доносится облегченный выдох. Слюна непроизвольно собирается под языком, но ты не торопишься. Ведешь рукой по коленке, чуть спускаешь резинку трусов и тянешься оставить засос на тазовой косточке. Чувствуешь, как чужие руки ныряют в волосы и даешь себе пару секунд, чтобы насладится этим. А потом, горячим дыханием опаливая ткань, ты стягиваешь его трусы, так мешающие обоим, и прижимаешься губами к головке.
Дыхание сбивается еще больше и истома от возбуждения насылает дымку на глаза. Возможно, ты даже слышишь его сердцебиение, точно ощущаешь подергивание члена под губами. Выцеловываешь знаки, видные и понятные только тебе, оставляя влажные следы, и проводишь языком вдоль уздечки. Растираешь пальцем предэякуляр, размазывая, ведя по венкам. Ты тянешь руку к основанию члена, помогая себе, и начинаешь брать в рот. Водишь языком, немного надавливаешь им на головку. Юноша дышит тяжело, почти хрипит и, кажется, ловит мушки перед глазами.
Настраиваешься, начиная с неглубоких плавных движений и поднимаешь глаза на парня. Чувствуешь, как он борется с желанием толкнуться глубже, видишь его покрасневшее лицо и сбитое к чертям дыхание — учишься глазами фотографировать. Неожиданно ловишь его взгляд, понимая, что он тебя рассматривает и от этого ощущаешь очередной прилив ноющего возбуждения. Берешь глубже и втягиваешь щеки, заставляя юношу перевести взгляд в потолок от удовольствия, и самодовольно поднимаешь уголок губ. Помогаешь себе одной рукой, водя ей по члену, а второй упираешься в коленку. Стоит члену несколько раз толкнуться в горло, как вязкой слюны становится сильно больше, ты знаешь, что ему так нравится, и толкаешься еще. Перебарываешь рвотный рефлекс, добиваешься того, что излишек слюны начинает стекать по подбородку.
Он грубее сжимает волосы, а ты вбираешь его член быстрее и ритмичнее, постанываешь, посылая больше вибраций в рот. Когда слышишь его стоны, тебе кажется, что возможно кончить, даже к себе не прикасаясь, даже оставаясь в дурацких джинсах. Стыд опаливает щеки, когда понимаешь, что так и будет, но ты только сжимаешь основание его члена и спускаешь руку немного ниже. Продолжая ритмичные движения головой, обводишь рукой потяжелевшие яйца и чуть оттягиваешь.
Вскоре член еще больше напрягается. И в ответ на попытку отстраниться, ты только глубже насаживаешься, и он кончает с протяжным стоном. Ты тоже стонешь, понимаешь, что оргазм накрыл тебя сам собой, отдавая темнотой в глаза. Утыкаешься виском в его бедро и глотаешь смесь слюны и спермы, вытираешь остатки с губ и подбородка тыльной стороной ладони.
— Обожаю тебя — хрипло произносит он, оглаживая твое лицо и волосы, явно еще приходя в реальность от прошедшего оргазма.
Ты лишь ухмыляешься самодовольно в ответ и хватаешь губами его пальцы.
Примечание
Спасибо)