Рик вяло протестует, когда Харли мчится к нему. Старается удержаться на ногах, чтобы не рухнуть на землю вместе с ней. А потом она обвивает его руками, и это кажется самой правильной вещью в мире.
Он косится на Дюбуа, не уверенный в том, насколько безопасным будет ответить на внезапные объятия. Его руки висят по бокам, лишь пальцы едва заметно подрагивают. Всё, чего он хочет прямо сейчас — это прижать её к себе как можно крепче и поцеловать. Он ведь думал, что потерял её.
Рик сопротивляется возрастающему желанию, утыкается носом в волосы Харли и невесомо целует в висок. С улыбкой слушает её разговор с Дюбуа. Как же он скучал по ней. Безумно скучал.
— Ну хорош, хорош, — говорит он, неловко поглаживая её по спине стволом своего пистолета и больше всего на свете желая остаться с ней наедине.
Он почти проговорился, чёрт возьми. Не то чтобы Дюбуа был из тех, кто сразу бросился бы стучать на них Уоллер. Рик медленно тянется к Харли, чтобы приобнять её. А потом она отстраняется от него.
И он решает при первой же удобной возможности затащить Харли в укромное местечко и там показать ей, насколько он рад её возвращению.