— Это точно не шутка?
— Я уже устал повторять, Сяомао. Нет, не шутка. Я правда плачу за всё.
Джинси и Маомао скептически прищурились. Что-то Гаошунь слишком щедрый сегодня. Не потому ли, что сегодня им за выполненную работу заплатили больше, чем обычно? Впрочем, какая разница? У него так-то тоже событие — Гаошунь стал дедушкой.
— Ну, в таком случае… — Маомао потёрла руки и усмехнулась. — Я знаю, куда мы пойдём.
— Надеюсь, не в тот экзотический ресторан с насекомыми? — чуть поморщился Джинси.
— Нет, то место — для неискушённых. А мы местечко попроще посетим.
Их небольшое детективное агентство, открытое чисто, как говорится, «по приколу», внезапно возымело неплохой успех. Отчасти, этому способствовали сплетни о красавце-начальнике. Но, как оказалось, красавчик работает не один и вообще занимается бумажной работой и финансами. В их миниатюрном коллективе очень чётко разделялась вся работа: Джинси искал клиентов, оплачивал необходимые расходы и вёл бухгалтерский учёт; Гаошунь искал информацию на каждого посетителя, составлял список всех необходимых связей и отвечал за отчёты; Маомао, находясь на месте преступления, собирала данные и улики в первоначальном виде, исследовала их и брала результаты исследований трупов из морга судмедэкспертизы (как ей это удавалось — загадка, которую лучше не разгадывать). Обязанности были поделены негласно, но каждый чувствовал себя на своём месте и недовольства не выказывал.
— Кстати, у тебя когда сессия? — спросил Джинси, потирая шею.
— Через две недели — первый экзамен, — ответила Маомао. — Ой, точно. Забыла спросить. Ничего, если меня на время сессии не будет?
— Успокойся. Если что — уйдём в кратковременный отпуск.
Девушка благодарно улыбнулась. Может, Джинси и вёл себя зачастую как ребёнок, но к подчинённым относился вполне благосклонно. Хотя чего это она — по факту, их приструнивал именно Гаошунь, и он же вбивал в обоих дисциплину.
— О, почти пришли. — Маомао устремила взгляд вперёд и чуть ускорила шаг. Мужчины поспешили следом.
Вечер располагал к пешим прогулкам. Тут и там горели фонари, широкие аллеи заполонили туристы и лавки с сувенирами и жареными насекомыми. Попадались и торговые точки с сладостями, окружённые детьми. Квартал полыхал жизнью, смехом толпы и запахами разных блюд. По-своему красиво.
Ресторанчик располагался в старом здании двухэтажной пагоды. Ароматы из окон лились невероятные. Пахло мясом и сладостями.
— Цзяоцзы*? — принюхавшись, уточнил Гаошунь.
— Одно из самых крутых мест по соотношению «цена-качество», — гордо вздёрнула подбородок Маомао. — Я тут частенько бываю.
— Алкоголь подают? — спросил Джинси.
— А то!
В самом помещении было вполне свободно. Пока наплыва людей не было, свободные столики с диванами возле окна можно было занять беспрепятственно. Стены выкрашены в приятный персиковый тон, одна из них была обустроена под стеллаж с чаями, специями и сладостями. Меню было достаточно разнообразным, хотя, в основе своей, на страницах были указаны цзяоцзы с разными начинками. Заняв стол возле окна, компания заметно расслабилась.
— Я, наверное, кабана готова целиком съесть, — выдохнула девушка.
— Потом в штаны не влезешь, — хихикнул Джинси.
— А, плевать.
— Честно говоря, я даже солидарен с тобой. За весь день ничего не съел. Не хотелось, и всё тут.
— Вы двое опять за режимом питания не следите? — нахмурился Гаошунь.
— Да-да, «папуля», мы помним, — махнула рукой Маомао.
— Если так продолжите — оба с гастритом в больницу ляжете.
Девушка показала язык, на что Гаошунь только тяжело вздохнул. Может, свои дети и выросли, но чужие, кажется, ещё нет.
Спустя какое-то время на стол было выставлено большое блюдо. Из-под крышки шёл аромат мяса и грибов. Слюни у всей троицы почти потекли по подбородку, настолько хорош был запах.
— Ну, за окончание дела! — улыбнулся Джинси, поднимая свой бокал с пивом.
— Кампай!
Трапеза протекала шумно. Даже когда посетителей стало больше в разы, слышно было только парня с девушкой за столиком у окна.
— Да говорю же, не будет она так делать.
— Почему нет? Должно же получиться.
— Эта женщина — старой закалки. Девочкам она спуску не даёт.
— Может, вы будете молча есть? — воззвал к совести Гаошунь, но был проигнорирован.
— Любая дама, даже такая неприступная, может дать послабление. — Джинси покрутил пельмень палочками по тарелке.
— Только после своей смерти, — усмехнулась Маомао и тут же выхватила многострадальную пельмешку из-под палочек парня.
— Эй! Это моя!
— Уже нет.
— Ах так, да? Ладно, я тебя понял.
Брюнет тут же резво схватил палочками пельмень из тарелки подруги. Та ощетинилась подобно кошке и нахмурилась. Джинси лишь нахально улыбнулся.
— Так, а ну хватит! — стукнул по столу Гаошунь, и молодёжь затихла. — Вы не в офисе и не наедине друг с другом, чтобы так себя вести.
— Прости… — залепетали друзья, а мужчина лишь тяжело вздохнул.
И за что ему это всё…
Тишина была недолгой. Уже через двадцать минут Маомао ни с того ни с сего сказала:
— Может, папаше взять порцию цзяоцзы с собой…
— Он всё ещё забывает себе еду готовить? — удивился Джинси.
— Ты же знаешь: он до мозга костей себя отдаёт делу так, что даже поесть забывает.
— А почему бы тебе самой не приготовить еду?
— Я, конечно, умею готовить, но не цзяоцзы. Чем больше начинки, тем сочнее блюдо. Но у меня именно с пельменями так не работает.
— А тесто ты как готовишь? — уточнил Гаошунь.
— Да как все, наверное. А что?
— Хозяйка хозяйке рознь. Я могу поговорить с женой, если интересно. Она не откажется поделиться рецептом.
— Ну, если есть такая возможность…
***
— Басену привет передавай. Пусть на сессии не подыхает.
— Да уж, передам ему. До понедельника.
Попрощавшись с старшим коллегой, Джинси с Маомао направились в одну сторону. Их дома были немного дальше, и нужно было дождаться автобус. Дойдя до остановки, девушка выудила из сумки две баоцзы* и вручила одну товарищу:
— Будешь?
— О! Спасибо.
Тишина прерывалась шумом машин, ветра и ждущих людей. Маомао глубоко вздохнула и облокотилась на плечо Джинси. Какая-то суматошная неделя. Усталость подкралась незаметно, обухом опустившись на шею. Джинси без слов мог понять настроение подруги, поэтому просто приобнял одной рукой. От парня приятно пахло одеколоном и феромонами. Маомао сквозь полудрёму слышала восхищённо-завистливые шёпотки рядом стоящих девушек, но внимания не обращала. Она знала — уж кто-кто, а Джинси не предаст.
— Баоцзы сама готовила? — спросил парень.
— Сестрёнка Меймей угостила.
К моменту, когда подъехал автобус, булочки были съедены, а в самом салоне даже удалось занять сидячие места. Маомао так и заснула на плече товарища. И даже слабо улыбнулась, когда Джинси оставил на её макушке тёплый поцелуй.
Хороший был день. Насыщенный.
Примечание
* - Цзяоцзы - они же гёдза или пельмени. Изначально, это блюдо китайской кухни, которое впоследствии попало в корейскую и японскую кухню. Начинка готовится из мясного фарша и капусты.
- Баоцзы - пирожок на пару, готовится как с растительной, так и с мясной начинкой. Могут быть даже сладкими.