мы и одиночество

Примечание

Треки/OST: 

Три дня дождя, LYRIQ - Еле дыша

Три дня дождя - Я и одиночество

Оставшийся день вплоть до вечера прошел без происшествий. Ребята просто находились в номере, разговаривая о жизни и попутно стараясь слушать музыку, глухо играющую с одного из телефонов.

Можно было попробовать включить музыку одновременно на двух телефонах, но такого энтузиазма к этой забаве, как в детстве, они уже не имели.

Интернет здесь был крайне плохой, и музыка то и дело прекращала играть из динамиков смартфона, оставляя комнату в тишине.

Она не была громкой, скорее фоновой, и периодически ребята ей подпевали.

Армин любил те немногие моменты, когда Энни начинала петь. Девушка безусловно это делала прекрасно, но иногда сдерживала в себе эти порывы. Арлерт же не особо умел петь, но с удовольствием это делал. Особенно если песня подходила под его внутреннее состояние.

И вот на хуторе начало темнеть. На вечер был назначен общий праздничный банкет, где планировались вкусные закуски, харизматичный ведущий, а также массовое празднование.

— Дай мне немного времени, — аккуратно, словно стесняясь, попросила Энни и залезла в свою сумку, вытаскивая небольшую косметичку. Та была совсем миниатюрная, напоминающая школьный пенал. Но в нем помещалось все, что нужно для нанесения легкого макияжа.

Очередная песня заиграла из динамиков. Энни нанесла на пышную кисть пудру и начала нежно и быстро наносить ее на щеки, взмахивая кистью и тихо подпевая словам исполнителей.

Мне больно, и я хочу передоз…

Моя мошонка — маятник, а музыка — гипноз.

Молодые люди добровольно отдают мне свои деньги…

Молодёжь, хуй её поймёшь.

Они пели друг другу в унисон, попадая в слова и играясь голосами, делая тембр то выше, то ниже. У парня получалось достаточно неловко, голос срывался на хрип и неприятное потягивание. А у девушки это выходило просто божественно: говорили о себе долгие годы занятий вокалом и подработка репетитором, где она помогала маленьким детишкам обрести такой же великолепный голос.

Когда Леонхарт нанесла легкую пудру, перешла к теням под глаза, тыкая аккуратно карандашом.

— А нанесешь мне что-нибудь под глаза?

Энни оторвала взгляд от зеркала палетки и посмотрела на парня, оценивая, что ему пойдет. Для нее этот вопрос не был неожиданностью. Они часто так баловались. И, как правило, Армин сам был инициатором.

— Выбери цвет.

Армин перемещал взгляд с одного цвета на другой. Все они были достаточно яркими, такие ему не нравилось. Хотелось, напротив, добавить щепотки строгости и стиля к его одежде. Так что он остановился на цвете, напоминающий мешки под глазами.

Ты стоишь рядом с моим отраженьем,

А твои слова укрывают меня

Ничего не говоря, спутница по новой нанесла пудру на кисточку и стала щекотать щеки парня.

— А ее зачем?

— Чтобы тени органично смотрелись.

Нанося ее, она вообще не смотрела в глаза Арлерту, полностью сосредоточившись на его коже: рассматривая бугорки, небольшие шрамы от прыщей и совсем небольшой слой щетины, которая уже успел отрасти. Но тот не отрывал взгляда от ее зрачков, наблюдая за тем, как они бегали.

По координатам на пересеченье

Найти развлеченья мешает листва

Когда Армин чуток побледнел, Энни принялась аккуратно тыкать под веками мужчины, вызывая непроизвольные смешки из-за щекотания.

— Не смейся, — полушепотом попросила Леонхарт, и парень максимально взял себя в руки, с дурацкой улыбкой втыкая в потолок.

Она достаточно быстро закончила. Армин полюбовался результатом в зеркале ванны.

— А мне идет.

— Да!

Пока не поздно, глотаешь воздух

Другой квартал

Девушка думала, что будет краситься не меньше часа, но потребовалось буквально двадцать минут, что сделать лицо более резким, глаза выделить подводкой и тенями, а губы и их контуры окрасить в темно-красный свет. Когда та вальяжно нанесла яркий оттенок, сразу же чмокнула в губы парня, оставив небольшой след на губах. И своими же руками аккуратно вытерла след с губ.

Не та погода, и все по новой

А я всё ждал

Взяв одежду, чтобы переодеться, Энни зашла в уборную и закрылась там, а Армин стал надевать свою.

Тот накинул на себя черную вельветовую рубашку, мягко облегающую весь торс. На улице было холодно, так что под нее пришлось натянуть футболку. Армин стал протягивать толстые пуговицы в узенькие отверстия, но оставил самую верхнюю расстегнутой, потому что мейкап подчеркивал его шею. После плавно надел черные широкие штаны.

И почти сразу Энни вышла из ванны.

И еле дыша, эту ночь без тебя

Я не смогу пережить, ищи меня в аду

Привычный мешковатый стиль канул в лету. Теперь на голом теле было длинное шелковое платье темно-красного цвета. Ровно такого же, как и помада на ее губах. Лямки проходили по оголенным острым плечам, на которых все равно виднелись акне. Но выпирающие ключицы выглядели аппетитно и до жути грациозно.

Оно плавно облегало и доходило до бедер. Было так непривычно видеть, как дизайнерские складки обхватывали бесподобную талию и завершались на груди. В нем она выглядела очень… женственно. Хоть Армин и любил ее свитеры с кофтами, но глаза загорались, видя ее сейчас.

— Вот… это да… — удивленно проговорил Армин, но все же подобрал свою челюсть с пола. Тот притянул пассию за талию и сжал бедра, немного смяв платье. — Ты не представляешь, как оно тебе идет.

Четыре утра, седьмая глава

Ты проклята, за это я тебя люблю

Армин повторно поцеловал девушку, и след от помады отпечатался по новой. Леонхарт смущенно и приглушенно посмеялась, вытерев результаты работы.

Через некоторые время они вышли и стали спускаться к банкетному залу. На улице валил снег, осыпая деревья и дороги. Они и так были скользкими, но теперь еще и труднопроходимыми. Армину приходилось держать девушку под руку, чтобы она не упала на своих небольших каблуках.

Благо, идти было недолго, и достаточно быстро они оказались в теплом помещении, где витал дух праздника и вкусных закусок. Куча людей проходили в просторное помещение, уложенное кафельным полом и множеством мраморных колонн, таких же белых, как и снег за окном. Шелковые полупрозрачные шторы прикрывали вид окон, оставляя посетителей только здесь — в атмосфере праздника.

Я оставлю в тебе отражение свое опять

Войдя, Энни поймала множество взглядов от людей, явно старше нее — все благодаря шикарному наряду. Пока Армин держал ее под руку, они и не заметили, как дошли до своего стола.

Он отодвинул для нее стул и следом сам присел рядом.

На нем уже ждали закуски, а сам стол украшали искусственные цветы.

Присев, ребята еще какое-то время выжидали. Армин распивал морс, уже ожидавший гостей на столе, а девушка скромно сидела, дабы не напиться слишком рано.

Нам вместе так сложно, мы в этом похожи

И снова тушимся, а завтра будем поджигать

И все же через некоторое время они открыли алкоголь и принялись уже за него под негромкую музыку в зале. К этому времени даже самые непунктуальные гости пришли на праздник.

Энни взяла бутылку Мартини, но совсем немного прогадала…

— Сука, оно сухое.

— Шампанское?

— Да… мне не нравится.

— Тогда не пей.

— Не-не. Напиться-то хочется. А то это уже не новый год будет! И тебе тоже следует, — с хитрой улыбкой сказала она и подлила парню немного шампанского.

Парень отпил, и ему в общем вкус понравился, хоть и оставлял горькость в горле.

Так они и продолжили пить до того момента, пока ведущая не вышла в зал и не начала устраивать интерактивные разговоры и разгонять различные приколы.

Может для людей старше они и были достаточно веселыми, но Леонхарт и Арлерт могли с них лишь немного похихикать.

Пару раз она подошла и к ним, задав какие-то вопросы, смутившие девушку, но больше не беспокоила.

Парень уже и не обращал внимание на ведущую, лишь поглядывал на свою пассию, которая заметно начала пьянеть.

Единственное, что заставило сконцентрироваться вновь на шоу, это танцовщицы, начавшие развлекать зал.

Выглядели они достаточно хорошо и двигались прекрасно. Все движения четкие, резкие и синхронные. Танцовщиц украшали черные обтягивающие платья; у половины из них были маски дракона, а у другой — полупрозрачные ткани с подсветкой. Все они ставили «Танец дракона».

И несмотря на то, как они выглядели, они не могли сравниться с той гармонией, что излучала Энни.

Еле дыша, откроешь мне двери

Мне нужно знать, что за ними теперь

Я хочу чувствовать правду внутри тебя

Но, похоже, соврал сам себе

Танец длился недолго. Окончив свой номер, девушки удалились, и ведущая продолжила вести разговор, узнавая у людей мнения про танец, пока пара доедала вкусные закуски.

Энни постепенно выпивала, а вот Армин сделал небольшую паузу. И девушка уже заметно опьянела, так что стала повеселее.

Так и подступали часы к полуночи.

— Даже не верится, что уже через пятнадцать минут новый год… — говорила Энни.

— Я понимаю тебя. Еще долго придется привыкать к этому факту.

— Страшно… был такой ебаный год. Зато хорошо завершила. Не представляю, что преподнесет следующий.

Армин обхватил руку девушки.

— Не бойся. Я все время буду рядом.

Леонхарт улыбнулась, поджав губы и смотря вглубь глаз спутника.

Она верила ему.

Все еще нет красивее тебя людей

Самая прекрасная в танце теней

— Спасибо тебе, Армин.

— И тебе спасибо.

Часы двигались однозначно быстрее обычного. Или же ребята вдвоем потеряли ощущение времени. Три минуты проходили за одну, стрелки опережали звук, словно сами спешили перевернуть очередную главу истории и начать писать новую. В новом году.

— Да здравствует новый год! — выкрикнула ведущая, и в этот момент в зале прозвучало множество хлопков из-за открывающихся бутылок шампанского.

Свое пара уже открыла, так что они обновили напитки в бокалах и выпили их залпом, предварительно чокнувшись.

Я не знаю, что будет потом

Но мне нравится, что ты здесь

Спустя пять минут после того, как объявили о наступлении нового года, началось всеобщее празднование. На весь зал включилась громкая и попсовая музыка, которая могла уже всем надоесть, но не подпеть под нее было трудно, что уж говорить про танец.

Через пару песен девушка и сама вывела парня на танцпол.

Я помню всё от и до, твой ёбаный коридор

Твой силуэт надо мной, внутри меня кровь и вино

Девушка никогда не занималась танцами, но двигалась очень элегантно. Ее платье подчеркивало все движения. Сам Армин делал это неуклюже, но достаточно энергично, чем веселил девушку.

Песня за песней. Но они не уставали, продолжая отдаваться ритму и периодически смотря друг другу в глаза. Утопая во взглядах и жестах друг друга.

Они слишком наслаждались друг другом. И хотели только больше.

Девушка схватила парня под руку и стала кружить с ним.

Твой новый и резкий парфюм я позабуду к утру

И снова ни там и ни тут

Пара крепко держалась друг за друга, не давая отойти далеко или упасть. Периодически Энни придерживала парня, а тот лишь больше прилипал к ней.

Танцевали они так недолго. Все же усталость брала свое, и через пару песен пара села за свой законный стол, просто наблюдая за тем, как отжигают люди постарше. А ведь кто-то из них так и останется здесь чуть ли не до самого утра… Откуда у них столько сил?

— Может пойдем? — спросила Энни, даже неожиданно для Арлерта.

— Ты чего?

— Вымоталась, — спокойно и без грусти ответила девушка.

Не то чтобы Армин спешил в номер, скорее хотел уединиться с любимой от шума, гама и остаться наедине.

— Да, пойдем, — легко бросил светловолосый и помог девушке встать.

Тот под руку вывел ее из места празднования. Теперь их сопровождал только падающий снег, а за руки хватал холодный ветер, доводящий кончики пальцев до покалываний.

Дорога казалась долгой и несколько нудной, но стало куда лучше, когда ребята оказались в своем теплом номере, где на контрасте с улицей полы казались теплее, чем есть на самом деле.

Энни устало завалилась на кровать, пока Армин убирал сумки и раскладывал вещи.

Ее вид был просто прекрасен. Та не стеснялась раскинуться на кровати во все той же одежде.

— Тебе бы раздеться, — с теплой улыбкой произнес Армин.

— Так раздень меня, — играючи ответила Леонхарт.

Раздевал не наедине, пока ты не в себе

Забывал твоё имя, наливал как за двоих

Арлерт усмехнулся. Аккуратно и тихо прильнув к кровати, он медленно прошелся руками по ноге к бедрам девушки, дразня ее и вызывая щекочущее чувство.

Пьяное состояние усиливало этот эффект, так что девушка заметно заерзала, но держала рот на замке.

Парень аккуратно обхватил колготки, чтобы не зацепить их ногтями, и стал их стягивать по ногам девушки, а Леонхарт лишь поддавалась ему и вытягивала часть тела навстречу. Элемент одежды оказался сначала в руках парня, а после на полу. Худые ноги, которые девушка невольно сгинала от усталости, так и манили парня.

А хитрая лиса лишь смотрела исподлобья, словно манила того и хотела большего.

И с каждой секундой протяжного взгляда она таяла в своей же улыбке, что из хитрой постепенно превращалась в нежную.

Армин не хотел сдерживаться. Он уже хорошо знал девушку, так что прерываться сейчас было ошибкой.

Тот согнулся к бедрам и стал их расцеловывать. Кожа все еще была холодной от морозной улицы, что придавало интересных ощущений. Сами губы оставляли небольшой мокрый след на коже, и Арлерт постепенно опускался ниже, наблюдая за тем, как Леонхарт прищурила глаза, иногда дергая ногой и прерывисто выдыхая в ответ каждому прикосновению Армина.

Когда парень уже постепенно подходил к голени, девушка вздрогнула и перестала сдерживаться. Тихое пищание вырывалась из ее уст, но она все равно прикрывала свой рот. Хорошо, что в темноте не было видно, как ее лицо стало красным.

— Ну же, не сдерживайся. Сейчас нас никто не услышит, — полушепотом выдал Арлерт и легонько укусил щиколотку девушки.

— Только после тебя, — выдала с той же игривой улыбкой девушка и вытянула свою ногу полностью.

Отпусти этой ночью снова все мои грехи

Расскажи мне о любви и дыши

Это стало спусковым крючком для Армина. Опершись обеими руками о кровать, тот начал постепенно подниматься выше, но теперь не расцеловывая девушку, а кусая ее.

Энни было легко разгорячить. Особенно в таком состоянии. Темные отметины, которые оставлял парень, закреплялись стонами девицы. Постепенно поднимаясь выше, он немного сковывал девушку в движениях. И делал это намеренно. Чтобы она не могла ёрзать так легко, как раньше.

И когда он оказался на уровне ее бедер, позволил себе аккуратно лечь на ее тело. Руки опустились на ребра и бока: парень был словно зверёк, изучающий что-то новое. Пальцы успели изучить каждый сантиметр тела. Запомнили каждую родинку и отметину. Армину хотелось вновь довести девушку до того же состояния, что и всегда.

Вызвать мурашки вместе с тихими вздохами.

Дыши со мной в унисон

Ещё, ещё и ещё

Он мигом принялся целовать ее бедра. Она обожала то, как нежно и обходительно ее мужчина мог касаться ее тела. Словно личную богиню, которую он боялся обидеть, а когда чувствовал доверие — покусывал. Кожа Энни очень мягкая, так что любая царапина на ней видна, что уж говорить об укусе.

И когда их лица оказались на одном уровне, Армин затянул Энни в еще один, уже более настойчивый поцелуй, перехватывая ведущую роль на себя.

Запах помады, привкус мартини и дорогого табака замешался на губах девушки, и, скорее всего, в будущем эти запахи напомнят этот момент.

Губы сместились на худую шею, и парень стал проводить по ней языком, словно кончиком воздушного пера. Намеренно. Так, чтобы вызывать это жгучее, но приятное щекочущее чувство.

Потратим весь кислород,

Пока мы с тобой не в ноль

— Пожалуйста, не тяни, — на выдохе, максимально спокойно попыталась выдать девушка, но тон выдавал ее. Леонхарт тяжело дышала. И пока она пыталась обхватить скользкие пуговицы рубашки, Армин поставил свою ногу между бедер Энни и стал аккуратно водить коленом вверх-вниз, надавливая им через ткань.

Энни прикрыла рот рукой, чтобы сдержать громкие стоны. Пока получалось. Периодически та посматривала на него. И столь милое лицо сейчас, в полутьме, смотрелось таким мужественным и возбуждало в нетрезвом состоянии еще больше.

Его скулы вырисовывали острые и одновременно миловидные черты лица.

И все же Армин перестал затягивать момент, потому что сам вожделел его всем своим сердцем и телом.

Он лег рядом на широкую постель и резко прижал Энни. Вложив все свои силы, он полностью положил ее тело на себя. Парень все же был достаточно слабоват. Леонхарт это знала, поэтому подсобила ему, оперевшись ногой и слегка оттолкнувшись.

Девушка помогла парню снять с того штаны вместе с нижним бельем и откинула их куда-то в сторону на пол. За этот день пара и так успела закидать его всем, чем только смогли. И конечно, нижнее белье — именно тот элемент, которого так не хватало. Шутки шутками, но именно это точно бы доказало, что в номере живет пылкая молодежь. Свое же платье Леонхарт предусмотрительно не стала снимать. Хоть оно и немного мешало, но девушка хотела заняться сексом именно в нем. Когда еще твое тело будет подчеркивать столь шикарное платье? А когда точь-в-точь или хотя бы приблизительно так охуенно она будет выглядеть?

Пускай он помнит все детали этого момента, как можно лучше.

Энни аккуратно села на член. На какое-то время застыла, опираясь руками на грудь Арлерта, привыкая к новому ощущению, чтобы дальше двигаться без болезненных ощущений в тазу.

Энни всегда любила быть сверху. Так она получала максимальное удовольствие от процесса, а Армин — максимальную близость с телом.

Партнерша зажмурилась, но сама поддалась вперед, слегка приподняв бедра навстречу.

Постепенно девушка начала самостоятельно насаживаться на член, пока Армин не обхватил ее бедра и сам не стал входить в девушку, опираясь ногами на постель.

Леонхарт окончательно перестала сдерживаться. Стоны вырывались один за другим. И в этот раз походили на крик. Но крик сладостный, ласкающий слух и возбуждающий парня только больше.

Толчок за толчком. Пара приближалась к оргазму. Девушка обнимала парня, постанывая тому прямо на ухо и чувствуя мурашки на его коже, мокрея от этого еще больше.

И когда парень почувствовал пульсацию своего члена больше и больше, он опрокинул свои руки вокруг талии девушки, сжав ее и усилив свои толчки.

Чтобы проникать глубже, Энни стала двигаться бедрами навстречу, крича прямо на парне.

Никого. Только они и одиночество.

Через непродолжительное время в таком темпе, они кончили практически одновременно.

Армин глотал воздух, потому как очень выдохся. Уши заложило, а в горле повисла небольшая хрипотца, мешающая нормально говорить.

Ноги Энни тряслись, а за ними содрогалось и все тело. Чтобы хотя бы сделать вид, будто она может совладать с ярким оргазмом, девушка поджимала пальцы, царапая торс парня, который то и дело приподнимался от дыхания.

Не в силах хоть как-то удержать себя, Леонхарт упала рядом с парнем и нежно приложила голову к его плечу, ощущая небольшую влажность.

— Как же ты хороша… — тяжело дыша, выдал парень.

Энни довольно улыбнулась и легонько поцеловала парня в плечо. А тот до сих пор мог видеть, как у девушки тряслись ноги.

Примечание

Надеюсь, что последующие мои главы не задержатся! Переходите в моей тгк. Там я буду информировать вас о выходе глав и так же выкладывать главы раньше - https://t.me/writerkobz