Глава

Примечание

3

Когда сказали: "Нам надо домой", — Юнги не подозревал, что его, непонятно зачем, привезут в двухэтажный дом с высоким забором, через который фиг перелезешь. Да и собственно Юнги не пытался и не хотел попытаться. Вид тех громил вообще не вызывал никакого желания уйти. Они ж вернут его.

За сегодняшний день случилось столько всего, поэтому какой-то дом вызвал лишь удивление. Мол, а чего стоило ожидать?

Машина остановилась возле входной двери и те сразу же открылись. На улицу в черном платье вышла женщина лет сорока и поклонилась. Видимо, она была домоправительницей, однако, может быть и простой слугой, ведь от того, с кем сейчас Юнги едет в машине можно ожидать чего угодно.

Как только из машины вышли те самые шкафы, следом, сжав крепко зубы, вышел мужчина в полосатом костюме. Вернее, от костюма остались только брюки. Пиджак мужчина снял и бросил в том переулке, а рубашка до середины была лишь расстегнута.

Держась за плечо, которое истекало кровью, мужчина кивнул женщине и зашёл в дом. За ним, словно тени, зашли "шкафы" и только после того, как эти типы скрылись от всех, женщина перевела взгляд на открытую дверь, где виднелся Юнги.

— О, молодой господин привел друга, — женщина явно радовалась, — Пожалуйста, проходите в дом, не сидите в машине.

— Я не друг ему.

Женщина убрала улыбку с лица, спросила:

— А кто вы? Молодой господин привез вас с собой...

— Я вообще его впервые вижу. — проговорил Мин. — Простите, вы не могли бы позвать кого-нибудь, кто мог бы отвезти меня домой?

— Эй, ты, — из-за женщины вышел мужик с грозным взглядом. Он смотрел на Юнги неодобрительно, словно он мешает их планам, однако вслух ничего не произнес. Пришлось ему скалиться тихо.

Юнги взглянул на мужчину, но тот так же, с неким подозрением и недовольством глядел на Мина и молчал.

— Босс сказал тебе подняться к нему. Давай шустрее, он не любит ждать.

Юнги, хоть и понимал, что не обязан идти на поводу у этого человека, но все же, выдохнув, вылез из машины и зашёл в дом. Как только он оказался внутри, парню открылся красивый вид дорогой жизни. Раньше, нечто подобное, Юнги видел только в дорамах, а сегодня все увидел вживую и даже растерялся. Никогда прежде он не думал, что какой-то коридор может быть настолько красивым. В нем не было ничего лишнего, лишь длинный ковер до центра коридора, а там с левой стороны расположилась комната, до которой Мин не дошел.

Мужчина, который позвал Юнги тоже, зашёл в дом, но обувь снимать не стал. Проговорил, мол, все нормально и можно идти, и повел парня на второй этаж.

Ступал по лестницам Юнги аккуратно. Здесь стоял запах опасности, хотя сам дом не вызывал никакого подозрения. Добрая женщина с улыбкой поприветствовала его даже наверное, чаем бы угостила, но только вот у хозяина дома на Юнги другие планы.

На втором этаже "шкаф" привел Юнги к самой первой комнате от лестницы с правой стороны и постучал в дверь.

— Босс, — прислоняясь к двери ухом, протянул он, — Я привел его.

Ответ Мин не услышал, но спустя минут "шкаф" затолкал его внутрь комнаты. Она небольшая, но весьма уютная. Лишнего ничего не было, только все по делу: стол у стены, возле окна тумба с алкоголем и диваном, а напротив стола небольшой сейф встроенный в стену. Заострив на нем внимание, Юнги не сразу увидел, что в комнате находится не только он и неизвестный ему псих с раненым плечом, а так же какой-то ещё мужчина весьма приятной внешности. Черные волосы слегка взъерошены и несколько прядей упало на лицо. Пухловатые губы, почти как у Чимина, влажные и он облизывал их через каждую секунду. Юнги успел это заметить, лишь понаблюдав за ним пару минут.

Когда Мин оказался внутри этот человек даже бровью не повел, чтобы взглянуть на него. Он как был занят своим делом, так и продолжил им заниматься. Сосредоточенный, почти не дышал, он обрабатывал рану.

Вата, перекись, а вскоре в его руке появилась иголка с черной ниткой.

— Ты мог бы перестать так делать? Я только прилетел, а ты уже заставляешь меня работать сверхурочно.

Мужчина злился, а тот, кому была адресована речь — улыбнулся и посмотрел на Юнги.

— Эээйй, ты же знаешь, что это произошло случайно.

— Случайно? Ты не делай из меня идиота. Ты такой же, как Джун. Вы вечно ищите себе проблем на задницу.

— Ну хватит, — обиженно протянул псих, и Юнги вздохнул.

Как долго он будет стоять и слушать их? Он бы хотел домой свалить, а не это все.

А те, тем временем, продолжили спорить. Юнги уже не слушал их — он просто стоял и смотрел по сторонам дожидаясь, когда,. наконец то, кто-то из них соизволит одарить взглядом. Хотя бы им, ведь теперь, из-за спора, этот псих даже не смотрел на него.

Наверное, прошло минут десять, прежде чем, они закончили свои разборки и лишь потом оба мужчины обратили внимание на Мина.

— А это ещё кто? — спросил тот, у кого были пухлые губы. Он отошёл от стола и недовольно уставился на Мина.

— Он со мной.

— Замечательно, но все же — кто он?

— Позже расскажу. Слушай, Джин, оставь нас.

Тот, кого назвали Джином подозрительно посмотрел на Мина перед выходом из комнаты. Юнги ощутил этот недовольный взгляд и увидел ухмылку, но все же продолжил стоять молча.

Джин вышел и закрыл дверь, и лишь после этого тот, кому зашивали руку, соизволил представиться.

Он тихо вытянул из себя свое имя и ждал ответку от Юнги, но тот молчал.

— Хорошо, давай снова, — мужчина убрал волосы с лица, — Я Тэхен, а ты у нас...?

— Нафига тебе моё имя?

— Не "нафига", а лишь для того, чтобы с уважением поговорить с тобой. Хотя, я могу просто забить хер и пристрелить тебя. Хочешь?

Юнги поджал губы, а Тэхен улыбнулся.

— Вижу, что нет. Так что, имя назовешь?

— Юнги.

Тэхен хлопнул в ладоши и оттолкнулся от стола, шагнув к Мину. Возле него он остановился, заглянул в глаза и похлопал по плечу.

— Видишь, не сложно же было.

— Ты убьешь меня? — спросил Юнги чуть шагнув назад. И хотя он старался не показывать свой страх человеку перед ним, все же, у него не получилось.

Тэхен ответил ему какой-то непонятной улыбкой, что была больше похожа на звериный оскал.

— Я уже ответил тебе, что ничего почти не слышал.

— Уверен?

— Да.

— А что значит "почти"?

Юнги встревожился.

— Я же рассказал ещё там, в переулке.

Тэхен все ближе. Он так же делает шаг к Мину, когда тот отходит от мужчины, чтобы сохранить безопасную дистанцию.

— Надеюсь, что твои слова правда, ведь иначе...

— Зачем мне врать?

— Людям свойственно это.

— А ты не человек что-ли? — спросил Юнги и Тэхен убрал улыбку с лица, приподнял один уголок губ и пробежался глазами по лицу Мина.

— Человек, но я вижу немного больше, чем другие.

Юнги прищурился и спросил:

— Например?

— Давай так: если мы ещё раз увидимся, то я расскажу? Сейчас мои парни отвезут тебя домой, и ты забудешь обо всем. Постарайся не ходить темными переулками. Чё, мало освещенной дороги?

— Я не собираюсь с тобой пересекаться, — выдал Мин, — Где хочу, там и хожу.

Тэхен засмеялся.

— Мне нравится твоя решимость, но лучше оставь ее на потом. Сейчас не то время, чтобы показывать ее.

— Оно всегда будет не тем.

— Может быть ты и прав. Увидим потом. — ответил Тэхен.

— Тогда я пойду.

— Иди, бирюзовый. Думаю, мы ещё свидимся.

Дома Юнги был к рассвету. Уставший и измученный он сразу же завалился спать и проспал до самого вечера следующего дня, а когда проснулся, то первое, что увидел, так это несколько пропущенных от Хосока и Чимина в телефоне.

Сейчас их беспокойство было безосновательно, а вот если бы они спохватились чуть раньше, то возможно, Юнги не трясло бы так сейчас.

Вспомнив о словах того психа, Мина передернуло. Если он с ним встретиться ещё раз, то скорее всего это снова будет в каком нибудь глухом переулке, где будет пролита кровь. Вряд ли они могут пересечься в каком нибудь парке или кафе. Тот псих явно не тот человек, который будет ходить по подобным местам. От него не веет добротой.

Нехотя спустив ноги с дивана на холодный пол в темноте, парень протянул руку к телефону, взял его и снял блок. Нужно было позвонить другу, хотя бы одному, чтобы успокоить. Хотя вряд ли они переживали. Хосок никогда не переживал, даже в прошлом, а насчёт Чимина, то тот, наверное, затаил обиду. Но Юнги, все же, решил набрать именно его.

После коротких трёх гудков на другом конце послышался еле разборчивый голос снова пьяного друга.

— Чё?

— Ты звонил.

— А да, — промямлил Пак, — Ты норм там? Слышал, что кого-то убили в соседнем районе от Итэвона.

Юнги сразу же проснулся. Окончательно.

— Нормально, дома.

— Ну славно, — ответил Чимин и послышался голос мужчины, — Ладно, я пошел.

— Хорошо.

Юнги первый положил трубку после чего сходил в душ, переоделся и после, все таки, решил позвонить и Хосоку.

Тот ответил сразу. Шурша чем-то на фоне, тот издал вздох, чем-то громыхнул и только после всего решил переключиться на звонящего.

— Юнги, привет.

— Привет, ты звонил мне, — начал как-то по-глупому Юнги, — Что-то хотел?

— Я переживал, когда ты ушел. Там убийство произошло в...

— Слышал уже. Я в порядке.

— Фух, — протянул с облегчением Хосок, — Я спокоен.

Даже раньше, когда его и Хосока связывало общее прошлое, Хосок никогда не интересовался им. Как дошел, все ли нормально — подобное волнение не было свойственно этому человеку, но отчего-то сейчас он проявил, пусть малую, но все же заботу.

Или это был чистый интерес и не более?

Мин не стал углубляться в свои мысли и отбросил их в темный угол. Сейчас вечер и его можно было посвятить себе: он приготовил себе рамен, взял планшет для рисования и забрался на стул на кухне, придумывая новые эскизы для татуировок. За этим занятием пролетело время незаметно и наступила ночь. Уже почти подготовив себя ко сну Юнги переоделся в ночную одежду и расстелил диван, как вдруг в дверь позвонили.

Он нехотя, что конечно же было естественно для него, подошёл к двери и открыл ее.

Вообще он думал, что в очередной раз к нему снова явился пьяный Чимин, но сейчас на его пороге стоял отнюдь не он. Перед ним Хосок.

— О, ты уже спишь? — удивлённо спросил гость, — Помешал?

— Нет, только собрался ложиться. Ты зачем приехал?

Юнги окинул Хосока быстрым взглядом: чисто черный костюм был несвойственен ему. Он редко так одевался. Обычно, он носил яркие вещи и весьма удобные. Мешковатые кофты и широкие штаны, но сегодняшний вид весьма удивил парня.

— Удивлен? — Хосок развел руки в стороны, — Был на встрече и вот, пришлось одеться так. Стрёмно, да?

— Нет, тебе идёт.

Хосок улыбнулся.

— Впустишь?

— Для чего?

Хосок удивился и ответил спустя пару минут:

— Что за глупый вопрос.

— Не глупый, — держа дверь рукой, чтобы Хосок сам не зашёл в квартиру, Юнги добавил: — Мы перестали этим заниматься, поэтому...

— Боже, успокойся, — вздохнул Хосок, — Я просто хотел зайти к тебе в гости, но раз ты против, то окей, я ухожу.

И Хосок ушел. Быстро, даже не сказал "пока". Он часто так делал, поэтому Юнги привык к этому. Он просто закрыл дверь, лег на диван и уснул.

Следующий день для Юнги выдался снова тяжёлым. Ему казалось, что невидимая проклятая сила собрала всю плохую энергию и направила только в него одного, потому что снова ему попался дерьмовый клиент.

Снова с его слов все было плохо сделано, мастер кусок дерьма, да ещё и безрукий. Хотя вообще-то работа была выполнена качественно.

Кинув машинку на стол, Юнги откинулся на спинку круглого стула на трёх колесиках и запрокинул голову.

— Переделывай, — грубо сказал мужчина и протянул руку Мину. Тот опустил голову и посмотрел на нее.

— Работа выполнена хорошей краской, она не кровоточит и нет раздражения. Линии хорошо пробиты, нет косяков, так скажите, почему я должен переделывать?

— Мне не нравится.

— Вы же сами выбрали этот эскиз.

— Я думал, что он будет по другому смотреться.

Юнги закатил глаза.

— Это же не рисунок на планшете, который можно стереть. Это ваша кожа.

— Да пофиг. Переделывай, давай.

Юнги прикрыл глаза. Казалось, что ещё слово от этого человека и его просто заберут в полицию, потому что терпеть хамское отношение к себе уже порядком надоело.

Юнги сжал кулаки и выдохнул. Все такие он старался сохранить ещё контроль над собой, но когда мужчина снова стал орать, что ему не нравится татуировка, Юнги вскочил, заскалился и был готов уже ударить, но вдруг входные двери в его студию открылись и внутрь зашли трое мужчин в костюмах, а после появился Тэхен.

— И это место пользуется популярностью? — спросил Тэхен у одного из мужчин, которые, скорее всего были его охранниками. Тот кивнул, а Тэхен огляделся. Заметив удивленного Юнги, он широко улыбнулся и засунул руки в карманы брюк, шагнул к нему.

— Только сутки прошли, а мы встретились.

— Что вы здесь делаете?

Тэхен огляделся и ответил:

— Явно не за зефирками пришли.

Юнги нахмурился.

— Брат мой татуировку хочет, — Тэхен вздохнул, — Это место по району пользуется популярностью, если верить интернету.

— Какой популярностью? — вдруг встрял в диалог мужчина, который сидел в кресле, — Он мне запортачил все, посмотри.

Тэхен даже не опустил взгляд. Он продолжил смотреть на Юнги.

— Эй, парни, здесь что-то завоняло, — выдал Тэхен, — уберите.

Мужчины кивнули и тут же подошли к креслу, схватили мужчину за руки и вывели.

Оставшись вдвоем, Тэхен опустил взгляд на шею и руки Юнги.

— Выглядишь как бандюга.

— Кто бы говорил, — огрызнулся в ответ Мин.

— Ладно, убедил, но я не бандит.

Юнги промолчал. Тэхен недолго глядя на парня шагнул вдруг в сторону, обошел его и остановился за спиной Юнги, разглядел эскизы на стене, шкафчик с красками и другими рабочими инструментами, а также стол, на котором лежал телефон.

— Помнишь, я сказал, что если мы увидимся ещё раз, то я расскажу тебе, что вижу?

— Ну, и? — Юнги ответил быстро и ждал теперь ответа от мужчины. Тот не спешил: он походил по комнате стуча каблуками своих ботинок, пошуршал листами, что-то проговорил тихо и лишь после всего этого Тэхен медленно развернулся, прислонился к столу и позвал Юнги к себе.

Тот замешкался.

— Не бойся, — спокойно произнес Тэхен, — Я просто не хочу озвучивать это громко. Ушей много.

— Мы здесь одни.

— Мой авторитет превыше всего, поэтому подойди.

— Мне все равно. Говори так.

Тэхен вскинул бровями и в итоге сам решил сделать шаг к Юнги. Парень нервно прикусил серёжку на губе изнутри.

— Тебе нежно нравится или грубо?

Юнги опешил.

— Не понял?

— Ой, не прикидывайся будто ты не понимаешь.

— Я правда...

— Босс! — наверное, у них это вошло в привычку, что можно смело перебить и даже не извиниться. Один из мужиков ворвался в студию, держа в руках телефон.

— Вашу мать, что опять? — Тэхен занервничал.

— Джокеры в центре города опять кому-то наркоту продали. Нашли увидели их шестерку с каким то парнем. Говорят, что он был под чем то, а тот район наша территория.

Тэхен выругался.

— Я позвоню вашему брату.

— Сами справимся.

Тэхен поспешил к выходу. Запах древесных нот впился в нос Юнги. Весьма приятный, дорогой. Он не резкий и ощутимый лишь тогда, когда находишься рядом.

Когда Тэхен скрылся, Юнги выдохнул, однако его спокойствие продлилось недолго. Он сел на стул, снял перчатки и маску с лица, бросил их в мусорное ведро и взял телефон со стола, который противно жужжал. На экране высветилось "Чимин" и Юнги ответил.

— Бля, Юнги, я в дерьме.

Этого хватило, чтобы ноги парня стали ледяными, а руки задрожали.

— Ты можешь приехать? С деньгами.

— Чимин, что происходит?

— Ты приедь, а я потом все объясню.

— Чимин? !

— Юнги, приедь с деньгами! Адрес скину сообщением!

Чимин положил трубку первым, а Юнги быстро схватив куртку и кошелек выбежал из студии, закрыл дверь и встретился с тяжёлым взглядом Тэхена, который ещё не уехал.

— Твой друг? — мужчина развернул телефон на экране которого было фото Чимина, — Слышал, как ты разговаривал с кем-то и тут мне фотку присылают. К нему спешишь?

— Мне некогда. — отмахнулся Юнги. Ему меньше всего сейчас хочется что-то объяснять этому психу. Шагнув в сторону Мин тут же был возвращен на место и прижат к двери.

— Слишком странно все это, бирюзовый, поэтому тормози.

— Потом поговорим. Приезжай вечером.

Тэхен сжал плечо Юнги и заговорил серьезно:

— Давай так: я помогу тебе, а ты мне объяснишь с какого это хрена твой дружок возится с Джокерами.

— Я вообще не знаю кто это такие.

— Ну тогда спросим у него самого. Поехали.

Тэхен схватил Мина за руку, потащил к машине и затолкал на заднее сиденье.