Глава первая, она же последняя

Примечание

Можете включить какую-нибудь атмосферную музычку и начать строчить в комментарии идеи, которые хотели бы видеть написанными!

Собирая влажные волосы в пучок, Салли рассматривает своё изуродованное лицо в зеркале, выражая откровенное отвращение и претерпевая наплыв воспоминаний. Осмотрев себя с разных сторон, парень тяжело вздыхает и надевает чужую майку без рукавов. Она итак была довольно свободной, а на низкорослом смотрелась крайне большой, но парнишку мало волновало. Он уже несколько дней ночевал у друга, находясь на самом нижнем этаже и уверяя отца, что всё в норме. Не хотелось вновь слышать причитания и недовольства Генри, если уж не обвинения в смерти матери. А у Ларри спокойно, он занимается своими делами и никого не трогает. Только если врубает металл так, чтобы несколько этажей выше отчётливо слышали музыку, но Фишера всё устраивало. Он и сам полюбил подобный жанр, особенно заучивать на гитаре. Патлатый же в свою очередь внимательно слушал попытки голубовласого, мотая головой в такт и поддерживая его морально. Вот и сейчас, выходя из душа в чужой майке, что была по середину бедра, парнишка следует в комнату друга, по пути проверяя, не вернулась ли к себе Лиза. Заходя без стука и чувствуя себя как в собственном доме, голубоглазому открывается картина: Джонсон сидит на старой табуретке прямо напротив мольберта с холстом, пока рядом располагаются краски. Раскиданные по плечам волосы, старая футболка и шорты оформляют его образ, а кисточка меж тонких пальцев выглядит столь гармонично, будто Ларри был рождён для этого дела. 


—чел, ты в курсе, что тебя так продует? надень что-нибудь ещё, — не поворачивая головы говорит кареглазый, что немного сутулился, дабы быть на одном уровне с тем, что рисует. Кисть плавно скользит по холсту, привлекая всё внимание к себе, но встряхивая головой, Салли возвращается в этот мир, понимая что обратились к нему. 

—да не так уж мне и холодно, забей, — отмахнувшись, голубовласый подходит поближе к художествам друга, выглядывая у него из-за плеча. Джонсон же в свою очередь укладывает подбородок на колено, предварительно поставив одну ногу на табуретку. Замечая то, как завороженно Фишер следит за его движениями, Ларри берет кистью немного смешанной краски и легонько мажет по чужому плечу, посмеиваясь после пакости. 

—твою мать, ну я ведь только вымылся, чудище ты красочное! — возмущаясь, голубоглазый отскакивает от кисти как от огня, чем вызывает в Джонсоне приступ смеха. Недовольно цокая, Салли подходит и вымазывая палец в краске, пачкает длинный нос друга, как бы отомстив. 

—мне кажется ты нарываешься на красочную драку, Сал — откладывая палитру, парень встаёт и потягивается, направляясь к тому, кто сейчас пытался избежать последствий мести. 


Но убегать далеко не пришлось. Как только Фишер бросился в бега, его тут же схватили за запястье, потянув в обратную сторону и заставляя развернуться. Доли секунды и тело парня летит на мягкую поверхность, приземляясь на мягкие подушки, не давая ему даже опомниться. Становясь коленом на кровать, Ларри нависает над другом, щекоча длинными каштановыми прядями лицо. Упираясь ладонью рядом с чужой головой, он лишь злорадно ухмыляется и медленно склоняется над лицом, глядя прямо в голубые глаза. Намеренно устанавливает зрительный контакт, чтобы Сал прочувствовал всю неловкость. И вот, уже потянувшись губами к чужим, старший чувствует, как гитарист затаил дыхание, боясь пошевелиться. Но в самый последний момент обрывая всё, тот прикасается носом к носу, тем самым пачкая и Салли. Но возмущённому Фишеру уже наплевать, чего изначально хотел патлатый. Не давая ему отстраниться, парень цепляется пальцами за волосы в районе затылка, притягивая к себе и целуя. Не ожидавший подобного, металлист распахивает глаза, но не прерывает поцелуя. Решил пуститься в безумие, Фишер? Тогда делись.