Лиля грустно смотрела на то, как парочки сидели и пили кофе. Кто-то пил с халвой, кто-то взял сырный, все девушки сидели с какими-то подарками и явно наслаждались.
Второй повар, которого Лиля наняла, делал вафельки с начинкой, что, разумеется, было приятно, он наверняка сделает и ей тоже, но… Это всё было не то.
В квартире ждала Чудо. Дима сегодня уже кормил её днём, а Лиля покормит как вернётся. Да, Чудо была и правда волшебной — приятно было слышать такое активное мурлыканье, «тыгдык» по ночам, то и дело натыкаться на вечно разбросанный корм… Лиля явно не скучала теперь.
И всё же на восьмое марта хотелось какой-то радости, некоего счастья что ли? Ощущать, что ты вообще-то нужная и важная персона, но в итоге… Лиля не то что бы нуждалась в подарках: женщина, у которой свой бизнес, у которой под рукой целая маленькая армия из детей, останавливающая само Время, явно не будет той, кому так срочно понадобится что-то.
Но ощущения себя особенной… Да, этого хотелось.
Наконец, настало время закрытия «Райдо». Лиля убралась, проверила выручку, чистоту машины и готовность кофейных зёрен, запасы молока и наличие ингредиентов для выпечки.
Вскоре, когда дела, наконец, были закончены, Абраменко закрыла кафе. Она накинула своё чёрное тёплое пальто на чёрную же водолазку — пока что начало марта, восьмое, не радует теплом. А так хотелось свою любимую красную кожанку надеть…
И в размышлениях о том, как она вернётся в воскресенье, что там наделает помощник, как что-то поменять в кофейне в лучшую сторону, Лиля тихонько дошла до дома. Когда же она поднялась на свой этаж и открыла двери, сняла ботинки и немного прошла…
— Сюрприз! — с весёлой улыбкой сказал Дима.
И правда: он, оказывается, остался у неё, прибрал тут всё, украсил столик мимозой, принёс красивые тарелочки, сделал крабовый салат, который Лиля так любит, даже торт ждал своего часа, а ещё стояли роллы. Их Дубин уже купил, разумеется, но если подумать, то Абраменко бы и не стала придираться.
Чудо подбежала к хозяйке и заластилась. Лиля невольно улыбнулась.
— Ну ты даёшь, Дим… Тебе же завтра вроде как на дежурство?
— Да, но я не мог не поздравить лучшую женщину на свете после мамы и сестры.
Абраменко даже немного покраснела.
— Ой, да скажешь тоже.
— Ну да, кто меня вечно вытаскивает из передряг и помогает? Ты. Ну, — тут он достал коробочку, — держи! Я надеюсь, верно всё понял, и тебе понравится.
Лиля взяла коробочку и с улыбкой открыла.
— Главное, что это подарок от тебя, вот и всё.
На подушечке лежали красивые серьги в китайском стиле: журавль и веер. Именно к её блузке с драконом. Как-то вскользь Лиля упоминала, что ей бы хотелось подобное, кроме того, ведь это Дима подарил ей книжку про китайские мифы, которую та хотела почитать, и вот при нём девушка упомянула этот факт лишь раз. И Дубин ведь запомнил!
Лиля почувствовала, что у неё даже слеза скатилась. Дима обеспокоенно спросил:
— Ох, не понравилось?
— Напротив, Димочка, напротив…
Она отложила коробочку на полку и крепко его обняла.
Тот тоже крепко обнял её в ответ.
— Спасибо тебе, ты самый лучший на свете, знаешь это?
— Пытаюсь соответствовать.
Лиля посмеялась, чмокнула его в щёку и сказала:
— Всё, идём есть, ты наверняка голодом себя мучал, я ж тебя знаю!
Тот кивнул, хотя очевидно хотел сначала соврать, но от Лили ведь не скроешь…
И вот они с удовольствием уплетали роллы, обсуждали новые события, смотрели фильм, и всё это под мурлыканье Чуда.
Иногда всем нужно чудо. Особенно на праздник. В прямом и переносном смысле.