Однажды уборщик общежития принес ему подарок.

— Какая тяжёлая! — Джорно держал увесистую книгу.

— И не говори, врачам много приходится читать.

— Почему вы решили, что я пойду учиться на врача?

— Ты парень башковитый, вот выучишься и будешь людей лечить.

Джорно собирался пойти совсем другой дорогой, но за справочник врача отблагодарил. И, в самом деле, периодически читал его. Вот и сейчас он потянулся к книге, желая узнать ответ на интересующий его вопрос — как подавить сексуальное влечение. Полученные сведения его совсем не утешили — гормональные препараты могли помножить на ноль эндокринную систему, а психотропные имели кучу нежелательных побочных эффектов, в том числе снижение скорости реакции, которая могла стоить жизни при сражении. ДжоДжо со злости стукнул по переплету и тут же погладил по нему, понимая, что справочник не виноват.

ДжоДжо пошёл на набережную, чтобы обдумать произошедшее. Опершись о парапет, он смотрел на водную гладь. Его обняли сзади.

— Руки убрал, — сказал он как можно грознее, признав Буччеллати, и для верности призвал стенд. Gold Experience встал в боевую стойку. Бруно лишь погладил его по животу, а затем скользнул ладонями по ногам. Джорно было задергался, но ему либо пришлось бы прыгать в воду, либо как-то сладить с мужчиной, который был физически сильнее его, и к тому же находился в более выгодном положении. Стенд готовился было ударить, когда Буччеллати схватил его между ног. Gold Experience тут же рассеялся — для управления стендом нужно было как-то себя контролировать.

— Прекрати пожалуйста! Мне это не нравится!

— Да ну? — и погладил рукой по возбужденному члену, — а это тогда что?

ДжоДжо неведомым образом смог вырваться.

— Ты меня лапал, вот я и возбудился! Я не могу это контролировать! Я хотел бы, но у меня не получается! — и всё-таки заплакал от переполняющих его эмоций.

— Тише, тише, — Буччеллати обнял его и стал гладить по спине, — прости, я перегнул палку.

— Обними меня. Экий ты неловкий, — сказал он, когда Джорно неуклюже обхватил его руками, но как можно мягче, чтобы не обидеть, — ты с девушками никогда не встречался?

— Нет.

— Что так?

— Мне это было неинтересно. Выплясывать перед девками, как цирковая собачка? Нет уж, слуга покорный. У меня дела и поинтереснее найдутся.

— Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

— Что?

— Теренций. «Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо».

Они смотрели друг другу в глаза, затем синхронно потянулись друг к другу. Вначале они легонько касались губами, пока, опять же по какому-то наитию, одновременно не углубили поцелуй. ДжоДжо сильнее прижался к нему, а Бруно положил руки на затылок и засунул язык в его рот.

— Совсем стыд потеряли, педики проклятые!

Джорно разорвал поцелуй и попытался отпрянуть, но Буччеллати одной рукой крепко прижал к себе, а второй показал средний палец возмутившемуся прохожему. Затем он подмигнул, мол, давай на бис, и демонстративно поцеловал юношу, чтобы позлить некстати затесавшегося поборника нравственности.