— Вроде Буччеллати жив, а радости никакой! — сказала Триш.
ДжоДжо пытался осознать, что он наделал. Когда он обнаружил Буччеллати раненным после битвы с Дьяволо, он слышал голос, который велел звать Аббаккио. И вроде как его удалось вылечить, вот только когда он напоролся на лодке на острый гвоздь, кровь не выступила. Некоторое время спустя выяснилась жуткая правда — Буччеллати умер уже тогда, а Джорно фактически насильно засунул душу в мёртвое тело, породив зомби. Может, Буччеллати обиделся, за то, что его заставили жить, потому и отрёкся от прежней жизни, решив переродиться заново. Звучало, как горячечный бред, но то что Бруно был жив, было бредом куда не меньшим.
— Не мы имеем память, а память имеет нас, — изрёк Фуго.
— Пытался я съездить, поговорить, — сказал Миста.
— Зачем ты это сделал?! — рассердился Джорно.
— Не надо на меня так смотреть! Не стал он со мной разговаривать — послал меня! Я не знаю, где он научился так материться! А дети закидали меня гнилыми яблоками, шпана малолетняя!
Друзья не смогли удержаться от смеха.
— Кажется, Буччеллати сколотил себе новую бригаду, — хихикала Триш.
— Ничего смешного, — возмущался Миста, — я ради него готов на всё, а он отрёкся от меня!
— Он никого не признает, тут уж ничего не поделаешь, — вздохнул Фуго, — единственное, что тут можно сделать — оставить его в покое.
***
ДжоДжо приехал, чтобы отдать документы. Бруно — или уже Марко поблагодарил за них и позвал на рыбалку. Пока они шли к берегу, Джорно изучал его. Буччеллати одевался с иголочки, Марко же ничем не отличался от деревенских — парусиновая куртка, тёмно-зелёные брюки из плотной ткани, ботинки на шнуровке. Одежда была ему немного велика — явно с чужого плеча. Волосы он постриг, но собрал в хвост, чтобы не лезли в глаза. Ладони стали шершавыми от мозолей — он много работал физически.
Марко закинул удочку. Некоторое время они молчали, глядя в водную гладь.
— Я сейчас много читаю, — вдруг заговорил мужчина, — в свободное время от работы, конечно. Хватит у старика на шее сидеть, и хотелось бы отложить деньги на первое время, когда поеду в город.
— И что же ты прочитал?
— Деревенская библиотека, увы, не может похвастаться разнообразием. Там была детская энциклопедия «Всё обо всём». Смешно, конечно, детские книжки читать, но у меня нет другого выхода.
— Не вижу ничего смешного.
— Там была статья про амнезию.
ДжоДжо приподнял бровь:
— Что же там было написано?
— Что она встречается после травм головного мозга или сильного потрясения. Но старик говорит, что я головой не ударялся, а потрясение… Что должно быть за потрясение, чтобы я забыл всё?
«Смерть — вот это и было твоим потрясением!» — мрачно подумал Джорно.
— Когда я встретил вас, то понял, что ничто не зацепило меня — ни лица, ни жесты, ни голоса. Глухо как в танке. Тогда я решил, что оно того не стоит, тем более как я подозреваю, в моём прошлом было мало хорошего. Верно?
ДжоДжо вздрогнул. Марко был всё таким же проницательным.
— Верно. Что ж, если надумаешь приехать в следующий раз, надень что-то более подходящее для похода на природу.
— Зачем?
— В десяти километрах отсюда в лесу есть озеро, там плавают амуры. Хочу наловить их.