Джорно после смерти Буччеллати осторожно выведывал о его прошлом. Бруно родился в семье рыбака. Когда ему было шесть лет, родители развелись. Бруно решил остаться с отцом, хотя мать хотела увезти его в город, в том числе, и чтобы дать возможность ходить в школу и получить хорошее образование. Но мальчик знал, что развод сломает отца и решил не оставлять его одного. Отец много трудился, чтобы отложить деньги на университет. И однажды он отвёз на остров двух подозрительного вида людей, которое оказались наркоторговцами. Бандиты застрелили его, но Буччеллати-старший смог выжить, и его доставили в больницу в тяжёлом состоянии. Бруно тогда было двенадцать лет, и он понял, что преступники вернутся, чтобы убить отца. Подросток спрятался с ножом под кроватью и стал поджидать бандитов. Неизвестно каким образом, но ребёнок зарезал насмерть двух взрослых мужчин. Бруно вступил в банду, чтобы защитить отца. Но чуда не произошло — Буччеллати-старший не смог оправиться от ранений и умер. Медицина бывает бессильна.

Такое прошлое не захочешь помнить — думалось ДжоДжо. Он продолжал ездить в деревню раз в одну-две недели. Миста пытался спрашивать, куда он мотается, за что получил холодную отповедь, что не его собачье дело.

Марко уже адаптировался в деревне, притом настолько, что местные жители начали считать, что он всегда тут жил. Детишки бегали за ним гурьбой и да, они закидали Мисту гнилыми яблоками, когда тот пытался приставать к рыбаку с требованием поговорить.

Не стало Бруно Буччеллати — был Марко Амато, парень восемнадцати лет (Джорно намеренно изменил возраст в документах), рыбак из деревни с лицом Буччеллати, глазами Буччеллати и характером Буччеллати. Он не потерялся в этой ситуации, хотя чему удивляться, если Буччеллатти мог сориентироваться в любой, даже самой нестандартной или откровенно бредовой обстановке, как в случае с Silver Chariot Requiem, который перемешал всех душами.

— Мне кажется, что я что-то вспоминаю, — произнёс Марко, сидя с удочкой на мостках.

— И что же?

— Как будто я в детстве бегал сюда лепить замки из песка. Или, когда мне сосед рассказывал, как молодой бык снёс забор, я и это вспомнил.

— Но этого ты не мог помнить, верно?

— Конечно.

«Ложные воспоминания. Мозг пытается за что-то зацепиться и генерирует воспоминания, чтобы не висеть в пустоте. Хотя, сдаётся, он делает это специально». ДжоДжо внимательно уставился на Марко. Тот это понял по-своему — обхватил его за шею и накрыл губы поцелуем.

— Эй, только не здесь! — Джорно вырвался из рук.

— А не надо было на меня таращиться.

— Да, к тебе в бане спиной не стоит поворачиваться.

— Хотел сказать — задницей.

ДжоДжо решил отсесть на расстоянии — от греха подальше.

— Давай пойдём к старику знакомиться.

«У себя дома постесняется» — и согласился. Гаспар встретил их прищуренным взглядом:

— Своего знакомого притащил?

— Не обращай внимания, — Марко сказал на ухо, когда старик скрылся за порогом, — просто у нас давно гостей не было.

Парень поставил чайник и стал накрывать на стол. ДжоДжо делился последними новостями из города. Гаспар делал вид, что ему неинтересно, но Джорно видел, что он слушает очень внимательно.

— На кого ты решил учиться?

— Пока не определился, но наверно на учителя.

— На врача иди! — сказал Гаспар, — хорошая профессия.

— Нет уж, спасибо.

Джорно остался переночевать. Ему выделили место в комнате Марко — там стояли две кровати. «Ну и замечательно, я бы не рискнул лечь с ним в одну кровать».

Гаспар проснулся посреди ночи и решил прогуляться по дому. За дверями он услышал приглушенное:

— Отвали от меня, маньяк озабоченный! — кто-то старательно отпихивал другого. Гаспар узнал голос гостя.

— Я своё получу, так что не брыкайся.

— Хоть бы старика постеснялся, похабник!

— Старик спит.

— Если мы его разбудим?

— Ну так не кричи.

— Я бы рад не кричать, только ты так долбишься, что молчать невозможно.

— Я тебе помогу, — и гость в самом деле замолчал. Старик потихоньку пошёл в свою спальню. Гаспар был очень ворчливым, но обладал крайне ценным качеством — не совал нос в чужие дела.