В детстве Бруно мечтал о крепкой семье. Когда вырастет, он хотел бы жениться на женщине такой же доброй и красивой, как его мама, и завести троих-четверых детей. Он бы мог поделиться с ними всеми тайнами и премудростями, которым его научил собственный отец-рыбак. И он бы с удовольствием игрался бы с внуками – как когда то с ним развлекалась его бабуля. Обычная, счастливая, рыбацкая семья.
Но эти мечты остались в прошлом, когда он вступил в Пассионе. Когда ты член самой опасной мафии в Италии, а на твоих руках тяжело больной отец трудно думать о чём-то другом кроме выживания. Да и о какой большой семье может идти речь, когда ты всегда ходишь по грани? Что если он погибнет на одной из миссий или его жену возьмут в заложники? Не такой жизни Бруно хотел бы для своей семьи.
Но, всё же, Бруно смог создать семью. Пусть она не была похожа на ту, что он рисовал себе в мечтах, но он бы ни за что не променял её на какую-либо другую. Кто сказал, что семья обязательно должна быть обычной?
Семья — это когда Фуго не спит всю ночь, зная, что ты вернёшься с миссии не в состоянии позаботиться о своих ранах. Или, когда ты сам проводишь долгие часы помогая Фуго справиться с его эмоциями, чтобы тот наконец сумел контролировать Purple Haze.
Семья — это когда Леоне становится твоим голосом разума, вбивая в твою голову мысль, что стоит заботиться о собственном здоровье лучше, чем использовать Sticky Fingers чтобы закрыть раны и считать, что этого достаточно. Не то чтобы ты сумел избавиться от этой привычки… Или, когда ты сам будешь рядом для Леоне, когда у того плохие дни и он буквально ломается под тяжестью прошлого.
Семья — это когда ты не можешь выполнить свою угрозу, получив под свою опеку того самого мальчишку, что ты спас полгода назад. Но разве можно злиться на Наранчу, когда он смотрит на тебя с лучезарной улыбкой и восторгом? Конечно нет. Тебе остаётся только вздохнуть и пообещать себе присматривать за ним пристальней чем за остальными во время миссий. Ведь так поступают в семье, верно?
Семья — это когда ты миришься с странными суевериями Мисты, хотя не веришь в то, что цифра четыре действительно является несчастливым числом. А ещё латаешь его раны, когда Миста оказывается раненым своими же пулями. В то время как Миста всегда прикрывает твою спину и подбадривает шутками в не самые удачные дни. А ещё вы оба умеете готовить, и это большой плюс.
Семья — это когда в твою жизнь врывается Джорно, полный идей и амбиций и вдыхает в тебя новую жизнь в прямом и переносном смысле, давая возможность исполнить давно лелеемую мечту. Нужно ли говорить, что ты заботишься о нём в ответ, становясь, по сути первой родительской фигурой, которой есть до него дело. И вас обоих это устраивает. Ведь это значит быть семьёй.
Семья – это когда Триш, признаётся, что не хочет покидать тебя и остальную команду, потому что привязалась и уже считает вас семьёй. И ты соглашаешься с этим, но с условием что она вернётся в школу. Потому что ты сам не готов отпустить её куда-то, где ты не сможешь быть уверен, что она в безопасности. Потому что за эту ужасную неделю вы стали одной семьёй.
Семья – это когда они все заботятся о тебе, когда ты сваливаешься с лихорадкой, потому что не стал надевать куртку, поверив в то, что на улице ещё тепло, несмотря на позднюю осень. Или ты, несмотря на многочисленные обещания, вновь скрываешь свои раны и Джорно приходится тебя штопать, в то время как Леоне справедливо тебя отчитывает. Или, когда ты просыпаешься посреди ночи от кошмаров, преследующих тебя с тех пор, как ты вновь ожил, и тебя ждёт лишняя кружка кофе на кухне. Или… ты бы мог вспоминать бесконечно. Ведь это значит иметь дружную семью, не так ли?
…Бруно улыбнулся, глядя как его семья спорит из-за того, какой фильм они хотят посмотреть этим вечером. Да, его семья не была похожа на обычную. Но в этом было её очарование.
очаровательно